Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
ГАЗ-АА (Звезда 3602), Первые шаги
Цитата
Zaxar 157 пишет:
А ГАЗ ММ не в 42-ом появился?

Нет, Газ ММ появился в 1938 году.
ГАЗ-АА (Звезда 3602), Первые шаги
Что ж, пока двигатель сохнет после промывки и ждёт покраски решил заняться рамой и тут же встретил такую проблему: рама искривлена.
Как лучше её выправить? Сразу скажу, что она такая не от кривого литья, а от кривого хранения в коробке.

Пользователь добавил изображение

По мелочи:
в моделе есть сцепка для прицепа, но они появились только в 40-м на ГАЗ-ММ.
Поэтому загрунтовал отверстие для неё в задней части рамы.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Александр - 18.07.2015 14:16:19
ГАЗ-АА (Звезда 3602), Первые шаги
Кстати первый вопрос: заметил что в темах люди часто вначале собирают модель, а потом опять разбирают и красят.
При первой сборке детали как крепят друг к другу? Мизерным количеством клея?
ГАЗ-АА (Звезда 3602), Первые шаги
Приветсвую!
Как и многие люди моего возраста в детстве клеил модельки. Однако детство было довольно давно и не сказать что тогда я занимался моделизмом с умом.
И вот по стечению обстоятельств решил заняться этим делом опять.  
Собрать решил ГАЗ-АА от Звезды. Сборка изкоробочная, без особых допилов.
Цели вполне конкретные: набить руку на работу аэрографом и поучится орудовать инструментами. А так же попробовать работать со шпаклёвкой. А так же опытным путём узнать какие сложности встречаются при постройке модели и как с ними бороться.

Тему так же создаю с конкретной целью: для критики и советов со стороны более опытных моделистов, т.к. хвастаться мне совершенно нечем.

И так, приступим!

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пока что склеил и немного подправил грунтовкой основное тело двигателя, обработал и примерил остальные детали.
Следующим этапом будет покраска перед сборкой.

Вообще это скорее "по мотивам" оригинального образца, чем копия реального двигателя ГАЗ-А, поэтому я сразу же решил не морочится с допилкой, а и правда оставить всё как есть и даже не думать об открытом капоте.


Жду критики!)
Изменено: Александр - 17.07.2015 21:38:36
И-1 (Ил-400б) от ICM(72051)
Помимо ГАЗ-АА собираю ещё потихоньку и И-1.
Вначале не хотел выкладывать что либо по этой модельке, но потом решил, что всё же стоит.

Вообще именно с неё я начал вновь моделирование, брал как тренировка по аэрографу, но столкнулся с некоторыми трудностями и понял, что даже не представляю как сделать модель смотрибельной. И поэтому решил начать с более простого и взял ГАЗ-АА. Однако же работы до конца не прекратил и попутно с полуторкой собираю и Ила.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ГАЗ-АА
Цитата
SVN пишет:
Собирая очередную модель(ГАЗ-410) на базе платформы ГАЗ-АА от Звезды,по серьезней отнесся к матчасти и с удивлением обнаружил, что ГАЗ-АА и ММ, до ВОВ практически не отличались внешне. У АА 40 сильный двигатель стоял, а у ММ - 50л.с (М-1) плюс рулевую усилили, крепление задних рессор и еще что то...

Просто ММ в основном асоциируется с временами ВОВ, когда и были все эти упращения. Суть в другом:
В 1935 году Горьковскому автомобильному заводу было присвоено имя В.М.Молотова, и в наименовании новой техники появилась буква "М" - Молотовец. Отсюда и пошли ГАЗ-М1, ГАЗ-ММ (Молотовец модернизированный).
ГАЗ-АА выпускали до 38-го года, потому же на них стали ставить модернизированные двигатели и они стали носить индекс ММ.
Основное отличие таки да, в двигателе, за место 40-42 лошадки он стал выдавать 50 лошадок. По большому счёту из-за увеличения степени сжатия с 4,22 до 4,6 (Смешные цифры для сегодняшнего времени). Кроме того новый рулевой механизм и карданные шарниры "Спейсер" от ГАЗ-М1. Усилили крепление задних рессор. Так же с 1939-го года установили бочкообразный топливный бак повышенной вместимости под кузовом справа (и, подозреваю, топливонасос). А с 1940-го сзади прикрепили буксировочный зацеп.
Квадратные крылья, брезентовые кабины, упрощённые кузова - это уже военные меры. До 41-го года ГАЗ-ММ внешне от ГАЗ-АА отличался только бензобаком и буксирной сцепкой.
Страницы: 1