Продолжение.. Так как я не имею аэрограф, красит снова мой друг) Цветовая модуляция, Олива Грин, полуглянцевый лак. В следующие выходные заберу и буду мучать масляными красками. Единственное, забыл дверные петли сделать((
Извиняюсь, прототип не выбирал. Взял щепотку от армейского урала, щепотку от гражданского, приправил парочкой чайных ложек "отсебятины". Модель в матчасть не вгонял, т.к. собираю гражданку..
Жду критики:) фары заменил на Эльфс. Жду колёса с прекрасным женским именем Наташа) с движком пока не решил.. П.С. развал передних колёс живёт сам по себе..
Потратил весь вчерашний вечер на поиски фотографий подкапотки Урала с камазовским двигателем. вот всё что нашёл. Так и не нашёл фотографий полной подкапотки. Как располагаются расширительный и бачок омывателя. Блоки с предохранителями и тд. Если у кого есть фото, делитесь) Так же нашёл схему механизма крепления капота. Подскажите, как можно соединить эти подвижные части..
Чуть подниму тему. Вынашиваю планы по сборке данного вездехода. В планах собрать тот, что с синей крышей (см. фото). Возник вопрос о гидралике. Подкиньте информации по ним, из чего удобнее делать цилиндры.. Металл или пластик? Фирма? И большой вопрос по поводу Арочных шин. Может кто делал их в 35 масштабе? Надеюсь на вашу помощь. С уважением, Алексей.
Наткнулся в интернете на такую любопытную машину. Производство "Центра́льного научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института"(НАМИ). Делюсь фото с Вами. Если у кого есть какая информация, не молчите.. Я так понял этот вездеход создан на базе узлов и агрегатов автомобилей ЗиЛ и Урал. Применена шарнирно сочленённая рама. Интересный объект для создания модели:)