Цитата |
---|
Максим Семенов написал:
Цитата |
---|
Red_Wolf1990 написал:
Цитата |
---|
aleksey.s написал: Да оно понятно, но блин вам придется переделать всю переднюю подвеску под такие колеса, они элементарно не встанут по ширине, колеса упрутся в амортизаторы и в арки не влезут. На фото Кобра на 36-37" эта резина разорвала бы в хлам вашу стандартную подвеску на настоящей машине. Так, что уважаемый "малой кровью" отделаться не получиться. Для примера посмотрите на ю.тубе ролик резины Stark Proto TR1, это прямой конкурент вашей Кобре, и вы увидите какие нагрузки испытывает подвеска с подобной резиной. Прошу посмотрите этот ролик, а потом напишите свои мысли по этому поводу. |
то что малой кровью я не обойдусь я знаю и этого не боюсь но на мосты ставить машину не хочу, а то что пилить арки прийдется это я понял после примерки колёс на подвеску на "сухую" |
тут без вариантов. Пилить придется полюбому ... и подвеску, и кузов. Колеса можно поискать на сайте "уномаг" там очень много всяких ништяков для ваших мастабов. По мостам я вот вобще не понял. Разве на этом авто не зависимый неразрезной мост? А вобще с мостами так то проще, лифтуй хоть до потолка, многорычажная в этом отношении очень ограничена. Да и надежность мостов в разы выше. |
по поводу передней подвески, она независимая. Я в общем опираюсь на конструкцию которую делает фирма "арктик тракс" когда они лифтуют и дорабатывают именно независимую подвеску