Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Водосточка не масштабна. Портит впечатление натуральности.
Диаметр водосточных труб в те времена был от 3 до 5 вершков (133 - 222 мм), в выбранном масштабе это 5.3 - 8.9 мм. У меня использована латунная трубка 6 мм. Возможно впечатление портит неудачный ракурс и широкоугольный объектив (снято на телефон). :(

Цитата
Также не понятна огромная щель между сенями и домом
Они пока не закреплены, а просто приставлены к дому - ненароком отодвинулись.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Юрич пишет:
Интересная сказка и отличный результат!
Спасибо!

Примерка водостока:
Пользователь добавил изображение
20170416_172323_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20170416_170211_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Блин, вы точно макет строите. А то у нас реальные дома строят без пленок и вибрирования
"Я не мог этого терпеть. Ведь воруют! Много воруют." © "Берегись автомобиля".

Точно модель - она даже начала понемногу "оживать":
https://www.youtube.com/watch?v=Ts2pJvH0oOE
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 19.02.2017 10:26:33
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Сени обзавелись фундаментными блоками:
Пользователь добавил изображение
20170216_204208_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Как они делались...
Заготовки опалубки для заливки фундаментных столбов:
Пользователь добавил изображение
20170202_194258_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Опалубка собрана и размещена на плите для заливки; плёнка применена для предотвращения потери "цементного молочка" при заливке:
Пользователь добавил изображение
20170202_194555_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Опалубка прижата струбциной к плите для предотвращения "всплытия" опалубки при вибрировании в процессе заливки цементной смеси:
Пользователь добавил изображение
20170202_194757_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Сухая смесь, применённая для отливки:
Пользователь добавил изображение
20170203_183115_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Цементная смесь и вода отмерены:
Пользователь добавил изображение
20170202_194857_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Готовая цементная смесь:
Пользователь добавил изображение
20170202_195628_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После заливки и виброуплотнения:
Пользователь добавил изображение
20170202_200558_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Залитая в опалубку смесь укрыта пленкой для предотвращения слишком быстрого высыхания и обезвоживания смеси (ввиду очень малого её объёма):
Пользователь добавил изображение
20170202_200639_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После "вызревания" изделий (на "теплом" полу):
Пользователь добавил изображение
20170204_121337_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После распалубки:
Пользователь добавил изображение
20170204_171716._ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Первая "проба пера" с акриловой пастой.
Трафарет: фототравление, латунь 0,5 мм:
Пользователь добавил изображение
20170214_155550_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20170214_155653_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20170214_155858_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Акриловая паста высохла:
Пользователь добавил изображение
20170214_162336_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Левая грань ближайших 2-х фундаментов после дополнительного "формования" кладки:
Пользователь добавил изображение
20170216_182400_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

После "формования" и шлифования:
Пользователь добавил изображение
20170216_183156_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Окрашено:
Пользователь добавил изображение
20170216_202511_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Привод открытия двери.
Заготовка приводного рычага и пластины фиксирующей рычаг на двери:
Пользователь добавил изображение
2017-2-12 12-29-20_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
здорово вышло.
Спасибо. :)
Цитата
Я думал может это для садовой железной дороги.
Да, так и планируется.
Цитата
Один придиризм, который надо контролировать в будущем: сам дом пастельных тонов как и должно быть из-за световоздушной перспективы, а вот сени слишком яркие. Даже если они, якобы, недавно выстроены. Они просто выстреливают
Согласен - надо их "притушить".  :oops
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Спасибо всем за отзывы! Они "вдохновляют" на продолжение.
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
... Через пару лет природа сделает свой "везеринг", и от настоящего не отличить будет.
Тоже на это надеюсь!

Цитата
Soosnik пишет:
Поздравляю с завершением! Отличная работа.
Что следующее в планах?
Да и здесь ещё то же не конец - нет водосточных труб, лестницы и ходового мостика на крышу, сарая и отхожего места на прилегающей территории, её ограждения...

В "мечтах" был Императорский павильон в Царском Селе:
Пользователь добавил изображение
ргиа-ф350оп44д773л1 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

но перед ним, для "разминки", товарная платформа с навесом на станции Царское Село:
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 06.02.2017 00:30:46
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Понемногу дело движется вперёд:
Пользователь добавил изображение
IMGP5410 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5412 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5424 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5421 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5415 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5420 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP5419 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20170205_141457_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Сени практически закончены, пропитаны антисептиком - осталось определиться с исторически достоверными цветами: стен и элементов отделки:
Пользователь добавил изображениеIMGP5238 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
Очень здорово выходит. ...
Спасибо. :)
"Общестроительные" работы по сеням закончены, на очереди - кровля, крыльцо, покраска, навешивание двери, остекление:
Пользователь добавил изображение
IMGP5179 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Процесс отделки - "обзаведения" деталями экстерьера, продолжается:
Пользователь добавил изображение
IMGP5178 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Сени обретают очертания:
Пользователь добавил изображение
2016-12-15 21-56-5_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Дверная коробка готовится к врезке в стену:
Пользователь добавил изображение
20161218_120111_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Заготовительные работы для крыши сеней.

Вариант изготовления фигурных элементов - концы стропил, мауэрлатов, ветровых досок.
Материал - дуб.

Заготовки ветровых досок.
Пользователь добавил изображение
20161210_161527_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

На чертёж, распечатанный в масштабе модели (1:25) на лазерном принтере, приклеиваем 2-х сторонний скотч:
Пользователь добавил изображение
20161210_161914_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20161210_161953_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

На скотч прикрепляем размечаемую деталь - в данном случае ветровая доска:
Пользователь добавил изображение
20161210_162110_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Обратную сторону  чертежа в  районе размечаемой детали смачиваем (с нажимом) растворителем:
Пользователь добавил изображение
20161210_162156_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Отгибая чертеж, контролируем перевод тонера с чертежа на деталь:
Пользователь добавил изображение
20161210_162238_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ветровая доска тонкая (толщина 1.5 мм), поэтому собираем её в пакет с помощью 2-х стороннего скотча:
Пользователь добавил изображение
2016-12-10 16-26-17_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


С помощью фрезы выбираем лишний материал:
Пользователь добавил изображение
2016-12-10 16-27-46_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Ветровые доски после фрезеровки:
Пользователь добавил изображение
20161210_172454_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Комплект фигурных элементов на крышу сеней - ветровые доски, стропила, маэрлаты:
Пользователь добавил изображение
20161210_190615_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Дверь после склейки:
Пользователь добавил изображение
2016-11-6 22-45-59_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr


Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Постепенно подбираюсь к деревянным постройкам на "усадьбе".

Заготовки пиломатериалов на дверь. Материал - бук (использована старая паркетина).
Фрез для изготовления шпунтованной доски у меня нет, поэтому, как и в стародавние времена, сборка полотна двери будет вестись на прямоугольной шпонке.

Пробная сборка "на сухо":
доски - 5 х 2.5 мм,
шпонки 2 х 0.8 мм.
Пользователь добавил изображение
2016-11-4 12-17-51_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Чуть подробностей -
Нарезка шпонок 2 х 0.8 мм:
Пользователь добавил изображение
20161104_114526_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Готовые доски - размером 5 х 2.5 мм (соответствует размеру 5" * 2½" оригинала) и шпонки 2 х 0.8 мм:
Пользователь добавил изображение
20161104_115226_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пробная сборка "на сухо":
Пользователь добавил изображение
2016-11-4 12-17-38_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 06.11.2016 23:48:40
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Текущее состояние "строительства" - первые забредшие посетители.
Пользователь добавил изображение
IMGP4414 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Текущий вес - 11,8 кг (с цоколем).
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
теперь - в покраску.

Покраска.
1-й слой:
Пользователь добавил изображение
IMGP4405 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

2-ой слой:
Пользователь добавил изображение
20161015_110047_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

3-й слой и попытка придания "пожившего" вида:
Пользователь добавил изображение
20161015_143911_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Завершены отливы и фартук дымовой трубы:
Пользователь добавил изображение
IMGP4387 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Фототравление из латуни s=0.2 мм.
Оконные отливы, фартук дымовой трубы и навесы для ворот:
Пользователь добавил изображение
IMGP4368 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP4383 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
IMGP4389 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

теперь - в покраску.

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Soosnik пишет:
Так ему еще и на улице придется стоять?!
Да - ему уготовано место на улице (Санкт-Петербург: дождь, ветер, снег, соседские кошки и собаки, ёжики, асоциальные личности), отсюда и все "заморочки" с выбором материалов и их обработкой (защитой).
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Михаил пишет:
Вот это мощно! Отличная и очень интересная стройка, спасибо
Цитата
Анатолий Печников пишет:
О-О-О-чень достойно!
Спасибо, я стараюсь - но до вас мне, как до Луны!

Цитата
Soosnik пишет:
...Думаю, низ фундамента можно чуть подзеленить? Легкая такая замшелость.
За пару лет на улице он сам примет такой вид. Вот каким он был - правый образец - остаток от плиты из которой и был выпилен цоколь:
боковая сторона:
Пользователь добавил изображение
20160918_121408_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

верхняя плоскость:
Пользователь добавил изображение
20160918_121349_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Дошла очередь и до отливов (медная фольга толщиной 0,1 мм):
Пользователь добавил изображение
20160906_231651_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Для придания цоколю естественного вида, обработал известняк концентрированной кислотой.
На мой взгляд, стало более натурально:
Пользователь добавил изображение
20160826_213457-20160830_194921 by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Soosnik пишет:
Отлично получается!
Спасибо!
Домик "обзавелся" аутентичным цоколем - известняковым:
Пользователь добавил изображение
20160824_231656_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 25.08.2016 00:34:12
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Загрунтовано.

Пользователь добавил изображение
20160821_232654_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Пользователь добавил изображение
20160821_233013_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Первая "примерка" оголовка трубы к кровле:
Пользователь добавил изображение
20160818_173429_ by Dmitriy Kudryashov, on Flickr

Больше фото, в бОльшем разрешении в фотоальбоме на flickr'е: Строительство модели Сторожевого дома с надворными постройками.
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 18.08.2016 17:55:26
Сторожевой дом Петербурго-Варшавской ж/д. Масштаб 1:25., Строительство модели сторожевого дома Петербурго-Варшавской железной дороги. Оригиналы строились в начале XX века.
Цитата
Анатолий Печников пишет:
а можно ссылку на эту книжку?
Пожалуйста: Стаценко В.П. "Части зданий" - там можно много читать и скачивать.

Добавил фартук 1¾ вершка:
BR 52 6666
Цитата
Модельер пишет:
...Мало кто под паровоз с фотоаппаратом залезал
Бывает, хотя и не под этот: Танк-паровоз типа Vr1 № 669.

Роман!
Ваш подход к строительству заставляет "заставляет" снять шляпу!  (hi)
Паровоз GS-4 в масштабе 1:25, Серебряный век стримлайнеров США
Цитата
Анатолий Печников пишет:
на выставке в Ступино мои паровозы взяли ГРАН ПРИ!!
Поздравляю - более, чем заслуженно!
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 20.08.2016 21:18:28
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
... идет основание ...
Весьма любопытно.
Скажите, пожалуйста, что за металл - латунь? Какова толщина элементов основания - выглядит уж очень основательно.
Изменено: Дмитрий Кудряшов - 18.10.2016 19:51:45
Постройка экскаватора ЭО-5122 (с обратной лопатой) от WM KIT, Первый опыт постройки такой модели
Цитата
Никита пишет:
...  Надеюсь,найдутся те,кому моя "сказка" будет интересна ...
Найдутся, найдутся, а масштаб то какой?
Страницы: 1 2 3 След.