Цитата |
---|
Zaxar 157 пишет: А ГАЗ ММ не в 42-ом появился? |
Нет, Газ ММ появился в 1938 году.
18.07.2015 12:26:39
Что ж, пока двигатель сохнет после промывки и ждёт покраски решил заняться рамой и тут же встретил такую проблему: рама искривлена.
Как лучше её выправить? Сразу скажу, что она такая не от кривого литья, а от кривого хранения в коробке. По мелочи: в моделе есть сцепка для прицепа, но они появились только в 40-м на ГАЗ-ММ. Поэтому загрунтовал отверстие для неё в задней части рамы.
Изменено:
|
|
|
17.07.2015 21:10:49
Приветсвую!
Как и многие люди моего возраста в детстве клеил модельки. Однако детство было довольно давно и не сказать что тогда я занимался моделизмом с умом. И вот по стечению обстоятельств решил заняться этим делом опять. Собрать решил ГАЗ-АА от Звезды. Сборка изкоробочная, без особых допилов. Цели вполне конкретные: набить руку на работу аэрографом и поучится орудовать инструментами. А так же попробовать работать со шпаклёвкой. А так же опытным путём узнать какие сложности встречаются при постройке модели и как с ними бороться. Тему так же создаю с конкретной целью: для критики и советов со стороны более опытных моделистов, т.к. хвастаться мне совершенно нечем. И так, приступим! Пока что склеил и немного подправил грунтовкой основное тело двигателя, обработал и примерил остальные детали. Следующим этапом будет покраска перед сборкой. Вообще это скорее "по мотивам" оригинального образца, чем копия реального двигателя ГАЗ-А, поэтому я сразу же решил не морочится с допилкой, а и правда оставить всё как есть и даже не думать об открытом капоте. Жду критики!)
Изменено:
|
|
|
18.07.2015 11:07:02
Помимо
Вначале не хотел выкладывать что либо по этой модельке, но потом решил, что всё же стоит. Вообще именно с неё я начал вновь моделирование, брал как тренировка по аэрографу, но столкнулся с некоторыми трудностями и понял, что даже не представляю как сделать модель смотрибельной. И поэтому решил начать с более простого и взял ГАЗ-АА. Однако же работы до конца не прекратил и попутно с полуторкой собираю и Ила. |
|
|
17.07.2015 15:43:18
Просто ММ в основном асоциируется с временами ВОВ, когда и были все эти упращения. Суть в другом: В 1935 году Горьковскому автомобильному заводу было присвоено имя В.М.Молотова, и в наименовании новой техники появилась буква "М" - Молотовец. Отсюда и пошли ГАЗ-М1, ГАЗ-ММ (Молотовец модернизированный). ГАЗ-АА выпускали до 38-го года, потому же на них стали ставить модернизированные двигатели и они стали носить индекс ММ. Основное отличие таки да, в двигателе, за место 40-42 лошадки он стал выдавать 50 лошадок. По большому счёту из-за увеличения степени сжатия с 4,22 до 4,6 (Смешные цифры для сегодняшнего времени). Кроме того новый рулевой механизм и карданные шарниры "Спейсер" от ГАЗ-М1. Усилили крепление задних рессор. Так же с 1939-го года установили бочкообразный топливный бак повышенной вместимости под кузовом справа (и, подозреваю, топливонасос). А с 1940-го сзади прикрепили буксировочный зацеп. Квадратные крылья, брезентовые кабины, упрощённые кузова - это уже военные меры. До 41-го года ГАЗ-ММ внешне от ГАЗ-АА отличался только бензобаком и буксирной сцепкой. |
|||
|