Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
Проблемы с аэрографом
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
мои поздравления!
Спасибо!
Проблемы с аэрографом
Проблема решилась. Замочил в растворителе сопло,разъединил две его части, прочистил еще раз,плюс внутри прочистил аэрограф для верности. Заметил,что игла стала выступать дальше из сопла (крашу без защитного колпачка). Пока не очень понятно,как все-таки грязь набилась. Сразу после чистки красил модель, для пробы. И как обычно после покраски промыл,вытер бачок, залил растворителя,"побурлил" внутри, продул. Далее снял сопло,и зубочисткой с салфеткой протер внутри, оно было чистейшим.
Всем спасибо!
Проблемы с аэрографом
https://instagram.com/p/BUEu6jUlwS7/
Цитата
Гоша пишет:
Цитата
Никита пишет:

Внутренняя часть сопла,в которую непосредственно входит игла,я прочистил. Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла),замочил в растворителе,отойдет,вычищу и проверю,будет ли работать,как надо.

Внутренняя часть прикипела к корпусу? Не совсем понятно, как внутренняя часть сопла может прикипеть к корпусу, может быть сопло прикипело (прилипло) к корпусу диффузора!?

Если так то вы по всей видимости давно не разбирали аэрограф и не чистили сопло, просто не разбирали этот узел. Хотя вы говорите что сопло чистили!    

Могу догадываться что у вас просто забит краской корпус диффузора, это та деталь в которую вставляется сопло и прикручивается на корпус аэрографа.



Для наглядности фото
Не к корпусу аэрографа,а к внешнему корпусу сопла. Терминологией не владею. То есть внутренняя часть,в которую входит игла, прикипела к внешней части.
Нет,с чисткой не затягиваю,к тому же после каждой покраски продуваю растворителем.
Попробую после чистки,думаю,что должно все работать.
Проблемы с аэрографом
Цитата
Viper_msk пишет:
Цитата
Никита пишет: Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла)....



Если это действительно так, то, вероятнее всего, Вы просто давно не разбирали аэрограф для тщательной и детальной очистки (а это, в идеале, надо делать в конце каждого покрасочного дня).



Соответственно, есть, ИМХО, ненулевая вероятность того, что после разборки и хорошей очистки проблема уйдет сама собой.
Да в том то и дело,что промывал. Может не после каждой покраски,но и не затягивал с этим. Раньше да таких проблем не доходило. Было такое,что подаешь воздух,а краска все равно распыляется. Но эта проблема решалась просто сдвигом иглы вперед-назад,и все работало как должно.
Проблемы с аэрографом
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
заглушку со шлицом под тонкую плоскую отвёртку, с отверстием канала иглы, и заглушка эта как раз зажимает по месту шайбу-уплотнитель
Попробую разобрать,спасибо.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Оптимально - Tamiya Airbrush Cleaner, особенно при резиновых прокладках китайских аэрографов, но цена его значительно выше 646.
Растворитель стоит 100 рублей,крупная бутылка,которой хватит на долго. Поэтому пользуюсь только им.
Проблемы с аэрографом
Цитата
ekha пишет:
т.к. игла может упираться не в само сопло, а в краску, которая нем насохла
Внутри аэрографа все прочищено. Внутренняя часть сопла,в которую непосредственно входит игла,я прочистил. Но вот сама эта внутренняя часть прикипела к корпусу(колпачку сопла),замочил в растворителе,отойдет,вычищу и проверю,будет ли работать,как надо.
Цитата
Бунша И. В. пишет:
Вообще прикольно,отдать кучу денег а потом ещё и голову ломать,сколько стоил 6-8 тыс?
Не согласен.
Цитата
Бунша И. В. пишет:
либо красочное сопло слишком сильно погружено в воздушное сопло
Вот мне кажется истина где-то рядом. Внутренняя часть прикипела к внешней,может что-то нарушилось.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
поэтому использую 646
А я стал пользоваться 650ым,и вот видимо он хуже очищает,нежели 646.
Цитата
Алексей Скаредов пишет:
Для чистки сопла прекрасно подходят
Я обычно чищу зубочисткой, которой на кончик наматываю кусочек салфетки,в дальнейшем смоченной в растворителе, очищает очень хорошо. Само сопло,если сразу после покраски чистить,тоже очищается нормально,а потом самим аэрографом продуваю,можно еще растворитель залить в бачок, и продуть. Обычно этого хватало.
Да,я находил запчасти. Спасибо. Интересно,есть ли еще уплотнение внутри аэрографа. Есть резиновое на резьбе сопла,потом на части сопла,которая непосредственное вкручивается в аэрограф. А вот дальше? Уплотнена ли чем-то игла после бачка,чтобы краска не текла к курку или просто затыкается засчет иглы и все? Визуально ничего не видно,но возможно уплотнение под растворителем давно сдалось,и выпало? Хотя к курку краска у меня не течет. Книжку-инструкцию куда-то засунул,не посмотреть. Только если там есть уплотнение,даже не знаю,как оно меняется. Там ведь не подлезешь.
Вообщем,уже решил,что прочищу еще раз сопло хорошенько,и попробую еще раз.
Изменено: Никита - 15.05.2017 18:39:23
Проблемы с аэрографом
Всем привет! На днях возникла неприятность с аэрографом хардер эволюшн. Наливаю в бочонок аэрографа краску, нажимаю на курок,подаю воздух (без краски) сначала,а аэрограф все равно красит,правда тонким слоем. Далее,если налить краску в бочонок и поставить аэрограф даже на 10 секунд, то после первого нажатия на курок будет сильный плевок краски,далее красит как обычно. Аэрографу уже лет 5,поэтому я делаю вывод,что "устало" какое-то уплотнение,которое не держит краску,и она натекает в сопло. Аэрограф вычищен,но проблема все равно осталась. Так же проходит воздух при покраске обратно в бочонок,то есть краска слегка пузырится.
Сюда пишу для того,чтобы убедиться,что мои выводы верны,и узнать где можно приобрести уплотнения, и как провести их замену? Ведь аэрограф не разборный в этих местах,и визуально я не наблюдаю место,где должна стоять какая-то уплотнительная резинка. Хотя еще при выборе аэрографа читал,что у хардера не резиновые уплотнители,и растворителя они не боятся(могу путать). Подумываю уже о приобретении новой иглы и сопла. Может быть кто-то подскажет профильный сайт,где можно заказать нужные запчасти.
Изменено: Никита - 14.05.2017 19:50:36
Рассказанные сказки.
Добрый день.
http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic24826/message1126508/?result=reply#message1126508
http://karopka.ru/forum/messages/forum191/topic24329/message1095109/#message1095109
Сказки рассказаны.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Мне кажется - отличная модель!
Спасибо!
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Только отснять для Прихожей её надо без предметов интерьера

И есть один нюанс - если мне не изменяет память - черная краска на капоте - это антибликовое покрытие и должно быть матовым.
Фото,конечно же,другие будут. Тут на скорую руку:)
Насчет капота,встречал не один вариант,у всех по-разному :)
Цитата
Сергей Красильников пишет:
то проще всего - написать просьбу вот тут - http://karopka.ru/forum/forum150/topic7498/

Спасибо :)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Всем доброго вечера :)  Самолет собран,не было времени добавить фотографии. Сборка понравилась,были не простые моменты,плюс новая для меня тематика. Хочется сказать большое спасибо всем,кто помогал мне. Советами,схемами,фотографиями. Без вас многого не получилось бы. Спасибо.
Не знаю,стоит ли выкладывать в галерею эту работу. Фото сделал на скорую руку,но думаю,для ознакомления их будет достаточно.
Остается один вопрос-как перенести темку в "рассказанные сказки"?
Пользователь добавил изображение
_ylitKvCxbA.jpg (119.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
iwLi5AFA7X0.jpg (121.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
qRrhmBVcKMs.jpg (137.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
XtczCvwkYS4.jpg (143.78 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Артем Бессонов пишет:
По контуру, но с малюсеньким отступом!
Понял,спасибо :)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Заказал основные декали в "Народной декали". Родные оказались хрупкими и толстыми. Все сделали довольно быстро,но не без небольшого косячка на одной из звезд,не критично.
Такой вопрос,кто как вырезает декали? Нужно вырезать прям по контуру рисунка или с небольшим отступом?
Рисунок
YY0Jy3nc3kM.jpg (232.2 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Пока красил мелочовку,решил,что нужно нанести на крылья черные полосы в дополнение к черному клюву. Мне они кажутся уместными,без них пустовато.
Все хорошенько высохло,и я покрыл модель глянцевым лаком (TS-13). На клюв не смотрим,я его уже после чуть подкрашивал,поэтому он частично матовый:)
За фото не ругайте,сделал на скорую руку чисто для отчета о проделанной работе.
Рисунок
t1pC0fdy5_4.jpg (176.07 КБ)
Изменено: Никита - 11.02.2017 18:28:46
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Всем привет. Сборка потихоньку продолжается. Пока сохла краска на самолете,решил покрасить "навесное"-ракеты и бомбы,лопасти винта.
--Ракеты приклеил торцом к зубочистке,чтобы проще было покрасить в основной цвет. Красил с аэрографа тамиевской нитрой.
--Бомбы склеил,зашпаклевал,покрасил.
--Винты тоже приклеил к зубочистке краешком,знаю,что они должны быть матовыми,но не проверил в инструкции насчет декалей. В наборе дается два вида лопастей,на том варианте,который я выбрал,декалей нет. Позже покрою матовым лаком.
Рисунок
2a5DBtODMmY.jpg (326.05 КБ)
Рисунок
AfqgNDc8y0g.jpg (204.47 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Цитата
Никита пишет:

А если спец.средства нет? То можно ножом прорезать и капнуть в расшивку сеттером? Так сделать после высыхания декали?

Попробуйте одеколон.Например, тройной лучше всех спецсредств
Да нет,почему,мне нравится как сеттер от ганзы приваривает. Меня интересует порядок действия. Приварить,дождаться высыхания и прорезать или на мокрой резать?
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
А если спец.средства нет? То можно ножом прорезать и капнуть в расшивку сеттером? Так сделать после высыхания декали?
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Подскажите,пожалуйста,как быть с декалями,которые при нанесении попадают на расшивку? Надо ли их разрезать ножом или достаточно помазать их химией(сеттером) и прижать ватной палочкой?
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Артем Бессонов пишет:
Я долго мучился с нанесением черной антибликовой полосы... У Вас похоже та же проблема - у винта она слишком узкая выходит... Гляньте в инструкцию на вид сверху, там полоса капот полностью накрывает
Артем,я не "авиатор",но в данном случае могу с вами поспорить. Я находил разные фотографии Мустангов,у них действительно полосы разные,причем бывают просто прямые,без всяких изгибов,такой вариант мне не понравился. Бывают,как в инструкции Тамии,он мне тоже не понравился. Я выбрал третий,который нашел. Изгиб на мой полосе есть,как минимум при переходе от выхлопных труб выше на капот и у кабины,скотч я выгибал:) За ориентир брался лючок на левой стороне капота,на найденном примере он был закрашен,но ниже полоса не шла. С правой стороной было сложнее,потому что там нет лючка,да еще и две клепки на носу выполнены с ошибкой,они не являются зеркальным отражением таких же двух заклепок слева (хотя может и на реальном самолете так), поэтому пришлось по линейке расстояние вымерять равное левому:)
Изменено: Никита - 26.01.2017 10:40:39
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Собрал все в одно целое и покрасил :) Еще покрасил выхлопные трубы и рассверлил их,скорее всего этого и видно не будет,но пусть будет.
Пользователь добавил изображение
lCnukfMw520.jpg (95.41 КБ)
Рисунок
NusuMvXge8I.jpg (241.17 КБ)
Рисунок
Pox2sv7LzMU.jpg (178.65 КБ)
Рисунок
E6CIQWqfMRs.jpg (174.04 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Ага. значит я "насоветовал" все наоборот!
Ерунда :)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот покраска ниш на Мустанге.
Спасибо,Виктор!
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Ну раз крылья шпаклюете, грех будет в нишах ошибиться!
Да я уж думал по советам краску приобрести готовую. Все-таки при смешивании зеленой и желтой как-то не то выходит.
А не крашеные участки просто в грунте или "алюминиевые"?
Изменено: Никита - 21.01.2017 22:56:36
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
А в нишах что зеленеет?
Цвет мешал по "рецепту" от Тамии:) зеленый+желтый
Изменено: Никита - 21.01.2017 22:45:55
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
вот пара фото
Спасибо. Кстати,на первой фотографии с летчиком хорошо видно закрылки. А я думал,замазывать на них отверстия или нет. Искал на Каропке Мустанги,и было не совсем понятно,как поступить,потому что у кого-то они ровные,без отверстий,кто-то оставляет,как на фотографии.И на схеме,которую прислал Рустам, они без отверстий.
Я решил пока не трогать и не зря:)
Изменено: Никита - 21.01.2017 22:32:32
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Благодаря вовремя полученному замечанию от Starley в адрес расшивки на крыльях, а так же благодаря схеме,которую прислал Рустам, удалось избежать ошибки на раннем этапе и не гневить моделистов-авиаторов :D
Все лишнее было замазано, зашкурено и загрунтовано. Хотя в области лючков, где пулеметы, вышел маленький косячок. Поторопился и не углядел, что угол этого лючка скошен,на схеме Рустама видно. Но думаю,что это не критично. Спасибо!:)
Рисунок
a6kELD73whc.jpg (190.65 КБ)
Рисунок
vBAdnv51UMY.jpg (169.73 КБ)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
BREMEN пишет:
И фотку музейную покажут.
:D
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Расшивка же на крыле Мустанга была, а как же без неё. Но т.к. профиль крыла был ламинарным, то после сборки крыло обязательно на ВСЕХ модификациях шпаклевалось, поверхность выводилась, грунтовалась и красилась алюминиевой краской. Вот поэтому на всех фото крыло однородного цвета, клёпки нет,расшивки сверху нет. Фюзеляж - это уже как обычно у всех самолётов.
Спасибо. Очень познавательно.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Starley пишет:
Так что шпатель в зубы
Ладно:D
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Вам предлагается выбор
Ага,тут выберешь. Потом выложишь в галерею,а тебе такой помидор смачный прилетит:D
Спасибо:)
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Рустам Азербаев пишет:
Посмотрите здесь
Спасибо. А по той ссылке выше,что я прислал, модель сделана неправильно получается? Или просто были какие-то отличия между моделями Мустангов.
Tamiya F-51D Mustang (первый опыт)
Цитата
Starley пишет:
Не забудь расшивку на крыле зашпаклевать
Какую именно?
Посматриваю на эту работу
http://karopka.ru/community/user/16031/?MODEL=469087
Тут вся расшивка на месте
И не только на этой модели так
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.