Кабина экипажа внутри освещается белым или красным светом с помощью двух плафонов установленных на потолке кабины. В каждом плафоне установлены по две лампы (красного и белого света). Кроме того на левом борту на ШП №1 установлены два светильника СБК.
В грузовой кабине установлены 4 плафона сине-белого света. В цепи освещения грузовой кабины имеется два микровыключателя, обеспечивающие выключение белого света при открытых грузовых створках. Кроме того, на ЛБПЛ расположен выключатель принудительного включения белого света.
Начиная от Ми-24пн и далее (Ми-35,28), для адаптирования под очки ночного видения, красный свет в кабинах заменен на сине-зеленый.
В грузовой кабине установлены 4 плафона сине-белого света. В цепи освещения грузовой кабины имеется два микровыключателя, обеспечивающие выключение белого света при открытых грузовых створках. Кроме того, на ЛБПЛ расположен выключатель принудительного включения белого света.
Начиная от Ми-24пн и далее (Ми-35,28), для адаптирования под очки ночного видения, красный свет в кабинах заменен на сине-зеленый.