Игорь, отличная работа!
А почему решил делать собирательный образ без конкретного прототипа?
А почему решил делать собирательный образ без конкретного прототипа?
24.04.2016 23:58:29
Благодарю! |
|||
|
24.04.2016 11:41:03
Игорь, поздравляю с финишем проекта! Присоединяюсь к комментарием остальных наблюдателей, лучший Су-33 в сети.
Игорь, а нет такого же архива по Су-34? |
|||
|
15.04.2016 14:15:42
Поздравляю с завершением проекта, Игорь!
За модель говорить нечего, только автора нахваливать можно:) За крылья, ложащиеся на кили, не знал. Очень интересный нюанс. Получается, что все остальные модели у других авторов в этом отношении неверные, ибо я лично не на одной модели Су-33 со сложенными крыльями такого не наблюдал. Оно б запомнилось. |
|
|
08.04.2016 12:26:33
Приветствую, Игорь!
Всё отлично! Но за металлики соглашусь с коллегой. Когда разглядывал стабилизаторы, тусклость металликов бросилась в глаза. Очень круто у тебя получается стамесками всякими работать. Все таки профессия даёт своё. Если не ошибаюсь, то это сделано именно по такой технологии? |
|
|
31.01.2016 12:52:45
В общем, советую задуматься над этим вопросом.
Изменено: |
|||
|
28.05.2018 00:56:02
|
|||
|
27.05.2018 16:59:03
Здравствуйте,
По поводу обозначения пилоообразны кромок другим цветом предлагаю следующий вариант. Берете декальный лист, задуваете его цветом того самого скотча, которым в реалии обклеивают настоящий самолет. Далее нарезаете из декалей полоски нужной ширины. В итоге получаете аналог этого самого скотча в виде готовой декали . Ну а далее каждый лючок после покраски модели в основной цвет обкладываете декалями, нарезая их нужной длины. На мой взгляд это всяко проще, чем маски делать. Процесс, который я описал, безболезненный, повредить ничего нельзя (с масками, да еще и в таком количестве, всяко бывает), обратимый при необходимости. Такая вот мысль. ПС.: с интересом посмотрю за стройкой. Удачи! |
|
|
24.12.2017 02:49:11
Игорь, поздравляю с завершением! Уже писал, что на мой взгляд это лучшая модель года в 72-ом и лучший Грач в данном масштабе из всех, которые я когда-либо видел. |
|||
|
26.11.2016 14:28:59
по поводу движка. вот смотрю, что 20 ноября ты одно постил, а 22 ноября уже запостил фотки с готовым двигателем. в связи с этим вспоминается
" Ай да ухаль, ай да хват! На сколькех же ты женат? Али ты сосватал сразу Цельный ткацкай комбинат? у тебя, Федот, жена хоть умна, а все ж одна. А сваять такое за ночь - их дивизия нужна" |
|
|
23.08.2016 22:34:41
Лично я сам анализом всех чертежей не занимался. Просто "есть грамотные люди, которые не хотят, чтобы их портреты печатали в газете "Правда", и таки имеют на это право" (С - Ликвидация, реплика Фимы). Если серьезно. На Скале есть пользователь Александр под ником Skylark710. Человек занимается чертежами и матчастью советских и российских машин. Информация по корректности чертежей от него. |
|||
|
22.08.2016 12:06:11
Это не ОКБ ваяло, конечно же. Просто у автора чертежей был доступ к материала КБ. Читайте внимательно, что я написал. Чертежи не идеальные, с этим спору нет. Но лучше в свободном доступе не существует. Игорь, я бы по модели никакими перепилами не занимался бы. Мастер модель в плане обводов получилась хорошая. Правда с сечениями во многом беда, но это уже практически не лечится. Просто расшивку подправил бы, ориентируясь в первую очередь на фото, а уже во вторую очередь на чертежи. |
|||
|
20.08.2016 18:04:54
Не знал. Тогда действительно шансов не много. И все же остается шанс, что они сделают новую модель, назвав её, к примеру, Су-25СМ. Т.е. номинально это будет другая модификация, под которую и можно было бы создавать новые прессформы. Вообще случаи замены прессформ бывают. К примеру, Хасегава когда то давно делала один Ф-15, а спустя некоторое количество лет сделала новую прессформу под ту же самую модель. В противном случае придется ждать Су-25 от китайцев. Но у них вечно какой то подвох. |
|||
|
20.08.2016 17:35:32
|
|||
|
20.08.2016 14:37:14
Игорь, приветствую! Пропустил начало твоей стройки, давно не заходил в раздел сказок
Сажусь в зрители и с интересом буду наблюдать. Когда эта модель вышла, купил её себе, повертел в руках и продал. Содержимое коробки сильно разочаровало и решил, что не буду в это ввязываться. Однако очень надеюсь, что когда-нибудь сделают достойную модель Су-25, и тогда обязательно его возьму в работу. Что за чертежи используешь? |
|
|
03.02.2017 15:16:29
Алексей Симанчук,
Есть такая хитрость с бритвенным лезвием. Берете сгибаете его пополам так, чтобы оно в конечном итоге сломалось. В месте разлома режущая кромка будет закругляться. Этим местом очень удобно "брить" "пупырышки" )))) Не знаю, в курсе или нет этого, но на всякий случай напомню. |
|
|
24.08.2016 17:58:33
Достаточно 600 dpi - проверено:) Но нужно поиграться. Вообще я тут исходил из того, что можно вытянуть из моего домашнего лазерного принтера. 1200 dpi он не потянул, все сливалось в сплошное месево, получалось просто серое пятно. А при 600 dpi ячейки отличимы друг от друга. Правда я очень долго экспериментировал с формой и расположением ячеек. В итоге мне удалось, как я считаю, добиться хорошего результата. Ради интереса по вышеприведенной ссылке можно скачать результат моих трудов и распечатать их на лазернике с разрешением 600 dpi. А вообще, тут все конечно зависит от конкретно взятого принтера и его индивидуальных настроек.
Изменено: |
|||
|
24.08.2016 17:33:26
По решеткам и декали. Я вот сейчас делаю модель F/A-18F. Кто не знает, на этом самолете мелкоячеистых перфораций пруд пруди. Вот моя статья, где я сравнивал модели этого самолета от Ревела и Хасегавы:
В статье ближе к концу есть раздел, посвященный этим решеткам, где приведены фотографии оных. Как вы увидите, они аналогичные обсуждаемой решетке, т.е. мелкоячеистые и идут заподлицо с поверхностью планера. Я пообщался со спецами, которые делают великолепные травленые решетки для F/A-18E/F в 48-ом масштабе. Они мне сказали, что уже в 48-ом масштабе при самом высоком качестве травления эти ячейки получаются переразмеренные. За 72-ой и говорить нечего. Был вариант имитировать их чайными пакетиками Липтона, но структура ячеек там совершенно другая. В итоге после консультаций с коллегами было принято решение, что самым правильным способом имитации данных решеток в 72-ом масштабе является декаль. С этого я и начал стройку модели, а именно с прорисовки и подгонки "мастера" всех решеток, имеющихся на самолете. Кому интересно, вот что из этого вышло: Это не финальный вариант, после этого было еще пару исправлений, но в целом вот так. В данной ситуации не вижу причин отказываться от декали и искать ей альтернативу. ИМХО. |
|
|