Спасибо! Но, это были дремучие "до интернетовские" времена, косяков там масса...
Матвей! А я вот не понял. Ты заявил его в номинации "изкоробка". А как быть с этим косяком, его же срезать надо? Ведь дорабатывать, вроде как, нельзя...
Эпохальная стройка века завершена с блеском: в прямом - качественном смысле и переносном - не прокрашенном! Всё супер, Игорь! Интересно было наблюдать за процессом и весьма приятно созерцать результат!
Аналогично. Несколько лет назад общались на Скале. Попросил он купить ему допов. Купил, выслал, денег так и не увидел. В ответ были различные оправдания.))
Голландские ВВС входили в состав сухопутной армии, и поэтому авиаторы носили армейскую форму, отличавшуюся голубыми кантами. Офицеры имели вышитые золотом эмблемы с мотором и двухлопастным пропеллером на обеих сторонах воротника; у нижних чинов эмблемы были бронзовыми. Пилоты носили над левым нагрудным карманом кителя и в том же месте на шинели позолоченные металлические «крылья».
Младший офицер, изображенный на иллюстрации, одет в купленную за свой счет габардиновую форму, тогда как стандартная форма шилась из более грубой и более темной ткани. Его головной убор — серо-зеленое кепи — к 1940 г. уже устарел. Цвет кантов на обшлагах, выпушки воротника и значки на воротнике говорят о том, что перед нами авиатор, а металлический знак «крылья» на левой стороне груди указывает, что это квалифицированный пилот.
Летное обмундирование пилотов истребителей состояло из кожаного летного шлема и двубортного кожаного плаща до колен французского производства го знаками различия звания на воротнике.
В июне 1940 г. голландская военно-морская авиация стала 320-й (голландской) эскадрильей британских Королевских ВВС. Личный состав эскадрильи носил форму британских ВВС с голландским львом из позолоченного металла для офицерского состава и бронзового металла для нижних чинов слева спереди на пилотке и имел наплечную нашивку «Nederland» (Нидерланды).