И тут я внезапно наткнулся на информацию, что AVD готовит большую экспансию камазов в 72, да и у Звезды лицензия появилась, а они что-то про 72 говорили... Вот теперь думаю ,не заморозить ли все на пару месяцев (ну, тренироваться все же буду, но скорее для себя), и пока собирать диорамно-вертолетные мелочи?..
UPD: Еще и Ogurets Project. В общем решено - надо подождать. Тема пусть живет в любом случае, сюда буду кидать другие наработки по дорожной технике, может начну делать цистерну.
В общем решено на этой кабине ставить эксперименты, чтобы поднатореть, а приобретенные навыки уже выразить в чистовом варианте (который, скорее всего, действительно буду делать сендвичем). Основная проблема сейчас - толщина пластика, т.к. используется пластик от "кредиток" (точнее от скидочных карт одного магазина, коих у меня штук сто)
Посему решено попробовать более сложную геометрию и сделать "новую" кабину. Прикинута решетка радиатора, думаю из чего делать воздухозаборник на крыше и по бокам кабины. Не менее серьезным вопросом является исходный материал для ходовой - скидкопластик для этого совершенно неудобен, учитывая еще и то, что он не реагирует с клеем, это превратилось бы в сущий ад и залежи цианакрилата. Сижу, думаю над этим
Юрич написал: Я лепить вот не умею Совсем! Поэтому предложил бы "метод бутерброда": На каркас клеите пластик (подходящей толщины), а уж потом стачиваете\ долепливаете.......
С зелёнкой работал во времена варгеймеров, так что что-то умею, с другой стороны вторую версию кабины попробую таким методом)
vile написал: интересная стройка - в зрителях.а есть ли смысл делать кабину с нуля - есть же танкоградовская?
Так у танкограда вроде 4310, а я еще думаю, возможно сделаю два варианта - со старой и новой кабиной, но в любом случае они отличаются. Да и вопросы бюджета сейчас стоят как никогда остро - жду пополнения в семье, поэтому покупать за 700р кабину, которую в итоге перепилю в любом случае звучит не очень правильно с точки зрения логики)
Сделал каркас для кабины, далее - зеленка и шлифовка для выравнивания, продавливание борозд, из приплюснутой проволоки будет сделана решетка радиатора.
Итак, так как диорама с ЛИК "Камов" затягивается, решил я сделать вот такую машинку для заднего плана, которая будет работать на Новорязанском шоссе. Выбор пал на нее (а так же на некоторое количество другой дорожно-строительной техники), так как после авиации дорога занесла меня в компанию, реализующую эти машины в России. После непродолжительного поиска доноров, было решено делать кабину с нуля, так как ничего более-менее вразумительного в этом масштабе не производят. Сразу оговорюсь - эта сказка будет долгостроем, так как возможность заниматься моделью у меня есть далеко не всегда. Вечером выложу первые фото процесса.
Сейчас идет вопрос о доноре ходовой и колес. И если ходовую я еще смогу собрать самостоятельно, то с колесами действительно задача для меня не из легких (особенно учитывая ограничения по бюджету)
Первым решением было делать эту модель на версии со старой кабиной, так как чертежей новой я так найти и не смог (основное отличие в решетке радиатора и переднем бампере)
Когда на Камове работал, был как раз в группе АВиСАП, обслуживал 52-е, ребята рассказывали что такое чуть ли не каждый год в Пушкино происходит (про контрольный спуск). Один раз чуть в топливозаправщик не попали. В общем классика, так то)
Всем привет! Изначально я планировал рассказать об одном своем амбициозном проекте - создании точного макета старого ЛИК ОАО "Камов" в Жулебино, на котором мне довелось поработать, но внезапные финансовые проблемы заставили отложить все в долгий ящик - банально нет денег на закупку материалов. Теперь я хочу начать другой, не менее амбициозный, но менее затратный проект - копии дорожно-строительной техники, которой я занимаюсь в данный момент. В частности есть вот такие машинки - сваебойная установка Orteco, автогудронатор MASSENZA на шасси КАМАЗ 65115/43253 ИЛИ ГАЗон NEXT ИЛИ VOLVO FEE 4x2/6x2, а так же на задний план для них асфальтобетонный завод D&G для фотосессий (в итоге модели уйдут на диораму, но пока я ее сделаю пройдет много времени). Все размеры у меня есть, к тому же есть возможность лично пойти и замерить, вопрос теперь в донорах Может быть кто знает, где взять на 72 масштаб доноров на гудронатор (кабины, ходовая) не за космические деньги? И, если вдруг у кого есть идея, как собрать резиновые гусеницы на сваебойке, буду рад совету!) И вообще, кто-нибудь здесь имеет опыт подобных строяков ,для себя или других? ( не макетов/сувенирки, а именно моделей)
(Если все пойдет удачно, то уже в процессе стройки создам "сказку", где расскажу все в подробностях)