Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
kolche написал: Если я правильно понял про решетки,то они на месте)
на самом ласте по левому борту одна большая решетка. На модели сделана и по правому борту и снизу в самом конце . Если вы имели ввиду отверстия снизу ласта те , что на голубом фоне,то это по моему тепловые ловушки. К ним претензий нет. Красным на последнем рисунке выделил решетки которых не нашёл на фото реальных самолётов.
В работе модель су-34 масштаб 1/48. Много замечаний по расположению стыковочных шпиньков. Во многих деталях они не совпадают. В креплении передней части двигателя сделаны два выступающих штыря. В самом двигателе в одном месте посадочное гнездо для него а в другом торчит такой же штырь вместо гнезда. Не совпадают они и на вооружении. Задний ласт весь в решетках . В сети не нашёл на фото ничего похожего. Не вызывает энтузиазма и 16 деталей не считая травления из которых собирается кресло пилота,а их там два. Пластик довольно хрупкий и мелкие детали при отделении от литника ломаются на ура .
narik написал: Здравствуйте коллеги . Появилась проблема с компрессором JAS 1203 . Вроде включается и нагоняет давление как положено , не где травит воздух , но иногда при повторном включении гудит как будто не хватит силы для запуска . Бывает погудел несколько секунд и запустился , а иногда приходится отключить питание и снова включить чтобы он заработал . Я грешу на пусковой конденсатор или может быть другая проблема . Подскажите если кто сталкивался с этим .
Подобная проблема была решена заменой датчика давления. Чёрная штука с проводами вкрученная в головку. Возможно подгорели контакты в нём.
Вы знаете мой JAS очень похожий на Ваш то же греется и при перегреве выключается ,а как только остынет до необходимой температуры снова работает как не в чем не бывало.Таковы все компрессоры данного принципа.Я бы не стал ставить кулер да бы не повредить сам аппарат.
Каким образом можно повредить двигатель дополнительным охлаждением?
У меня похожий, только JAS. Я снял заднюю крышку (сторона где включатель) и установил кулер от компа. Запитал от маленького трансформатора с выпрямителем.
Проблема в корпусе диффузора. У jas они бывают разные по высоте , хотя рассчитаны под одинаковые диаметры сопла. Возможно ошиблись при комплектации. Попробуйте подложить под корпус диффузора дополнительную прокладку толщиной около 0,5 мм. Можно подобрать шайбу желательно капроновую или фторопласт.
Ревеловская эмаль прекрасно растворяется уайт спиртом. Если решили использовать смывку на уайт- спирте,то нужен хороший слой акрилового лака. Смывку можно делать прямо по эмали раствором гуаши воды и немного фери для лучшего растекания. Пропорции подбираются опытным путём.
Андрей Григорьев написал: Чуть не упустил один момент... Просматривая многие работы, где исполняют аналогичную машину, я обратил внимание на одну деталь. А именно- используя в работе фототравление, либо просто имитируя из подручного материала сетку вентиляции промежуточного редуктора, в итоге её всё-равно закрывают декалью, либо оставляют в пластике, всё как есть.. В итоге получается, будто там ровная поверхность. Я решил, раз уж сетку я сделал, то и декалью её закрывать не буду, а задую участок с сеткой через трафарет, комбинируя с декалью, которую придётся членить на три части с последующим её использованием без среднего куска. Вот, собственно, жёлтым уже задул, сегодня подгоню декаль и буду колдовать с "трафаретом" .
проколоть нанесенную декаль иглой и нанести жидкость для приваривания декали не проще-ли ?