Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Производство пластиковых моделей, Тем кто что-то знает о производстве пластиковых моделей, как производят, какое оборудование, об организации производства и прочее и пр...
Хм..странно было читать комментарии..
Во первых, согласен с автором темы, скептицизм и пессимизм ни как не вяжется с темой поста. Есть что сказать, посоветовать...поделись, подскажи, выскажи свое мнение о процессе. Не надо строить из себя великих "все-знаек", которые "не скажут потому, что..потому".
Во вторых, любое производство начинается с минимальных объемов и при минимальных вложениях. Только полный идиот будет вбухивать крупную сумму даже в предполагаемый "окупаемый" проект. От сюда, рассуждения про фабрику и счета Абрамовича демонстрируют полное отсутствие знаний и информации о производственных процессах.

Автору!
Информации по данному виду производства вы действительно скорее всего не найдете из одного источника сразу. Ибо мастер-модельные студии и уж тем более производственные мастерские не видят смысла выкладывать узкоспециализированную информацию в сети...да и времени у них как правило на это нет.
Но собрать информацию вполне возможно!

1. Материалы. (Любое оружие разрабатывается под боеприпас, а не наоборот.)
Часть информации могут дать на сайтах компаний которые производят двухкомпонентные пластики и полимерную химию. Они как ни кто распишут вам какие материалы для ваших целей лучше всего подойдут. И даже расскажут как ими пользоваться и какие требования к формам должны быть.

2. Формы и технологии отливки.
В сети достаточно сайтов компаний которые занимаются изготовлением пресс-форм и формовочных матриц. Они как альтруисты с удовольствием опишут что и как они делают и как этим пользоваться. И ни сколько не растеряются если вы скажите что ценник на мастер-форму для горячей отливки под давление вам ну как ба не по карману. они тут же предложат альтернативные вариации. (Я говорю об американских и китайских компания. Японцы тут же прекратят переговоры и даже фыркнут. Опыт общения был..ни какого уважения.)

3. Мастер-модели.
Тут с информацией намного проще, но...сложнее в плане реализации запуска процесса..
I. Мастеров, изготавливающих мастер-модели можно найти на многих модельных форумах. А модели техники и прочих транспортных единиц проще и результативнее заказывать у американских моделистов (многие из них "промышляют" "гараж-китами" и вполне качественно подходят к производству мастер-модели для копирования в формах.)
II. Для многих мастер-моделей (прототипов) не редко требуются 3D прототипы (технологии не стоят на месте однако) для 3D принтеров и объемных фрезеров. К этому надо быть готовым имея связи или качественных 3D моделиров. К тому же такие модели (сделанные с 3D-методом)зачастую, технологически уже готовы к тиражированию в качестве мастер-модели (прототипа), что упрощает многие стадии в производстве форм.
Многие фирмы зачастую сами форм не изготавливают, а заказывают их у специализированных компаний. Это обходиться дешевле содержания дорогостоящего оборудования и квалифицированного штат. В сети можно найти такие компании в китае, америке и малайзии.

Исходя из этих данных не сложно составить представление о начальном этапе производственного процесса. Он не такой уж "непроходимый" как тут расписали предыдущие комментаторы. Следует просто помнить, что материалы + мастер-модели + формы + производство потребуют единомоментный финансовый бюджет!!! И величина этого бюджета будет не сильно изменятся от общего тиража. Поэтому стоит начинать с малотиражных партий, следовательно с более простыми видами формовки и отливки наборов.
Прототипы с повышающимся спросом можно пустить в производство термопрессовкой в том же китае. Что значительно снизит затраты на содержание такого цеха на нашей территории.

И последнее.. На Ю-тюбе достаточно видео материалов по созданию форм и изготовлению мастер моделей. Во многих роликах присутствует контактная информация.
Удачи!
Достраиваю "тигру" от "Звезды", Хотелось бы услышать советы,здоровую критику, дополнения по матчасти и не только, идеи для завершения постройки
Извиняюсь за дубляж комментария, интернет тупит сегодня страшно..
Достраиваю "тигру" от "Звезды", Хотелось бы услышать советы,здоровую критику, дополнения по матчасти и не только, идеи для завершения постройки
Цитата
Дмитрий пишет:
Ну, раз никакой критики нет, дополнений и пожеланий тоже- тему можно закрывать.Доделываю и пытаюсь сделать более менее подходящие фото для обозрения в прихожей.

Ну так быстро, в течении дня, комментариев ожидать не стоит.)) Я вот к примеру тока сегодня увидел вашу работу..и то, заглянул только из интереса к заголовку "Тигр от Звезды".)) Сам вот начал собирать такой "Звездатый" набор и уже могу сказать что "Звездец" в его сборке полный. Не в плане "Чо делать?", а то сколько надо переделывать и доделывать. Уже пожалел, что не взял Драгоновский.. ;)

По модели, я не особый знаток матчасти Тигра (хотя с началом сборки изучаю материалы), пусть этому вопросу выскажут свое компетентное мнение Тигроводы.
Но кое какие детали меня "задели".
- Фильтр по левому бору странно замят. Интересно чем его так можно замять?! Как то не реалистично.
- Трубы воздуховодов надо полагать поменяли на самогонку у партизан?! ;)
- Если имитированы пулевые пробои было бы неплохо отобразить и рикошетные вмятины.
- Буксировочные троса не в масштабе по диаметру.

По покраске судить сложно..снимки во много размытые и свет не правильный поставлен. Поэтому сложно судить.
А вот фигурки блестят..не порядок.))

Но в целом, виньетка вполне смотрибельна. Мне даже во многом понравилась!
Изменено: RivZ - 14.05.2013 22:45:05
50-мм. противотанковая пушка РаК-38, 1:35, Dragon (Готово), Очередная модель выходного дня (изкоробочная), избавление от запасов.
У ЗИС-3 дульный тормоз зачем утоплен?! Как теперь орудие откат делать будет, всем ложем?! ))
Рисунок
img0011.jpg (211.67 КБ)
Страницы: 1