Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Форсмажер, или…?
Здравствуйте.
Прошу прощения что не ответил сразу. Отвечаю на вопросы ekha.
1. Мне 44года.
2. Я ни когда не претендовал на писательский талант.  
3. Помощи я не прошу и не ищу. Свое  сообщение сделал только информации ради т.к. раньше за магазином такого не водилось.
4. Что касается моего - неуважения.  Я думаю  что  если читать и пытаться вникать в смысл читаемого  текста  -  неуважение , то еще раз меня извините.
Мой сообщение появилось только после того как я  позвонил в магазин, и во второй раз сходил на почту.  Там  мне довольно толково объяснили что такая большая сумма из-за того что в счете на оплату заказа указан счет  не физ. лица, а юр.лица, отсюда и такая сумма. А в магазине об это «скромно» промолчали.
С уважением  Shilko1972.
Форсмажер, или…?
Добрый день.
Полностью согласен с вами коллеги.
Просто был ошарашен таким поведением магазина. Тоже не ожидал такого...
Форсмажер, или…?
Здравствуйте коллеги.
Хочу поделиться с вами информацией, которая возможно  пригодится вам в случае если вы будите делать заказ в  интернет-магазине  «Цейхгауз».  
В мае месяце я оформил там заказ из трех позиций наложенным  платежем  на общую сумму около 2000 р. Сумма не большая, поэтому я особо пристального внимания на его оформление в магазине не обратил, тем более что заказ был не первый но как оказалось последним.  Дождавшись его отгрузки  на почту, стал спокойно дожидаться. Как в последствии тоже оказалось зря.
03.06. я получил квитанцию с почты на бандероль, общей суммой наложенного платежа 1737 р., разница примерно в 200 р. бросилась в глаза, но я не придал этому значения списав все на то что возможно не была указана сумма за доставку. Заплатив  на почте 2011 р., придя домой, и распаковав  коробку с моделью,  я был «приятно» удивлен отсутствием там одной  но по сути дела  главной причины заказа, - клапана ресивера для компрессора. Заглянув в сопроводительный талон лежавший внутри  коробки, я был удивлен еще больше, в нем было написано что клапана ресивера нет в наличии.
Посчитав общий итог стоимости доставки бандероли,  я  был удивлен  еще сильнее, она составила порядка 700 р.  И это с учетом того что бандероль шла почти месяц, основой ее послужила коробка модели,  которая едва выдержала  свое путешествие будучи обернутой в бумагу. И все было бы ни чего. Но по факту, я оплатил заказ который  по сути не заказывал, т.к. клапан и был главной  причиной его возникновения, а в магазине почему то решили что получать от меня согласие на такой состав заказа вовсе не необходимо. Я уже не говорю про то  что стоимость доставки бандероли, составила примерно около 50% от стоимости самого заказа.
Вот как то так. Надеюсь что моя информация о злоключениях моего заказа из «Цейхгауз» будет вам коллеги полезна. А для себя  я решил, что делать заказы в нем для меня,- как то дороговато получается.
С уважением  Shilko1972.
Страницы: 1