вставка "в свете" получилась ровно 25 мм по ширине, это на крыше, а на задней стенке надо будет мудрить, потому как окна там надо переделывать, но это такое дело... Тут я применял чертежи АТТ, приведённые в 35-й масштаб, кабины у них одинаковые были)
Дмитрий, доброго времени суток! Меня не затруднит, всё чем располагаю - поделюсь конечно.
По Г.Седову, я в последнее время как-то разочаровался, хотя и начитан про него в 80-х...Не факт, конечно, но его экспедиция была больше фарсом, имхо. Это моё скромное мнение, спорить не буду.
двери входные начал усиливать допами (на фото в предыдущем сообщении), и сделал надстройку на кунг ( её предназначение пока мной не понято, но думаю, что это просто ящик - холодильник, для запасов провианта. может я и ошибаюсь)
...всё остальное тоже готово, по кунгу. Я сейчас просто думаю как стёкла ставить, они там многокамерные. Для этого нужен доступ изнутри кунга, поэтому пока не склеивал в комплекс.
Ну, мужчины, не ожидал такого внимания к этой скромной сказке...Спасибо Вам Всем за поддержку!!! Отвечу по "чертежам": то что я показал,есть результат работы по фотографиям ( обычно я так не работаю, но тут инфу брать просто негде), поэтому делал чертёж по примитивным правилам начертательной геометрии, ширину взял как 3500, то бишь 100 мм в 35-м. Начертил и вырезал из полистирола 2 мм, детали рубки - жилого отсека
постарался войти в графику
наметил на боковинах центры иллюминаторов
завтра рассверлю на станке до необходимого диаметра
Машина как простая, так и сложная - она малоизвестная. Это единственный образец "железа", который устойчиво работал на Южном полюсе много лет, при температуре атмосферы до -75 градусов. У меня цель построить этот образец, что получится не знаю, но я этой темой заболел. Прототип:
totktonestrelyal пишет: citroend - я так понимаю Вы с производителем в контакте.
Не обгадить ради (работа таких мастерских титаническая, как правило
один два человека, уважение вызывает), а для понять...
Задумывался о покупке кузова для 255-го, самому такое сложновато скроить.
но вот по геометрии возник большой вопрос.
Углы излома боковин совка чем обоснованы? Имхо, большая разница...
разбираюсь с интерфейсом этого сайта - я тут "чайник" Вроде понял как и что, дополню: на КФ работают несколько человек, но кузов делал я, по обмерам фотохостинг png
это кузов из той эпохи. ..и ещё внесу чуть инфы: кузова кразовских самосвалов сильно не попадают по гостам, их варили даже на разных советских ПМК ( и даже сейчас ЧПшники этим занимаются), так как износ большой. Кузов служит 3-5 лет, потом его меняют, а шасси работает до 40-ка лет. Я не мерял чернобыльский вариант самосвала по понятным причинам, извините), взял то, что было из тех времён.
Алексей Кузьмин пишет: Разрешите, буду смотреть на вашу работу и делать свой мс
Интересный вопрос
Цитата
Navy Seal пишет: Custom,
А как работает ВСу?это как на абрамсе?на т90 её тоже из крупнокалиберного пулемета пробить можно?
В коробе стоит спарка Дизель и Генератор, которая питает оборудование танка при выключенной основной силовой установке. Да, так же. По пулеустойчивости у меня тоже большие сомнения, хотя я не в курсе насчёт проверок на полигоне. И вообще, были ли они?
Циклон пишет: .До сих пор в памяти вечер темы -Самоуничтожение
Привет))) Ну я ведь, в конце концов не Эмо))), что бы кончать самоубийством)))))А если по - честному, то там это имело смысл)))Даже не интересно восстанавливаться, тем более под другими никами. Бред полный.
Цитата
Циклон пишет: Очень приятно видеть тебя здесь
Спасибо, мне тоже нравится встречать хороших и приятных знакомых.
Цитата
Циклон пишет: Надеюсь увидеть ИС-7 так как болел за эту тему ,хоть и не моя .Эта тоже не моя ,но увидел и обрадовался.В любом случае удачи тебе в твоих начинаниях.
всё в силе, я неушел ни из одной темы, которую начинал))) Всё будет нормально. Спасибо!
То есть некая переходная модель по пути к "Армате". Нормальная и здравая идея впрочем, но после равнодушного отношения МО, машина была переориентирована на экспорт, и получила дополнительные внешние отличия от первого варианта (хотя это один и тот же танк, кстати), ВСУ, катки, железо вокруг башни и окраску. Сейчас и фары модные повесили.
Машина изначально задумывалась как глубокая модернизация существующего парка Т-72,-90, путём установки нового "колпака" - башни, он же универсальный боевой модуль. То есть берём старый танк, делаем ему капремонт, меняем башню и получаем танк поколения типа 4+. Параллельно шла работа по следующему поколению комплексной защиты. Задумка неплохая. Изначально машина получалась такой
в продолжение: решение неудачное по многим причинам, но в бронекорпус эта штука не влезла, поэтому повесили тут. представляет из себя ящик из противопульной брони с дизельком внутри. В перспективе он уйдёт отсюда в заброневое пространство или на надгусеничную полку, или вместо ящика с БП за башней. Я его сегодня уже поставлю на свой аппарат, покажу, а это для информации.
Ладно, к делу : ВСУ - вспомогательная силовая установка, попросту электростанция мощностью 8 кВт (говорят 10). Необходима для питания энергопотребителей (климат-система, СУО и т.д.)на стоянке и позиции, без привлечения генератора базового двигателя танка.
Владимир пишет: Ладно будем знать, удачи и терпения в постройке)
да я и сам не в курсе))), если честно! Модернизированый танк Т-90С, самое правильное...Официального индекса машина не имеет пока (не имела до индийской выставки в апреле), а все эти приблуды типа "Тагил" (как в нашейраше), или "Медвежий кулак" (какой у медведя может быть кулак????())) - это всё "левые" журналистские примочки, имхо...
вот ещё шняга (надо было на эту картинку ещё по приведённым флагам стран наклеек типа RUS, накидать, брызговики СПАРКО и подобной дряни - и всё хорошо, с антикрылом))))
Нет такой фигни и в помине - это всё вымысел, он такой как в Тагиле на выставке и до неё чуть другой. Платформа, в общем.
абсолютно ни в чём, кто как называет - МС правильнее (чаще встречается, да и на флаерах УВЗ так), так как модернизированый С, наоборот также в принципе)))
Анатолий Буров, непринципиальное отличие, не вдаваясь в подробности. Я в курсе что на 72-90 это Автомат (АЗ), а на 64-80-84 это Механизм заряжания(МЗ)))несмертельная ошибка.
Но это ведь не весь БК - основной БК как на обычном 90-м, в карусели транспортёра МЗ, под башней. Это вынужденое решение, не блок же железобетонный туда цеплять)))))
В собранном корпусе вырезана крыша МТО.Это сделано по двум причинам: 1. данная деталь на Т-90 МС похожа на обычную от Т-90 С, но есть некоторые различия, поэтому родная комплектная непрохонже. 2. в модели по плану будет сделано непосредственно само МТО, вот такие идеи пока.
Вообще на этом варианте Т-90 МС, МТО неуважили : двигателю тесно, ящик сверху, ВСУ сбоку, корма открыта, чтобы добраться к заправочным горловинам, надо башней крутить и т.д., но это имхо.
Антон, поверь - не я это придумал))))Но на прицепе было бы, имхо, толковее, так как подрыв ящика над крышей МТО однозначно выводит МТО машины из строя...
но это вынужденно-временное решение, дальше будет толковее