1/72 - одномоторные - Алексей Петров - Mustang Mk.III - 9 Добротная и качественная модель. Полезная "стройка" в плане Who is Who для выбора P-51B/C в 1/72 -Андрей Артамонов - B-239 "BUFFALO" - 8 Аккуратно и "смотрибельно". Не понравилась тонировка низа: не очень удачный эффект растирания гудрона шваброй горячими финскими парнями. - Андрей Артамонов - Hawker Hurricane Mk.1 - 7,5 Аккуратно, конечно, но плосковато. Верх, кроме выхлопа, вообще "музейный". Может, просто фото не удачные. - Константин Абдуллин - Curtiss Kittyhawk Mark IV - 10 По критерию вложенность в мат-часть-сложность-эффектность - модель вне конкуренции. Единственный повод для гундения - крышки пулеметных отсеков из листа лобовой брони Т-34. - Макс Коробов - Caudron Renault CR 714 C1 - 6 Понятно, что бревно по праву рождения, но швы вокруг фонаря и сверху у стабилизатора и "кричащая" подложка декали не айс. Совсем. - Михаил Троян - Bell P-39N-0 Airacobra - 6 Без тонировки и смывки плоско и не интересно. - Сергей Красильников - Spitfire Mk.V - 8,5 Все хорошо, но OG ключница замешивала. Веселая. - Andrew - Fw190F - 4 Я дико извиняюсь, но игрушка из ларька. - Andrey Stan - Ла-11 -9,5 Матерь божья... Обычно у автора все его перепилы накрывались медным тазом на этапе покраски-тонировки. А тут, прямо праздник (почти). Поставить 10 баллов не позволило наличие конкурсанта от Куртисса.
1/72 - двухмоторные - Владимир(Redvostok) - Douglas C-47 - 8 Все фирменные признаки моделей автора на месте: крупная, сложная модель, кривой переплет, поддувы, там где не надо. Зачем крупно снимать нечто (плевок аэрографа, след от пальца, не суть) на элероне? - Сергей Бусаргин - Р-38 - 7,5 Понятно, что ХББосс, не дает расслабиться, но зачем нужно было оставлять родовой признак модели - стрелковое вооружение, достойное танка? Да и плосковато оформление для крупной и светлой машины. - Сергей Красильников - Bristol Blenheim Mk.I - 10 С тонировкой - целостная картина повидавшего жизнь самолета.
1/72 - реактивные - Виктор Хохлов - Ме-262 - 7 баллов Не понравилась, "плосковатость" в оформлении. И пылюка под фонарем детектед. И фото низа нет. Ответ: а что ты там хотел увидеть? - ответ не верный. - Макс Коробов - Sabre MK.6 - 8 баллов Хотел было пакостей всяких написать, про криво висящий бак, дикую блестючесть и проч, потом посмотрел стройку и пришло озарение: вероятно, фото-сессия очень не удачная. З.Ы. Такое ощущение, что этого бундеса и кодрон делали два разных человека.
1/48 - одномоторные Денис Мякишев - Bf 109 G-6 - 10 баллов Вау. - Михаил Бажанов - Bf.109G-6 Slovak (ПОДДЕРЖКА) - 8,5 баллов Тот случай, когда модель (по качеству) без "сказки" не воспринимается. То есть, во время стройки все чинно и красиво, а как доходит до финала - 1/72. - Михаил Бажанов - F-51D Mustang - 8 баллов Понятно, что вариант редкий кастомный, но для металлической машины несколько безжизненно. - Михаил Бажанов - FW 190D-13/R11 - 9 баллов Удачно получилось, но ощущение, что самолет "стоит на цыпочках" - Юрий Кулаков - Morane Saulnier M.S.406 - 9,5 баллов Не удачная фото-сессия благополучно гробит любые начинания. По картинке: плоско оформленный 1/72 с непрокрашенным переплетом и проч. По факту: ничего себе вложение в модель.
Коллеги. К сожалению, по организационным причинам, хотел бы сняться с конкурсы. Приношу извинения всем, кто потратил время на участие в моей стройке. Всем удачи и с наступающим.
Спасибо! Спасибо всем, поучаствовавшем в процессе, за советы, участие и тумаки. Спасибо организатору ГБ, Сергею Красильникову. Традиционно для ГБ, в процессе, узнал нечто новое, тем более, технологически, USN\USMC WWII - тема для меня неизведанная. Рад, что спрыгнул с проклятия "одна модель за четыре месяца". Получилось чуть больше трех (коробка честно была открыта в день первого поста). Ну а что получилось - то получилось.
В общем, все. Изобретательно измазывал (как-бы тонировал) маслом, Тамиевскими эмалями-пудреницами-смоуком. Сколов мало-мало (на прототипе их не видно), скорее по привычке и по осознанию, что прототип не новый, а жизнь повидавший.
Вот такое пушное полярное животное ближе к финишу. Копчение делалось по самым замызганным FM-2, какой цвет выхлопа я не "алЁ", что у у прототипа не так, вспомнилось уже после лака. В общем, как получится - так получится.
Сергей Красильников написал: Ну... Это не потеря! Я нынче камуфляж на японце две недели пытался нарисовать (три раза смывал всё по-полной), вот это потеря-потерь!
Камуфляжи на японских «армейцах и не только" бывают дюже заковыристые. А это творчество. На творчество времени не жалко. У меня же творчества не было. Корявая рутина.
Цитата
Сергей Красильников написал: А светлую расшивку, если что, можно попозже будет маслицем подмазать.
Данила Пилипенко написал: Неплохой кот. Может, побольше глянца? А то как-то он зерном слегка, причем именно сверху.
Спасибо. Еще глянец будет. По декалям для смывки. Снизу, действительно, ровнее, ибо практические не наносился лак. Низ и бока красилось с добавлением в краску глянцевого лака, там поверхность итак глянцевая. Правда укрывистость у такого состава никакая. А верх осветлялся. Будет и матовый лак. Этот конкретный борт не должен блестеть как рояль. Есть две фотографии прототипа (правда, под копирайтом) . Он не глянцевый.
Облачились и задекалились. Лак - Гунза "вонючка" №46. Хватило одного прохода. Декали от AZ порадовали качеством (тонкие, хорошо привариваются, но при этом плохо рвутся), но не порадовали цветами: европейских "дикокотов" из-за кислотных красного с желтым не сделаешь. Правда, номер на низ мордочки дать забыли. Набирал из запасов.
Рустам Азербаев написал: тем не менее, обрати внимание - окрас сильно не стандартный! Капот, низ крыла и стабов явно "си блю". Ниже ОЗ на фюзеле явно другой цвет, а самое брюхо от капота скорее всего белое. Такую схему я еще не встречал. Видел у Корсаров "трехцветку" с темными плоскостями снизу, но там таки "трехцветка". А здесь непонятно что.
Да стремновато. Да и не мог он равномерно начадить аж до кончика фюзеляжа. Франкенштейн.
1. Михаил Троян – Supermarine S.6B - 4 балла За водную композицию. 2. Михаил Троян – Gloster Whittle E28-39 Pioneer - 3 балла Двуцветный креатив известен, но не избит. (В средние века, инквизиция на костре сжигала за такой DSG.) 3. Владимир (Redvostok) – AVRO Shackleton MR Mk.1A - 4 балла Плюс балл за трудо-затраты (большая плюха). 4. Владимир (Redvostok) – Northrop F-15 Reporter - 3 балла Столько потрачено нормо-часов, а на маски анти-блика запала не хватило? "Уехавший" скрайбер и модели в натуральном металле - полные антагонисты. 5. Сергей Ткач – Blackburn Shark Mk.II - 5 балла 6. vic – Westland Lysander - 4 балла Для такого исходника очень даже. Тонировка оживила машинку. 7. Макс Коробов – Ла-7 - 4 балла см. п. №6 8. Andrey Stan – Bell P-39D-2 Airacobra - 3 балла. Столько труда ... Лучше вообще было не делать выхлоп и прочие "выделения".
Виктор Клочков написал: Хотя, судя по комментариям к этой стройке, думаю - я есть ли смысл вообще открывать эту стройку - по МЕ-163. Тут 2 вещи - или самолёт N1 K1-Ja никому не интересен, или 32й масштаб тоже никакой. Или работа такая, что и смотреть не на что.... Но вроде пишут другое. Надо подумать
Работа отличная, особенно учитывая древний исходник, а "японцы", за исключением не очень широкого круга мейнстрима, куда ранний "Шиден", ИМХО, не входит, действительно не вызывают у большинства ажиотажа. А потом их "флотские", что говорить, с середины 1943 скучноваты. Зеленый верх -светлый низ - желтый кончик крыльев= и вся любовь.