Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
На капотах уже стоят рабочие петли, открываются хорошо, при закрытии не болтаются(встают плотно)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Ляш Игорь, спасибо. Надеюсь все мелкие детали получилось отобразить. Впереди ещё двигатели, а там непаханое поле
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Ну и по грузовой кабине. Добавил СПУ, проводку и управление ЛПГ. Из скрепок изготовил ручки открытия иллюминаторов. Так как машина летала по северам, возила грузы, вахты и туристов, поэтому добавил небольшой грязинг.
Рисунок
IMG_3915.JPG (182.04 КБ)
Рисунок
IMG_3910.JPG (157.7 КБ)
Рисунок
IMG_3896.JPG (189.55 КБ)
Рисунок
IMG_3908.JPG (219.11 КБ)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Закончил окраску, выкладываю конечный результат. Перед окраской из эвергриновских уголков было сделано приборное оборудование, из проволоки и куска литника изготовлена гарнитура(закос под david clark), ус-1 из иглы кубового шприца, на ручке управления вертолетом со стороны КВС добавлен тормоз. У трампа в наборе было фототравление, с ремней были срезаны пряжки и из тамиевской ленты были изготовлены новые, так смотрится живее. На одном из форумов нашел человека который занимается декалями, он напечатал декали которые отсутствуют у бегемота(или же изготовлены неправильно).  
Рисунок
IMG_3922.JPG (150.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3911.JPG (128.51 КБ)
Рисунок
IMG_3917.JPG (149.27 КБ)
Рисунок
IMG_3916.JPG (203.14 КБ)
Рисунок
IMG_3878.JPG (186.36 КБ)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Раз уж дверь и створки будут открываться, было принято решение, что сидения будут откидные. Не имея размеров, нашел примерную схему в интернете, по длине угадал, но по ширине прокололся на пару миллиметров(на фото будет видно старое). Хорошо, что мне коллега, о котором писал выше, скинул размеры сидений. Если кому надо, то двойное сидение имеет размер 89х50см, тройное 133х50см, высота 42см. Переделав сидения сделал сидениям ноги из проволоки 0,4 мм, для подвижности использовал иглы от 12-ти кубового шприца. Петли выполнены из проволоки 0,2мм и латунных гвоздей 0,5мм. Ну и напоследок добавил деталей к топливному баку от profimodeller: фототравление из набора, трубки из запасов с предыдущих моделей и ватные палочки.
Рисунок
IMG_2679.JPG (267.02 КБ)
Рисунок
IMG_2669.JPG (224.83 КБ)
Рисунок
IMG_2674.JPG (234.19 КБ)
Рисунок
IMG_2665.JPG (393.51 КБ)
Рисунок
IMG_2620.JPG (336.28 КБ)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
В журнале М-Хобби за август 2009 года, подглядел идею с рабочими блистерами, капотом, дверью и створками. Для блистер и двери сделал из латуни 0,2 мм п-образные профили, но фото будут позже, так как сейчас временно все демонтировал, потому что по отдельности мне удобнее будет красить. Петли на створки сделал из меди 0,5 и латуни 0,2 мм, в просверленное отверстие вставил латунный гвоздик 0,5мм. Китайцы и тут умудрились облажаться, на створке они сделали п-образную петлю, а должно быть наоборот. Ну доделал разную мелочевку на самих створках. Кстати, размеры лестницы нашел в техническом описании - 2050х300мм. Ее сделал из провода 0,4мм, резиновые накладки из изоляции провода.
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Все, кто собирал китайские восьмерки, знают, что китайцы грузовую кабину не дают совсем. Из пластика 0,4мм вырезал панели, имитирующие панели из кожзама. К сожалению на тот момент у меня был только прозрачный лист, поэтому на фото не особо хорошо видно, и плохо видно швы между ними. Так же вырезал отверстия под СПУ, крепления внешней подвески, бак. В потолке просверлил отверстия, в которые вставлю плафоны, в роли плафонов будут жемчужины для маникюра. Кстати, вопрос который я задал в начале темы, про "РК вооружения", мой коллега, который раньше работал на МВЗ, рассказал, что при конверсии весь ящик снимают.  
Рисунок
IMG_2677.JPG (269.73 КБ)
Рисунок
IMG_1115.JPG (153.44 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_1113.JPG (134.83 КБ)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Всем наблюдающим за стройкой привет.
Извиняюсь, что долго не обновлял, времени на стройку не хватало, плюс из-за отсутствия опыта, все делается очень долго, в результате у меня получается "Зенит-Арена" в мире моделей.

Начнем с того, что глядя на кабину и на фото реальных восьмерок, мне очень не понравилось то что я сделал, решил заново перепилить. Полностью изменил полки под оборудование, плюс добавил дуйки(гофры делал из проволоки, вокруг которой обмотал проволоку меньшего сечения).  
Рисунок
IMG_2450.JPG (198.08 КБ)
Рисунок
IMG_2449.JPG (217.74 КБ)
Рисунок
IMG_2448.JPG (229.4 КБ)
Изменено: Anton - 09.03.2018 17:50:03
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Это был 2013йгод, начало, к 23му февраля строил,как сейчас помню... ничего не осталось...

Жаль конечно, буду импровизировать.
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Дмитрий Токарев пишет:
Сиденья пилотов у трампа по "мотивам" причем по очень китайским...да и вся 8ка такая же. Но другой нет    Сам собирал ее неск лет назад на заказ.

За стройкой наблюдать буду. Удачного запила!

Благодарю. Тут для удачного запила вдохновения бы немного:) Кабину почти закончил, еще кое-какую мелочь добавлю и буду к грузовой кабине переходить. Случаем после сборки не остались размеры сидений в грузовой? На глаз, по фото не хочется делать
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Закончил с сидениями пилотов. На фото можно увидеть то, что предлагает трампетер(деталь крепления сидений на пинцете). При помощи игл от шприца сделал раму, крепления рамы к сидению изготовил из вытянутой ватной палочки, нарезанной на трубки длиной 2мм. Трубки сидят на игле довольно плотно, но в то же время свободно, чтобы сидение по высоте можно было отрегулировать.
Рисунок
IMG_0305.JPG (181.49 КБ)
Рисунок
IMG_0307.JPG (214.77 КБ)
Изменено: Anton - 30.04.2017 16:56:15
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Саша Юрочка пишет:
Спасибо! С качеством внутрянки согласен, но к сожалению альтернативы данной модели нет ни в 48 ни в 35 масштабах

Не за что. По поводу альтернативы - да, мне больше бы подошел 48-й масштаб, 35-й хорош, но из-за несущего винта его расположить где нибудь затруднительно. Отдельно строкой допы, на 72-й их всяких разных, а вот на 35-й не особо, мне больше хотелось внутрянку грузового, особенно рифленый  пол. Если все таки решение на покупку допов будет принято, то я выше написал сайты где можно заказать, ценник не очень то и ломовой, единственное надо немного уметь в английский.
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Работа над моделью немного встала, то учеба по работе, то лень, то еще что то. Как я уже говорил, внутрянка просто ужасна, не соответсвует от слова совсем, так что "Пилите, Шура, пилите...". Ручка шаг-газ в крайнем верхнем положении, а нужно нижнее. Отрезав ручку, в кронштейне сделал продольный пропил, для большего сходства с оригиналом, далее саму ручку пришлось удлинить при помощи вытянутого литника, из иглы от шприца сделал тяги. Ручки для раздельного управления двигателями не стал делать, так как они тупо не поместятся, со стороны квс шаг-газ в фюзеляж упирается. Так же, из подручных материалов сделал краны двигателей(потом добавлю тяги) и огнетушитель(почему то ни трампетер, ни парт их делать не хотят). Была переделана задняя стенка, трампетер ее дает с минимальным набором оборудования и без полок, так же отсутсвует щиток с предохранителями. Полки и щиток сделаны из миллиметрового пластика, так же на щитке выштамповки, их сделал при помощи скрайбера и проволоки. У нас в городе в магазине был только прозрачный и черный пластик, с ними как то не очень удобно было работать. После покраски добавлю проводку и оборудование(не хочется потом кисточкой лазить, мне проще отдельно все покрасить). На данный момент занимаюсь сидениями пилотов, типичная проблема, что все производители делают их не в соответствии с оригиналом. Еще доработаны были дверь и сидение бортмеха. В креплениях двери были высверлены отверстия 0,3мм и вставлены заклепки 0,3мм, получились петли на которых дверь вполне хорошо открывается. Край сидения бортмеха был сточен и к нему приклеил иглу от шприца, затем вставил проволоку, края которой приклеил к стенке. Жаль видео нельзя прикрепить, чтобы показать работоспособность
Рисунок
IMG_0288 2.JPG (250.36 КБ)
Рисунок
IMG_0295.JPG (251.62 КБ)
Рисунок
IMG_0237.JPG (218.31 КБ)
Рисунок
IMG_0297.JPG (203.04 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0298.JPG (142.84 КБ)
Изменено: Anton - 29.04.2017 04:28:35
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Саша Юрочка пишет:
Антон, здравствуйте! Классная модель и масштаб соответствующий, у самого такой лежит. Планирую собрать МТ. Хочу сделать топливный бак, но не знаю габаритов, может есть возможность скинуть фотки отливки бака с линейкой?

Если честно, то модель не очень, внешне она шикарна, но внутрянка оставляет желать лучшего:( Думаю проще заказать бак и остальные допы, потому что кабину пилить и пилить
Рисунок
IMG_0292.JPG (282.2 КБ)
Рисунок
IMG_0293.JPG (227.81 КБ)
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Алексей Шелковников пишет:
4-ре года назад я не знал с какой стороны подойти к этой модели, вернее боялся испортить))) сейчас хотелось бы многое сделать по другому, но вскрывать и пилить уже не буду, доделаю только снаружи)) С такими допами как у Вас, должна выйти достойная модель, по маслобаку я вытачивал его из различных кусочков пластика придав нужную форму, в принципе и не так сложно!!!)) если не секрет где приобретали дополнения???

Я наверное сделаю его из листового пластика, размеры скорее всего на глаз, ориентируясь по фото, а то размеры что то не нашёл:) не секрет, заказывал на profimodeller.com и на super-hobby.ru
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Алексей Шелковников пишет:
Здравствуйте Антон, между МИ-8Т и МИ-8МТ существует разница, перед сборкой изучите мат.часть. Так как набор представлен именно в варианте МТ, при умелых руках может получиться и Т-шка. Насколько я знаю, Трубач дает в указанном наборе двигатели ТВ2-117, которые в свою очередь устанавливались именно на модификацию "Т". Желаю удачи, слежу за стройкой!!!))) еще совет уделите внимание деталировке двигателей, производитель дает их в упрощенном варианте. Сам такой 4 года собираю и все не могу осилить, модель интересная, огромное поле для доработок!!!

Спасибо за пожелания. Я уже фото накачал целую папку, только некоторые детали выпали, например та которую описал выше. По поводу двигателя, то что упрощено, очень мягко сказано, благо хоть основные детали есть, я уже сделал запас проволоки различного сечения, буду материться но делать))) единственное, что у меня вызывает затруднение - маслобак, у меня нет опыта постройки таких вещей с нуля. Обратите внимание на кабину, она тоже от Т-шки, панель с автопилотом от Т-шки, набором фототравления от Part это исправляется, так же верхняя панель от Т-шки, но такое уже не переделать(по крайней мере мне). И по ходу, я буду собирать долго и мучительно, потому как давеча собирал лестницу, и так получилось, что собирал с 10 утра и до 4 вечера, фототравление очень жесткое(в сравнении с травлением от эдуарда), гнуть его тяжело, разметки особо и нет, поэтому одна ступенька, если приглядываться, получилась немного кривоватой. Постараюсь не накосячить в других местах)))
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Алексей пишет:
не знаю пригодится ли. но   0%9C%D0%B8-8%D0%A2- 0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%8F" target="_blank" rel="noindex,nofollow">тут есть обход Ми-8Т   гражданской версии.



эта Т после модернизации летает, и люк в полу у него присутствует.

благодарю, некоторые фотографии будут очень полезны
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Цитата
Дмитрий Щерица пишет:
на военных, РЭО вооружения, хотя может и не прав, давно изучал)))

я решил просто не ставить, а верхнюю часть установлю, со всей проводкой. Но это пока что в долгий ящик, так как мне еще краски не пришли и грунт, я пока что потихоньку делаю трап и мелочевку из фототравления. Еще думаю заказать бумагу для деколей, сделать надписи "рк спу", "рк постоянного тока" и так далее, потому как в техничке от бегемота этого вроде бы нет.
Изменено: Anton - 25.06.2017 17:49:27
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
И сразу не отходя от кассы вопрос знатокам. Начал потихоньку собирать перегородку кабины и возникли сомнения. На фото я обвёл кругом, там написано "РК ВООРУЖЕНИЯ", так как собираю гражданскую, нужно ли ставить(а то мало ли, там на гражданских что то другое)? Фото гражданских мт-шек не густо, а вот военных и т-шек- навалом.
Пользователь добавил изображение
IMG_0091.JPG (58.06 КБ)
Изменено: Anton - 03.04.2017 17:59:28
Ми-8МТ 1/35 от trumpeter
Приветствую всех любителей ветролетов. Давно косил глазом на сей вертолёт в 35м масштабе, но то денег нет, то в интернет магазинах наличия не густо. И как то зайдя за красками в единственный магазин сборных моделей в моем городе, увидел его, ну чтож - судьба. Хочу собрать его в подарок своему отцу, который летает на восьмерке с конца 80-х. Опережая вопрос "куда его поставить?", отвечу так, мое дело подарить, а ему  мучаться куда поставить:) Вертолет будет гражданский, раскрас стандартный орнанжевый. Из допов я так же преобрел фототравление от фирмы Part, так же от фирмы profimodeller были куплены: лебёдка, бак, заглушки на двигатель, выхлоп. Я заказал краски нужного оттенка, потому как у нас в городе нужного не нашлось, теперь уповаю на скорость почты России.
Рисунок
IMG_109.jpg (215.73 КБ)
Рисунок
IMG_108.jpg (303.43 КБ)
Изменено: Anton - 25.06.2017 17:48:39
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Очень понравилась "техничка", но это только поначалу, когда начал наносить ее, то она немного не совпадала, но тут я опять же сам виноват, надо было ее разрезать, да и наносить было бы легче, потому как "технички" сложной формы и часто она начинала сминаться при переносе. Так же возникла проблема с вертикальным оперением, я не срезал подложку и из за нее, образовывался зазор возле горизонтального оперения. Пришлось позаимствовать маникюрные ножницы и заняться фигурной резкой. Но детали сделали свое дело, мне модель уже стала казаться не такой ужасной. Далее планирую выделить расшивку, опять таки большое спасибо Виктору, за советы по поводу цвета, чтобы не был сильный контраст. А вот после расшивки я что то в ступоре. не знаю что еще можно сделать. Буду благодарен всем за помощь.
Рисунок
IMG_0371.JPG (319.75 КБ)
Рисунок
IMG_0382.JPG (331.23 КБ)
Рисунок
IMG_0383.JPG (368.69 КБ)
Рисунок
IMG_0384.JPG (308.33 КБ)
Рисунок
IMG_0385.JPG (380 КБ)
Рисунок
IMG_0387.JPG (387.33 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
В комплекте были декали для носовой части и створок передней ноги, но я решил их не трогать, а покрасить в красный цвет, как мне казалось, что будет более красиво, но из за сужающегося носа, было тяжеловато наносить маски, точнее тяжело было сделать их ровно. В сравнении с декалью, красный чуть темнее, но мне кажется, что решение принял верное. Сверху сделал антиблик, как я говорил ранее, хочется сделать самолет "бывалым", поэтому жидкими масками сделал пару сколов, только потом до меня дошло, что они великоваты, больше подошли бы маленькие кучные сколы при помощи соли. Сопло двигателя я покрасил тем же Alclad II Dark Aluminium, я посмотрел фотографии самолета, сопло у них "чистые", без особого нагара, просто чуть чуть темнее.
Рисунок
IMG_0362.JPG (222.57 КБ)
Рисунок
IMG_0364.JPG (150.42 КБ)
Рисунок
IMG_0365.JPG (232.55 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Собрал фюзеляж, претензий к Hobby Boss нет, вспылили пару косяков из серии "сам виноват". Единственное, когда устанавливал крыло и горизонтальное оперение, пришлось повозиться, так как была проблема со стыкуемостью, либо нижняя часть плотно прилегает, а сверху щель, либо наооборот. По поводу покраски. Почитав кучу положительных отзывов, решил покрасить Alclad II aluminium. Грунт использовал от тамии, после высыхания прошелся наждачкой с зернистостью 1500-3200. Я начал зачищать с водой, но забивалась расшивка, поэтому решил продолжить на сухую. Первым слоем покрасил x-1 black, предварительно замаскировав некоторые участки, вторым пошел Alclad II. Ну что сказать, мне он очень понравился, где под ним был черный глянец, получился красивый перелив и глубина цвета, оттенок на полтона темнее чем те места, где черного глянца не было, там получился обычный алюминий. Но, Alclad'а мне не хватило, было принято решение заменить его на Revell 90 Silver Metallic. Хорошо, что им надо было покрасить только некоторую мелочевку, заодно получилось сравнить. Revell на черном глянце не дает такого красивого перелива и он немного "забивает" черный, если красить на грунтовку(серую), то разницы в цвете нет, хотя Revell дает небольшое зерно.
Рисунок
IMG_0264.JPG (200.99 КБ)
Рисунок
IMG_0299.JPG (355.35 КБ)
Рисунок
IMG_0305.JPG (250.28 КБ)
Рисунок
IMG_0306.JPG (274.51 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Как сказал Виктор, с действующими стойками сложновато. Я вроде сделал стойку с возможностью сжиматься, но под весом модели она не проседала, плюнув на это, я заменил только шток, он был диаметром 2,5мм, я на замену взял гвоздь, предварительно зашлифовав. под занавес добавил шланги и трубки  используя фото оригинала. Ниши тоже доработал, добавив проводку и шланги, но по большей части сделал наиболее заметные, мелкие делать не стал, так как на многих не понял куда они ведут. после покраски, сразу прошелся по нишам panel liner от tamiya
Пользователь добавил изображение
IMG_0006.JPG (136.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0370.JPG (131.29 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
так как все делаю отдельно, занялся вооружением, решил подвесить HVAR, но тут Hobby Boss удивили, стыкуемость в районе стабилизаторов не очень, да и двигатель не сделали, на фото видно какая ерунда там. После мата и шпаклевки, собрался сверлить сопло двигателя, но не тут то было, нашел в интернете фото ракет и понял, что буду высверливать долго, упорно и получится криво. Поэтому решил просто просверлить одно большое отверстие, имитируя сопло и все, плюс добавил из двух скрученных проводов "pig tail". Покраску произвел акрилом XF-16 flat aluminum и XF-62 Olive Drab
Пользователь добавил изображение
hvaraaf2.jpg (56.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0050.JPG (62.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0058.JPG (116.29 КБ)
Рисунок
IMG_0211.JPG (156.85 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Цитата
Илья пишет:
Отличное начало!

Мои рекомендации по приборкам от Eduard. Они гораздо лучше смотрятся, если покрыть их матовым лаком - не видна эта шероховатость. Ну а сами приборы стоит залить глянцевым лаком - имитация стекол.

Илья, спасибо за совет, приборка получилась как надо, но так же совет помог и с антенной, там что то типа стеклянной колбы, ее отдельно покрыл глянцем, на фоне матового смотрится как стекло.
Пользователь добавил изображение
IMG_7635.JPG (84.14 КБ)
Рисунок
IMG_9629.JPG (194.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0027.JPG (126.63 КБ)
Изменено: Anton - 09.03.2017 21:40:00
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Всех приветствую. Извиняюсь, что забросил ветку, на голову свалились работа, праздники, плюс ремонт. Так что времени не особо хватало, так пару часов в недельку удавалось выкроить(
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Цитата
Илья пишет:
Отличное начало!

Мои рекомендации по приборкам от Eduard. Они гораздо лучше смотрятся, если покрыть их матовым лаком - не видна эта шероховатость. Ну а сами приборы стоит залить глянцевым лаком - имитация стекол.

Спасибо за совет, так и поступлю. Я пока что задул глянцевым лаком, думал местами смывку добавить, а сейчас думаю стоит ли, да где лучше это сделать. Но пока что я без компрессора(своего нет, беру у друга), занимаюсь стойками шасси, хочу их рабочими сделать. Думал сделать сдвижной фонарь, но как то не сложилось, потому как он при движении цепляется за все что можно и нельзя:(
Изменено: Anton - 15.11.2016 13:30:25
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Доделал приборку, но захотелось добавить реализма, даже если это ни кто не увидит. Сделал за приборкой при помощи ватной палочки(благо по диаметру подошла) имитацию приборов и опять же при помощи проволоки сделал проводку. Ну и общее фото всей кабины в сборе. Добавил только сколотую краску в районе ног и добавил немного пигмента(как будто с ботинок песок). Если есть советы что добавить или убрать, буду рад услышать.
Рисунок
IMG_9605.JPG (259.4 КБ)
Рисунок
IMG_9607.JPG (246.55 КБ)
Рисунок
IMG_9574.JPG (250.66 КБ)
Рисунок
IMG_9577.JPG (278.12 КБ)
Рисунок
IMG_9580.JPG (344.7 КБ)
Рисунок
IMG_9581.JPG (272.16 КБ)
F-84E Thunderjet в 32-м масштабе от Hobby Boss, Автор: Cloudhead
Так же закончил носовую часть, где находятся пулеметы и аккумулятор. Вся проводка была заменена на проволоку. Хотел так же заменить стволы браунингов, но поздно увидел их в продаже. Фото реального я не нашел, поэтому отталкивался от инструкции и от других работ.
Рисунок
IMG_9569.JPG (145.56 КБ)
Рисунок
IMG_9571.JPG (163.6 КБ)
Изменено: Cloudhead - 13.11.2016 19:37:02
Страницы: 1 2 След.