Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
PaK-43 от АРК-моделс. Вопросов тьма, Требуется помощь информацией.
Друзья, помогите кто чем может! Затеял сборку алановской 8,8см ПаК.43. Всё, написанное о ней в сети уже нарыто, ясности никакой. Также достоверной информации о существовании ПаК-43 на ЭТОМ лафете и ЭТИХ колёсных тележках нет, кроме заверений о том, что де: "автор модели - известный питерский моделист" утверждает, что "на подобный лафет ПаК-43 иногда ставилась" Но здравый рассудок подсказывает мне, что:
1.Похожий, (но не такой) лафет на трёх "курьих ножках" и такой колесный ход использовался c прототипом 5,5 см зенитки Geraet-58 компании Rheinmetall-Borsig (журнал "Waffen Rewue 025")
2. Телеги Sonderanhänger 204 (грузоподъёмность 4800кг) ещё могли транспортировать орудие с лафетом весящее 3500-4200 кг но вести огонь ни с колес, ни тем более с курьих ножек", не видится возможным. А Sonderanhänger 206 из набора имел грузоподъёмность всего 3200кг.
Рисунок
Geraet 58 Proto.png (249.78 КБ)
Рисунок
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
Цитата
Николай  Бондаренко пишет:
На сколько я понимаю,игла стачивается под прямым углом и край затачивается?
Точно так. Я изнутри затачиваю на конус алмазным бором, так и форма заклёпки ближе к сферической и вытолкнуть её проще.
Рисунок
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
Цитата
ANI-MAKS пишет:
В курсе про фишку с иглой от шприца, но у меня просто нет нужного пластика.. а "Доширак" у нас не продаётся..)
Да что угодно: доширак, торты, плавленый сыр, творожки. Главное маркировка "6" в треугольнике и буквы "PS", т.е. полистирол. Неужели не продаётся ничего из перечисленного?
Рисунок
БА-20 от АRК Models (страшный сон).. (Готово), "Пилите, Шура, пилите.." (с)
Цитата
Kais пишет:
Модель красивая, и стройка была интересная! Но конечно заклёпки переразмерены адски...
Полностью согласен.От себя добавлю лишь что не касаясь Мастерклаба, под который ещё и сверлить надо, масштабные заклёпки делаю так: Игла от 20-ти кубового шприца торцуется и затачивается по кромке. Внутрь иглы подбирается проволочка, которая будет выталкивать готовые заклёпки.Заклёпки рубятся из листа полистирола(мне для этой цели очень нравятся крышки от лапши Доширак)и по карандашной разметке или на глазок клеятся модельным клеем на место.
Весь клёп на БА-шке и на Т-26 самодельный.
Изменено: Макич - 23.10.2016 13:26:13
Рисунок
Резиновые коврики, Технология изготовления рифлёных резиновых ковриков для авто и танков.
Цитата
Serg_g_g пишет:
Спасибо! Интересный вариант. Шпаклевка должна сохранять некоторую пластичность, судя по итогу. Тамиевская однокомпонентная будет трескаться, не?
Это именно тамиевская однокомпонентная шпакля. Не трескается если настелить на рельеф в состоянии "полуготовности", так я и описал:
Цитата

4. Сушим до пластичности, снимаем с матрицы.(Рис.6)
5. Формуем по месту, даём высохнуть.(Рис.7)
6. Клеим, сушим, подрезаем кромки. (Рис.8)

Конечно, если засушить полностью, а потом накладывать, она достаточно хрупкая.
Рисунок
6519-vT.jpg (160.9 КБ)
Рисунок
Резиновые коврики, Технология изготовления рифлёных резиновых ковриков для авто и танков.
И традиционно, порядок картинок смотрим по их номерам.
Почему-то не ставятся они по порядку.
Рисунок
Резиновые коврики, Технология изготовления рифлёных резиновых ковриков для авто и танков.
Делаю БА-20 от «АРК», накладные резиновые коврики на порогах дикое убожество, рифление крупное, редкое.
В добавок с  некоторых пор, на всех известных мне литниках, левый порог (водительский) имеет огромную утяжину в районе дверных петель. (Рис.1)
Принял решение изготовить коврики с нуля из тамиевской однокомпонентной шпаклёвки.
Матрицей служит отрезок компьютерного 80-жильного IDE шлейфа.  
Идея возникла, когда нарезал этот же шлейф на пулемётные ленты для другого проекта.
Вот  сама технология:
1. Режем кусок шлейфа, смазываем его силиконовым маслом.(Рис.2,3)
2. Наносим шпаклю.(Рис.4)
3. Распределяем шпаклю шпателем.(Рис.5)
4. Сушим до пластичности, снимаем с матрицы.(Рис.6)
5. Формуем по месту, даём высохнуть.(Рис.7)
6. Клеим, сушим, подрезаем кромки. (Рис.8)
7. РАДУЕМСЯ!
По этой же технологии сделаны коврики внутри машины.
Область применения определяется только полётом вашей фантазии.
Пользователь добавил изображение
1.JPG (124.17 КБ)
Рисунок
2.JPG (297.04 КБ)
Рисунок
3.JPG (326.18 КБ)
Рисунок
4.JPG (303.03 КБ)
Рисунок
5.JPG (346.7 КБ)
Рисунок
6.JPG (318.43 КБ)
Рисунок
7.JPG (287.74 КБ)
Рисунок
8.JPG (321.74 КБ)
Изменено: Макич - 06.10.2016 00:53:18
Рисунок
Самодельные фары авто и БТТ, Технология изготовления начинки для автомобильных/танковых фар.
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Чота целое производство...Как по мне,дык больно геморно.Но это ИМХО.

Вовсе не геморно: вот нафигачил за 2 часа на полжизни экспериментов с фарами)))
Рисунок
11111.jpg (190.93 КБ)
Рисунок
Самодельные фары авто и БТТ, Технология изготовления начинки для автомобильных/танковых фар.
Фото по порядку не ставятся, но надеюсь вам и так всё понятно.
Рисунок
Самодельные фары авто и БТТ, Технология изготовления начинки для автомобильных/танковых фар.
Необходимые материалы:
1. Алюминиевая фольга (я использовал стаканчик от декоративной свечки)
2. Прозрачный полистирол или полипропилен (пластиковый пищевой контейнер)
3. Прозрачный тянутый литник .
Инструмент:
1. Высечка из заточенной по кромке трубки телескопической антенны подходящего диаметра.
2. Шарик от подшипника диаметром 3-7мм (120-140% от размера фары)
Чтобы шарик не укатился, я использовал магнит, но можно и в пластилин вдавить.
На шарик кладём листик фольги, (предварительно отполировываем его нижнюю сторону суконкой с пастой ГОИ), и давим сверху высечкой до отделения готового отражателя от листа.
Нацарапываем иглой или макетным ножом рисунок рассеивателя на прозрачном пластике, полируем обе стороны суконкой, и точно так же высечкой на шарике вырубаем стекло нашей фары.
Прокалываем иглой отверстие под «лампу» в отражателе, сама «лампа» - оплавленный шариком тянутый прозрачный литник.
Из корпуса фары высверливается лишний пластик, чтобы наш отражатель встал на место.
Чтобы не портить полировку клеем, отражатель закреплен «лампой», приклеенной цоколем к донышку фары через отверстие. Стекло посажено на  акриловый лак.
Если же вам лениво проделывать все эти операции, всегда есть альтернатива – замечательные, но не дешёвые, наборы фар от «Эльф».
Пользователь добавил изображение
1.jpg (56.27 КБ)
Рисунок
2.jpg (174.88 КБ)
Рисунок
3.jpg (161.72 КБ)
Пользователь добавил изображение
4.jpg (102.48 КБ)
Рисунок
5.jpg (154.02 КБ)
Изменено: Макич - 05.10.2016 17:24:55 (Порядок фото не соответствует необходимому)
Рисунок
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
№4
Сборная солянка на красной раме Аваланш-3  2009г/в
Всё тоже, что №2, но рама 21" ростовка XL (норм. на мой рост 190см)
Рассказывать нечего: GT - качество, простота, надежность.

№5
Любимый и дорогой сердцу и карману, рожденный во время крепкого сна моей ЖАБЫ
(Жаба была отправлена в летаргический сон огромной премией по итогам года)
истиный ариец "CUBE AMS-100 PRO custom"
Самосбор, как и остальные мои байки. Нештатные части: вилка "Fox Float 120-140 RLC", трансмиссия "Shimano XT", тормоза "Hayes-nine", Колеса "Mach-1 Magma", палки "Ritche"
В покатушках стиля оллмаунтин/эндуро может почти всё.
Quadratisch, Praktisch, Gut!
Рисунок
oboi33еп.jpg (352.66 КБ)
Рисунок
0987456.jpeg (251.23 КБ)
Рисунок
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
№3
Тоже самосбор. На раме Mongoose OTERO Elite. Хотел попробовать двухподвес.
  Из новинок: гидравлика Avid Juice-3 (даже простая гидра "небо от земли" с механикой) томозит мизинчиком, а не в два-три пальца на "механах", Вилка масляная RS Dart-3 с регулировкой отскока. Рама - подарок, остальное с №2, вилка и тормоза с магазина "ЧейнРеакшн".  Вывод: подвес - крутотень, но надо брать уровнем выше. На фото он у стены за Ава-3
Рисунок
P1010810.JPG (273.75 КБ)
Рисунок
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
№2 На раме GT Avalanche 3
Отличный аппарат. Дисковая механика Tektro, масляная вилка "SR Santour XCR RL", 24 передачи. Несколько тысяч лёгких километров на фулсликовых покрышках. Собирал уже сам. Цены на компоненты не привожу, но вполне бюджетно.
На второй фотке вел с модификацией - мигалка синяя (на фото не видать), это Анатолич подарил.  \8/
Рисунок
379469456.jpg (273.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
ROkEVgKH34у.jpg (111 КБ)
Рисунок
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Осилил все 19 страниц. Сперва (по названию) решил, что тема про модели велосипедов. Потом почитав догадался "в чём цимус" :D Просто некоторые имеющиеся у уважаемых форумчан девайсы действительно следует относить не к велосипедам, а скорее к их действующим моделям в масштабе 1:1, и часто их "копийность" и "детализация" сравнима со старыми наборами БТТ от "Тамии" из 90-х. и Удивительное разнообразие форм размеров конструкций.Что же и я похвалюсь за компанию.
Началось с покупки "совершенно-красивого-и-абсолютно-надежного" красного двухподвесного "Mikado" 18 передач за...(барабанная дробь)...  3,5тыр в "Мегаспорт". В нём было плохо ВСЁ!
В первую поездку сложился до земли (как знак безконечность)стальной обод переднего колеса. Дальше - хуже. В итоге были заменены колёса, звёзды, цепь, пластиковые тормоза, руль, седло. Рама перекрашена в "синюю полночь", аморт заменен на обрезок профильной трубы ради борьбы с раскачкой. :D Затраты составили 6тыр, а я стал могучим веломехаником. Отъездил сезон, продал (-4тыр)
Рисунок
DC090830006.jpg (347.07 КБ)
Изменено: Макич - 29.07.2016 15:11:17
Рисунок
Страницы: 1