Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Михаил написал:
Футляр от таблеток не катит, не все понимают масштабы
Добрый день. Спасибо всем за комментарии. Футляр поставил для опоры стрелы  :D , то что под руку попалось подходящей высоты, т.к. ещё поддерживающих тросов нету и ничего не закреплено. На будущее учту. Про спичку и не подумал  :D . Надо спичек прикупить. Кстати эти футляры хороши для хранения свернул.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер, коллеги! Как и обещал немного перефоткал детали.

Рисунок латунная киповая планка послужила мастер моделью для тиражирования из смолы. Поленился делать латунных 4шт.
Носовые киповые планки сделаны в единственных экземплярах т.к. посчитал не целесообразным делать резинку для отливки их всего две шт. и они зеркальные. Ещё в процессе кормовые их не фоткал т.к. возможно буду переделывать.

Рисунок клюзы
Рисунок

немного подсобрал один кран для фото, второй немного отстаёт в прогрессе. Работаю над мелочевкой, которой чертовски много.

Рисунок

Рисунок
Рисунок
Может у кого-нибудь есть фото кранов с прототипа? В сети что-то не попадаются  :( .  
Изменено: Арабей Виталий - 11.02.2021 22:48:41
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Михаил написал:
Как-же теперь рука поднимется такую благодать краской красить?
С трудом поднимется. Но без этого никуда. Я ещё не представляю как это все покрасить. Покраска это у меня болезненный вопрос.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Егор Пешков написал:
Т.е. это "фототравление" вытачивалось вручную?  
Это я так выразился. Да все детали чертились на листовом метале и выпиливались лобзиком никаких высоких технологий.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер коллеги. Давно я не заходил на каробку. Некоторые наверно уже модели успели закончить  :) .  А я как-то подвис. Потерял я вдохновение боролся с ленью. Конечно пытался что-то делать, но Как-то все медленно у меня получается. Корпус покрылся пылью в несколько миллиметров . Надеюсь в ближайшее время уберу пыль с корпуса и продолжу работу.  Выкладываю немного фоток с процесса работы. На днях у меня накрылся телефон и не все фото удалось спасти  :( .  Начну по немногу сделал носовые киповые планки. Выпиливал из цельного куска латуни.
Рисунок
Так же были сделаны палубные якорные клюзы, крупнее фото сделаю чуть позже
Рисунок
И тут меня дёрнуло переключиться на краны в количестве двух штук. Было решено делать сразу два крана. Думал вначале сделаю их полностью, а потом выложить здесь фото готовых уже кранов, но моим планам было суждено не сбыться. И примерно на 60% готовности меня отрубило. Так климануло, что не знал что и делать. Разумом я понимал,что нужно делать и времени было много и возможность была, но мои руки ни как не хотели продолжать работу на моделью. Сейчас разгребусь с накопившейся  работой и продолжу строить модель. По крайней мере я на это очень надеюсь. А теперь немного про краны. Краны сделаны полность вручную как и все что я делаю. Пытаюсь нащупать свой предел ручной работы. От количества сделанных деталей для этих кранов у меня голова идёт кругом. После 50 деталей я перестал считать.  Начал  я с основаия кранов
Рисунок
Далее началось самое интересное и сложное это стрелы. На фото ниже представленно фототравление в моем исполнении  :D . Чертилка со штангенциркулем, лобзик и паяльник, вот и вся технология. Приятного просмотра.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Рисунок

Первая примерка
Рисунок
На днях сделаю ещё фото уже на новый телефон  :) .
Изменено: Арабей Виталий - 08.02.2021 23:36:35
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер, коллеги! Поздравляю всех с прошедшими праздниками. Думал раньше сделаю обновление, но не сложилось. Продолжаю делать палубную мелочовку. Взялся делать серию деталей швартововного назначения. Ну и мудренные эти детали оказались, пришлось голову поломать. Думал, что не сделаю, но я их все-таки победил :) . Постарался максимально всё повторить. Представляю вашему вниманию фото проделанной работы.
Heckspill (кормовой шпиль)
Рисунок

VERTÄUWINDE (швартовые лебедки)
Рисунок

Verholspill (швартовный шпиль)
Рисунок

Ankerspill (якорныe шпили)
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Групповое фото
Рисунок  
Рисунок
2020-01-18_486-2.jpg (870.78 КБ)
Изменено: Арабей Виталий - 19.01.2020 01:13:50
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Михаил написал:
Абер точно отдыхает.  С Уважением, Михаил!
Я как-то написал какой-то польской фирме, которая делала стволы в 350-м масштабе, чтобы они сделали в 250-м. Так они мне отказали :(. Приходится делать самому.  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер, коллеги! Недавно удалось найти время для модели. Прикупил немного латунного прутка и неудержался чтобы немного поточить на токарном станочке. Немного подумав решил выточить стволы 150мм орудий, которые распологались в казематах. Не скажу что все сразу получилось:). Пришлось немного повозиться. В итоге вместо 12 орудий было вытачено 18 шт :) . В первых 4 шт. я промахнулся с расположением отверстий, пошел по неправильному пути. Вначале подумал, что запаяю отверстие и потом заного их просверлю. Потом подумал, что отверстия будет легче сделать потом в итоге еще 2шт. Попробывав еще один валиант с сверлением отверстий, пришло мое счастье. Отверстие по ценру. Доточив оставшиеся стволы я понял, что не хочу заниматься с запаиваним отверстий и повторно их сверлением. Было решено переточить первые стволы. Конечно времени они отняли немало, но главное, что я доволен результатом.
Рисунок  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Ares написал:
Виталий, волшебно якоря и битенги получились!
Вениамин, спасибо за высокую оценку моей работы.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Арабей Виталий написал:
Сделал два адмиралтейских якоря
КЛАССС!!!
Алексей, спасибо. Стараюсь повторить проработку чертежа. Вот смотрю на чертеж, вроде работа выполнима, а как переведу в свой маштаб так немного дурно становится и начинаешь думать а получится ли сделась, осилю ли я такую работу, но как говорят "Глаза боятся, а руки делают". Только вот глаза уже плохо видят и без дополнительного зрения уже не обойтись мне  :( .
Цитата
Алексей Никитин написал:
Правда, некоторые доски очень чёрные.... Создаётся эффект гнилой древесины....
Нужно еще шлифовать и шлифовать палубу. Те доски которые вам кажуться совсем черными они находятся немного ниже и наних следы клея и моих грязных рук от грифеля.Я только сделал предварительную шлифовку, чтобы можно было сделать на ней разметку под обвязку. Когда сделаю всю обвязку люков и необходимой деталировки, буду дальше шлифовать чтобы было все на одном уровне.  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый день! Небольшое обновление. Сделал два адмиралтейских якоря на 1500 и 750 кг.
Рисунок  
Рисунок
2019-07-12_209.jpg (1.22 МБ)
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый день, коллеги! Еще одно небольшое обновление. Продолжаю работу над палубной мелочовкой. В судовой терминологией я не силен, поэтому сильно меня не пинайте. Чертежи у меня на немецком языке. Название деталей буду писать на немецком и на русском в том варианте который мне удалось найти. Так что попровляйте если неправильно написал.
Schleppbeting (буксирный битенг).
Рисунок
Ankerbeting (якорный битенг)
Рисунок  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Olger_spb написал:
Я немного по-другому делал.
Olger_spb, слежу за вашей стройкой. Такими техналогиями я не обладаю. И если мне не изменяет память, то у вас доска шириной 2мм, что уже легче в работе. У меня же ширина доски 0.5 мм. Даже с вашей технологией это не сильно бы облегчила работу, т.к. площать покрытия довольно большая.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Михаил написал:
Абалденный результат, Виталий! Знатные кнехты получились.
Михаил, спасибо за высокую оценку.
Цитата
Михаил написал:
Как изготавливали основания кнехтов? Полосу сверлили, потом резали?
Сначала нарезал заготовку меньшего размера, потом в ней просверлил отверстия д=0,6 мм. Так сказать наметил расположение. Далее припаял необходимые полоски на широкую пластину. Выпилил с небольшим запасом и обработал кромку уже по необходимым размерам. Ну и в конце просвернил отверстия на сквозь и расверлил уже сверлом необходимого диаметра 0.9 мм.  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Ares написал:
На одном кнехте видно припой, а так нравится, хотя овальность не рассмотреть)
Виниамин, спасибо за бдительность. Припой я уже убрал :) . По поводу овальности сделал другую фотку может на ней увидите.
Рисунок  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер! Маленькое обновление для тех, кому интерестна моя стройка. После небольшого отдыха от укладки паркета на палубе, приступил к изготовлению палубной мелочевки. И начал я с кнехт. Скажете, почему именни с кнехт? А потому что долго думал с чего начать, что бы пальцы привыкли к мелочовки ну и хотел что-нибудь выточит на токарном стонке, т.к. давно этим не занимался. А т.к. в кнехтах ничего сложного нету было решено начать с них. Но посмотрев чертеж меня ждал сюрприз, тумбы были не цилиндрические, а овальные. И так цель была поставлена и надо было как-то ее достигнуть. Вы знаете, что я легких путей не ищу. Было принято решение вытачить цилиндрические тумбы по макс. диаметру и потом сточить лишние придав овальную форму. Основание состоит из двух частей спаяные между собой. Результат проделанной работы на фото.
Рисунок
P.S. Хорошо что их всего 4 шт. :)  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Ares написал:
Хорошо на вид.
Вениамин, спасибо за ваше мнение.
Цитата
Михаил написал:
Да, спору нет, паркет шикарен!!!!! Но объем вложенного труда [:](

Продолжайте Виталий, наблюдаем с интересом.

С Уважением, Михаил!
Михаил, спасибо за коментарий. В какие-то моменты я думал [:]( . Думал, что незакончу, сил уже не оставалось. Собирался отложить на время, но потом понял, если отложу в сторону не известно когда вернусь к палубе.  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый день, коллеги! Вот и закончил класть паркет на палубе Пользователь добавил изображение . О количестве приклеенных досок не буду говорить их просто не сосчитать.  Сделал черновую шлифовку палубы, еще предстоит сделать обвязку люков и другой мелочевки, но об этом, уже другая история. Не обращайте внимание на грязный корпус, его буду отмывать от грязных рук и капель клея, которые я умудрился оставить на корпусе Пользователь добавил изображение .
Рисунок
Рисунок  
Рисунок
_MG_8636-2.jpg (1.66 МБ)
Рисунок
_MG_8637-2.jpg (1.32 МБ)
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер, коллеги! Вы, не думайте я не пропал и не запил :) . Я просто медленно умираю на укладке паркета на палубе. Процесс идет, но очень медленно. Уже прошло 6 месяцев с моего последнего обновления и я наконец-то могу сделать промежуточный отчет. За пол года мне удалось укрыть половину палубы.  Немного шлифанул палубу чтобы можно было увидеть результат проделанной работы.
Рисунок  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Алексей, спасибо за коментарий.  Сроки я себе не ставлю и торопиться не собираюсь.  :)  Но очень хочеться закончить модель еще при моей жизни. Уж очень медленно я ее сторою. :)  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Вениамин, спасибо за оценку моей работы. Теперь главное не испортить. Слишком высока цена ошибки.  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Приветствую всех неравнодушных к моей стройке. Продолжаю работу по укладне деревянного настила на палубе
. Не все получилось с первого раза. Намучался я с врезкой досок в ватервейс. Переделывал несколько раз и на переделку у меня ушла неделя. А все началось с того, что первый вариант я показал своему другу и он мне сказал, что я не правильно сделал врезку. Далее потратил достаточно много времени на изготовление инструмента, что бы делать врезку. Ну не как у меня неполучалось сделать инструмент, чтобы аккуратно прорезать на всю глубину доски, а она у меня высотой 2.3мм. Сейчас результат меня устраивает. Шлифанул небольшой фрагмент, что бы посмотреть результат.
Рисунок
Рисунок

Небольшая примерка

Рисунок
P.S. У меня это первый опыт в укладке деревянного настила.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер, коллеги! Сегодня небольшое обновление. Не смог себя удержать от долгого и очень "увлекательного" процесса. Начал укладывать паркет на палубе.
Рисунок  
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Добрый вечер! Вчера был знаменательный день. Если можно так сказать, был произведен спуск на воду &&%& . Были вырезаны таблички с названием и установлены на свои места.

Рисунок
Правый борт

Рисунок
Левый борт

Рисунок
Вид с кормы

Рисунок
Конечно есть места, которые требуют внимания, но мне не терпелось поделиться с вами этой новостью. Следующим этапом будет приведение в порядок оконных проемов на балконе.
Изменено: Арабей Виталий - 02.12.2018 04:48:25
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
:) Тут есть два способа. 1. на прессу под давлением.
2. Пропустить матрицу через вальцы.
В моем случае я выбрал второй способ, т.к. материал для матрицы я выбрал тонким и он совсем не подходит для пресса. Если честно материал оказался совсем не подходящим для этих целей. Не закаливается, но на две таблички хватило. Больше не буду использовать заготовки из этого материала. Что за марка стали мне не известна.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Арабей Виталий написал:
Как смог попытался объяснить. Если будут вопросы задавайте.
Вы не так поняли....  
Меня интересует, как само название будет делаться и из чего?
Теперь понял. На фото выше выдавлены из латуни две пластины. Из этих пластин вырезается с запасом табличка, а потом будет вырезана в борту ниша под табличку на глубину равную толщине подложки. В ближайшее время планирую установить таблички. Выложу фото процесса установки.
P.S. Таким же способом вклеивал бортовые торпедные апараты.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Цитата
Арабей Виталий написал:
Ну и на по следок сделал матрицу гравировки названия корабля методом ручной гравировки. Высота букв 0.9 мм.
Я, кажется, что-то пропустил....
Вот это очень интересно!
Не могли бы Вы поподробней описать, сам процесс изготовления названия?
Попробую рассказать. Для меня самым сложным оказалось перенести на металл зеркальный текст. Перепробовал различные способы и они мне не подошли. Тогда решил попробовать лазером прожечь контур текста. Далее штихелем не спеша прорезал буквы. Все работы проводились под микроскопом. Сам процесс тяжело описать это нужно увидеть в работе, чтобы понять.Те штихеля которые у меня имелись для этой работы не подходили, были крупные. Сам штихель делал из твердого сплава. Кончик штихеля получился шириной приблизительно 0.15мм. Это самый маленький штихель, который я сделал. Только после этого у меня получился результат который меня удовлетворил.
Вид сверху
Рисунок
вид с боку
Рисунок
Как смог попытался объяснить. Если будут вопросы задавайте.
Рисунок
20181125_154731.jpg (292.18 КБ)
Рисунок
20181125_154754.jpg (270.77 КБ)
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Приветствую! Как и бещал расскажу про изготовление козырька над иллюминатором. Отрезал полоску шириной 2.3 мм и толщиной 0.2 мм. Далее согнул ее по всей длине с неким радиусом
Рисунок Рисунок
Затем на этой полоске выпилил ножки
Рисунок
и отрезал на глаз по длине. Получили вот такую деталь
Рисунок
Просверлил отверстия на корпусе под ножки и приклеил деталь. Выстоту козырька уже подгонял на корпусе. После подгонки по высоте удаляется облой. Все козырек готов.
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Доброй ночи, коллеги! Извиняюсь, что пропал на пол года. Взялся делать иллюминаторы и растянул это "удовольствие" на пол года ну и хотелось показать уже готовую работу. В июне поехал в отпуск, а потом работа, работа и еще раз работа. Было не до моделирования, но мне иногда удавалось найти немного времени, что бы продолжить работу над моделью. Расскажу немного про отпуск. Решили с семьей поехать в путешествие по Европе на машине, а именно в Хорватию. А раз я в Хорватии да еще и на машине, грех было не съездить в Пулу. Посетил порт Пулы, где к сожалению итальянские  диверсанты потопили корабль  :( .
Рисунок
Предположительно в этом месте его и потопили.
Ну и конечно главной целью моей поездки это посещение музея в Вене, где стоит эта уникальная модель
Рисунок
Немного отступив от темы, продолжу рассказ о иллюминаторах. И так начну. Делал их из латунной трубки, но т.к. я поленился делать трубку с нуля, я нашел у себя в закромах трубку d=2 мм. Но она мне не подходила, т.к. нужен  d=1.8 мм. Было решено протянуть ее через фильеру до нужного мне размера. Порезал ее на маленькие трубочки длинной около 1мм может и больше. Длину резал на глаз. Просверлил отверстия в корпусе и вклеил трубочки на свои законные места. После высыхания клея подогнал иллюминаторы по высоте.  
Рисунок
Над иллюминаторами имеются козырьки. Долго думал делать их или оставить модель без них. Решил все таки их сделать. С козырьками поинтереснее смотрится :) . Процесс изготовления козырьков выложу завтра отсниму на фото поэтапно.
С круглыми иллюминаторами гораздо приятнее работать, куда больше хлопот доставили иллюминаторы на корме, они имеют прямоугольную форму.
Левый борт
Рисунок
Правый борт
Рисунок
Пару общих фото
Рисунок
Рисунок
Теперь на корпусе появилась хоть какая то жизнь  :) .
Начал размещать на палубе расположение надстроек. Думаю в ближайшее время начну заниматься укладкой паркета на палубе.
Рисунок
Палуба будет из клена. Размер доски 0.5х2.3 мм. Длину доски еще не знаю. ВОПРОС К АУДИТОРИИ: Кто знает какая могла быть длинна доски на прототипе?
Рисунок
Ну и на по следок сделал матрицу гравировки названия корабля методом ручной гравировки. Высота букв 0.9 мм.
Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок
 
Рисунок
2018-06-15_0095.jpg (819.75 КБ)
Рисунок
2018-06-18_0087.jpg (555.07 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0004.jpg (774.05 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0006.jpg (952.31 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0005.jpg (829.25 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0002-2.jpg (937.59 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0010.jpg (801.43 КБ)
Рисунок
2018-11-24_0009.jpg (862.81 КБ)
Рисунок
20181121_212253-2.jpg (415.27 КБ)
Рисунок
20181121_212259-2.jpg (374.68 КБ)
Рисунок
20181122_142043-2.jpg (543.73 КБ)
SMS Viribus Unitis 1/250, 1914г.
Цитата
Ares написал:
Все хорошо, может немного неровно стык сетевых полок с бортом. Но эти места наверное будут закрыты сетью?
Это еще не окончательный вариант. Буду еще обрабатывать эти места. Я специально сделал большие зазоры чтобы можно было выставить на свое законное место. Домаю, что после обработки и шпатлевки все преобретет нормальный вид.
Страницы: 1 2 3 След.