Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Ищу ванну танка Тигр 3646
Поиск моделей, деталей, на возмездной основе, либо в дар.
Всем доброго дня! Ребят, может у кого случайно есть ком башня на Пантеру Д и надтрансмиссионая плита? В 35-ом масштабе.
Буду крайне благодарен!

Оказывается в несовсем профильную тему изначально написал, прошу простить.
Пользователь добавил изображение
dr6299d05.jpg (7.73 КБ)
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Всем доброго дня! Ребят, может у кого случайно есть ком башня на Пантеру Д и надтрансмиссионая плита? В 35-ом масштабе.
Буду крайне благодарен!
Пользователь добавил изображение
dr6299d05.jpg (7.73 КБ)
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Ребзя, остались ли у кого нибудь пластиковые наборки (полунаборки) на Фердинанд в 35-ом? Буду премного благодарен!
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Цитата
Almiger написал:
Цитата
IkarusSTR написал:
Ребята, выручайте!!! Люки на ЯгдПантеру, ну очень нужны, куплю их!
Может кто из смолы отлить сможет?
Прошу, пожалуйста!!
Из доноров сделать не вариант?  
На донор у меня только одна модель, но в смоле не силен(
Звездатыши
Цитата
Владимир42 написал:
Цитата
Zaxar 157 написал:
 
Цитата
Николай  написал:
пользователь Lada Vesta SW Cross и очень доволен
 А она точно Лада?Не Рено,не?
Если идти до конца -она Румынская Дачия...
Опять таки нет) На Весте используются детальки именно Реношного происхождения, от Мегана второго поколения. Что можно увидеть воочию.
На всяких рено-подобных прямо таки и штампы на деталях Dacia, во всяком случае ранее были. Так что Лада Веста скорее полу рено меган, чем дачия.
А вот Иксрей как раз таки на сандеровской тележке, так что там Дачиевского хватает
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Цитата
Bizz написал:
Цитата
Олег Антонов написал:
Модели этой фирмы, считаю, новое слово в моделизме. Качество пластика и стыкуемости на высоте. Надеюсь, что и далее по своему уровню модели будут такими же качественными.  
Как-то один коллега мой не в восторге от их Тигра I оказался, стык от пресс-формы на каждом катке пришлось шлифовать, коих там немало. Или ваш комментарий к более свежим их моделям относится?
Качество отливок на Пантере в разы лучше. С Тигром раз на раз.. Некоторые хвалятся высоким качеством, мне же с ним не очень повезло..
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Опять четвёрка


С другой стороны РФМ хорошо сдвинули Дрэгон с Тиграми и Пантерами, а теперь и Четвёрки
Рисунок
fPwfTe4iBb8.jpg (626.93 КБ)
Рисунок
k2qOv2F9kcw.jpg (908.26 КБ)
Rye Field Model, ...реинкарнация Dragon?
Новый ребус от RFM

Доводы ребят говорят о четвёрке  
Рисунок
2aDbIN3lQ0w.jpg (360 КБ)
Изменено: IkarusSTR - 31.07.2019 18:30:02
Строим Шерманы, ч2, Sherman M4A3E8, RFM 5028
Кстати от Лакер Тиннера краска наносится полупрозрачными слоями
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
https://vk.com/@vesta713-cimmerit-ot-menga-est-pravo-na-zhizn Если вдруг кому интересно, расписал чуть подробнее по циммериту от Менга
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
Цитата
Николай написал:
Спасибо, Миш, полезная информация. Думаю, что оптимально попробовать класть циммерит на каком-то не самом видном участке, например, на бортах корпуса, чтобы понять технологию, а потом уже обмазываться им полностью

Там ещё есть вариативные наклейки, допустим под другую маску или борт, так что есть с чем потренироваться)  
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
Цитата
Николай написал:
Вот спасибо, теперь вся технология стала понятна. Я могу и сам циммерит сделать, тамиевская шпаклевка и отвертка решают, но, честно говоря, лень что-то. А с готовым циммеритом процесс должен пойти быстрее и на выходе получится более аккуратно.
Тю, было бы за что) Я сам эту технологию пытался понять, многие кстати его клеют на марк фит, а потом удивляются, чего это у них он отваливается... Я и сам не прямо сразу понял, что да как надо, опытным путем. Но на инструкции сразу было написано, клеить на модельный клей, просто вот фишка про разрыв полосочек пришла не сразу, а потом и выяснилось, что так даже легче, и  повреждения можно имитировать, и во всяком случае предсказуемо.

Вот я признаться тоже со шпаклевкой хотел, делал когда то лет 10 назад из двухкомпонентной Полиэстр Патти, быстросохнущей вонючки, вышло ну, небрежно, но похоже.. А сейчас лежит Тигр от АФВ и Тигр Порше, и для них зеленый "пластилин" с накатчиками трампа, но попробовать не решусь..

Кстати, думал когда то брать готовый циммерит от Менга на Королевский, но там он сделан видимо по обходной технологии, и на реальный слабо похож.. Пантерий сделан уже интересно
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
Цитата
Николай написал:
Цитата
IkarusSTR написал:
Во первых не клеить его по краям на текучий. Последствия мы видим собсна уже на стадии грунта, этот циммерит стал слезать. В чем дело? Менговский циммерит - полимерные полоски на полиэтиленовой (или подобного ему материалу) основе, да, на отделении от подложки схожесть с обычными декалями кончается, собственно марк фитами и прочим нельзя делать ни в коем случае. Лично я покрывал лимонным клеем поверхность для нанесения циммерита, клеил циммерит, и сверху проходил и текучим и густым клеем, для растворения собственно всей подложки. Но, понял, что лучше использовать клей обычный, не лимонку, так как моментами циммерит все же норовит отклеиться.  
Спасибо. Получается, что лучший вариант - сначала пройтись сверхтекучим, потом по краям добавить обычного клея и потом наносить всю пластину на поверхность. Обычный клей, получается, должен придать циммериту необходимую пластичность, чтобы лечь на ту же шаровую?
Практически. Но клеем покрыть допустим саму шаровую, и данном случае наоборот густым, и не сильно плавким, типа лимонного, и уже на насенную клеем шаровую перемещаем декаль, главное аккуратно, так как циммерит может по швам разделяться! Честно говоря, для удобства я сам его нарезал полосками, покрывал клеем поверхность брони, и наклеивал полоски. Текучим уже сверху проходился прям по всему циммериту. Очень выручило при поклейке округлости башни Пантеры. Так как методом текучим по краю на округлую поверхность башни приклеить его попросто нормально невозможно, он либо отваливался, либо углы с пустотами оставались.. Поэтому нарезал полосы по 2-3 шага циммерита, промазываю густым клеем часть брони, и аккуратно наклеиваю циммерит, стараюсь аккуратно прокатить (именно аккуратно, при сильном надавливании могут лопнуть полоски циммерита и вытечь темно серая тягучая основа, но тут прям надо перестараться), и сверху прям всю поверхность проливая клеем. Результат видно выше, правда видно не очень.. Но потом сделаю другие фотографии. Честно, мне такой циммерит понравился, несложно и даже увлекательно. Тем более на Звездовскую модель клеил тот же Менговский Цимм)
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
Цитата
Михаил Смирнов написал:
Подскажите где Атаковский цеммерит купить, судя по всему только на e-bay?
Был вроде как в Моделизмусе (группа в ВК). Не реклама, напротив как то общий язык с ними потерял..
Пантера А и Королевский тигр., Попытка доделать долгострой.
Цитата
Николай написал:
Интересно даже, чем можно его размягчить, чтобы нормально изгибать.
Во первых не клеить его по краям на текучий. Последствия мы видим собсна уже на стадии грунта, этот циммерит стал слезать. В чем дело? Менговский циммерит - полимерные полоски на полиэтиленовой (или подобного ему материалу) основе, да, на отделении от подложки схожесть с обычными декалями кончается, собственно марк фитами и прочим нельзя делать ни в коем случае. Лично я покрывал лимонным клеем поверхность для нанесения циммерита, клеил циммерит, и сверху проходил и текучим и густым клеем, для растворения собственно всей подложки. Но, понял, что лучше использовать клей обычный, не лимонку, так как моментами циммерит все же норовит отклеиться.  
Рисунок
iZICyMGfd10.jpg (545.76 КБ)
Рисунок
wt0tvaJpVVg.jpg (431.37 КБ)
Рисунок
y6nV9MiQz1w.jpg (465.63 КБ)
ТИГР и КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР 1/35, Выбор модели танка.
Цитата
Николай написал:
Ни разу не сталкивался с хбшным тигром 2. У меня что к хб, что к трубачу уже предубеждение
В руках держал, товарищи собирали, остались довольны, правда траки... Спорные... А из за чего предубеждение?
Признаться не ожидал сам от них такой модели
ТИГР и КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР 1/35, Выбор модели танка.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Спасибо коллеги!,но ещё вопрос.Что скажите за этот набор.Это тоже РФМ, в чём разница между ними?  
Смотри. Фактически у РФМ без интерьера выпускаются всего лишь 3 набора Тигров. Группы Ферманн, Начальный Тунисец, Поздний Тигр, А вру, есть еще БергеТигр. Тут нужно отталкиваться от того, что хочется построить
ТИГР и КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР 1/35, Выбор модели танка.
Цитата
Николай написал:
По Тигру 1 согласен, РФМ будет оптимален. По Тигру 2 Менг, на мой взгляд
Николай, кстати ХБ на странность выпустила достаточно годного Королевича, и по мат части все хорошо, а с ценой тем более.. Правда Менг легче найти, и комплектация за цену хорошая. Вот только пару моментов есть у него с задранностью и косолапьем
ТИГР и КОРОЛЕВСКИЙ ТИГР 1/35, Выбор модели танка.
Сначала определитесь, чего хотите Вы.
Королевичи цена/качество/комплектация Hobby Boss и Менг.
Тигр 1 тут прям смотря чего хотите Вы. Более менее по хорошему соотношению РФМ, есть Трамп, ну относительно неплохая модель...
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Friedrich написал:
У вас и так неплохой 274, который не считая удобства разборки (конструкции) и МАКА, суть тот же 289. Чем он вас не устраивает?Вам нужно разобраться что и для чего вы хотите использовать. Просто как раз 274 для грунта/лака больше подходит. А 289й более универсальный, так как тонкие работы им делать проще, но можно спокойно и общие
Вот 274 вроде бы, честно, точно не помню какой, скажу завтра по приезду))

Но суть в том, что хочется один аэрограф как раз таки выделить под более грубые работы, такие как: грунт/база/лак, а вторым рисовать высветления, прешейд, и камуфляжи. Пробовал JASом до этого, честно, тонкие линии не получились, хотя и навыков тогда особо не было. Так что свой текущий Прокон хочу оставить для более грубых работ, а ко дню рождения ищу машинку, для более тонких. 289-ый под это же попадает как раз?
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Friedrich написал:
Для грунта/лака лучше все же 290й. Быстрее и надежнее


Возможности взять ещё один не будет, набрать бы на нено. Но в целом понял, что свой выбор стоит остановить на 289. Но в принципе МАК наверное не нужен, просто ещё им не пользовался, да и не умею
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Репу почесал, посмотрел за материальное сопло, думается мне смотреть надо в сторону Прокона 289
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Mexmax написал:
Цитата
IkarusSTR написал:
 
Цитата
Mexmax  написал:
Пользуюсь  Иватой, аппарат справляется со всеми задачами на ура, съёмное сопло позволяет чистить полностью весь аэрограф  за 5 минут. По поводу МАК и ограничителя хода иглы, вообще бесполезные вещи в моделизме
 


Тоже HP-C+? Кстати какими красками работаете?  
Пацифик 88 - работал, выкинул в помойку, а так Ганза, Тамия и акрил и эмаль, лаки от тех же фирм, металлики дую Джазом 1113.
Ну, у меня много запасов АК, АММО, и совсем немного Валлехи, Ганзы и Тамии.. Первые уж явно жалко в помойку.. Но в целом работа ровная? Нюансы с промывкой есть? Просто я к породистым аэрографам еще ни ни) Максимум Инкед Катана был, но это считай чуть лучше Китая
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Вячеслав написал:
Работаю с Procon 289. Прекрасный аппарат, дополнительный контроль очень клевая штука, поскольку с ним не надо каждый раз под стол нырять, чтобы давление регулировать.
Это да,слышал, машинка знатная. Вот знать бы все же относительность его с иваткой)
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Mexmax написал:
Пользуюсь  Иватой, аппарат справляется со всеми задачами на ура, съёмное сопло позволяет чистить полностью весь аэрограф  за 5 минут. По поводу МАК и ограничителя хода иглы, вообще бесполезные вещи в моделизме



Тоже HP-C+? Кстати какими красками работаете?  
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Цитата
Александр Егоров написал:
Берите оба   У меня и тот, и другой. "Ивата" отлично работает практически по всем вопросам, только надо приноровиться к отсутствию ограничения подачи краски и отсутствию МАС. "Прокон" использую реже (просто привык к "Ивате" за 8 лет  ), для различных рисунков камо и тонких работ... По началу "Прокон" был непривычен и даже не понравился, хотел избавиться... Но потом полюбил...   Хотя все то же можно спокойно рисовать "Иватой".... В принципе, все те же работы я делал и "Джасом", и "Фенгдой"....   Вся разница от рук и краски....



Тут  бы один бы ещё взять) С руками тут по настроению скажем так, если нет спешки и раздражающих факторов, то даже ничего) Просто товарищ говорит, мол только Ивату, эир контроллом не знаю, буду ли пользоваться) Но хотелось бы уметь от руки рисовать тонкие линии камуфляжа. Но вроде с этим Ивата то справится.. Кто то просто говорил, что на Ивате с лапами тяжелее работать. В принципе то аэры с одного места, но разница и в конструкции и в цене есть, вот и не знаю, на что глаз положить
Изменено: IkarusSTR - 27.06.2020 18:00:34
Procon boy 289 или Iwata HP-C+ извечный вопрос, Вечная баталия двух аэрографов примерно одного класса
Всем доброго дня! В будущем планировал прикупить себе аэрограф более профессионального типа, ну когда получится, перечитал не один форум, включая здесь и так не смог прийти к выводу, что выбрать, Прокон 289 или Ивату HP-C+. Цели многозадачны. В основном броня в 35-ом и водорастворимый вальеххоподобный акрил, собственно от аэрографа требуется крыть грунт /базу /камуфляж и лак.
На руках имею Прокон 274.

Вообщем от знающих людей хочу понять, к выбору какого аэрографа склониться, форумы ответы не дали, у всех было спорное мнение
Розничный, магазин-интернет МОДЕЛЬКА63, Огромный выбор моделей и афтермаркета в наличии!!!!!!
Цитата
Ляш Игорь написал:
Таких подробностей я не знаю. Главное, что модели у них неплохие.
Отчасти да. Но вот в автобусном плане допускают часто огрехи, которые скажем легко не исправишь, ну и детализация не всегда топовая. Тот же Classicbus уделывает. Но производительность у SSM высокая, новинки они шлепают только так. Даже на экспорт в Германию PremiumClassics выдают
Розничный, магазин-интернет МОДЕЛЬКА63, Огромный выбор моделей и афтермаркета в наличии!!!!!!
Цитата
Ляш Игорь написал:
Цитата
КОС написал:
у нас 43-ий масштаб слабо пользуется популярностью
Кстати, почему известная фирма AVD в основном делает свои модели в 43-м масштабе

Откатывает вложенные средства в модели SSM, то есть пытаются получить дополнительную прибыль от тех же моделей. Они экономят на "Китайской" сборке и окраске части тиража, при этом цена не так уж и ниже готовой продукции SSM. А если знать их, то они таким макаром выпускают удешевленный АИСТ и СоВу, а тут еще частично в журналки подались
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.