Новости с моей верфи на этот раз вызывают сдержанный оптимизм: мне удалось закруглить корму.
На кормовых деталях было сделано несколько надрезов, и они были согнуты после нагрева в чашке с кофем. Поверили? Ну не с кофем, а просто с кипятком.
Для мягкого трампеторовского пластика этого хватило. Внизу – результат после нескольких дней шкурения.
Таким образом внешняя форма корпуса закончена!
Интересно сравнить получившийся корпус с корпусом Малайи, сфотографированным примерно 2 года назад.
Думаю многие согласятся со мной, что на фото 20х-30х годов, до того, как корабли типа Куин Элизабет получили ангары и башенные надстройки их порой довольно трудно бывает отличить от кораблей типа Ревендж. Только совсем другая форма трубы является очевидным признаком. Но если рассматривать корпуса без башен и надстроек разница очень сильно бросается в глаза и нетрудно угадать, что они спроектированы разными конструкторами. И тип Ревендж неожиданно выглядит гораздо современнее.
Начинаю работать над настройками.
На фото единственная из деталей надстройки (не знаю ее правильного названия, буду благодарен если кто подскажет), которая подойдет после некоторых доработок. Все остальное предстоит сделать самому.
Например вот этот еще пока довольно бесформенный кусок серого пластика мечтает стать шелтердеком, когда вырастет:
PS Не буду таить греха. При внимательном взгляде с некоторых ракурсов видно, что корпус косой и кривой. Надеюсь, вы простите мне, что я не буду выкладывать фото с этих ракурсов. Как часто бывает заключен компромисс с совестью: написать об этом, но не переделывать, а надеется на то, что на готовой диораме заметить мою криворукость будет довольно трудно. Тем более, что 99,9% зрителей увидит ее только на моих фото.
Короче говоря – хотели как лучше, получилось как всегда