тут как бы фото процесса надо выкладывать
Bell P-63C Kingcobra 1/48 Dora Wings, Королевская Кобра на службе, за рубежом (СССР, Франция и пр.)
27 августа 2018 года, 23:43
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 9:36
Дмитрий, Вы главное с накаткой заклепок не горячитесь! "Даковская" КингКобра в 72м (вся такая пупырчатая и проклепанная) не должна быть примером! Особенно касаемо крыла. У Р-63 - ламинарный профиль, со всеми вытекающими последствиями. А именно - повышенные требования к гладкости и чистоте поверхностей. Кстати, если посмотрите фоты, то и фюзеляж совсем не "блещет" рядами заклепок! Все "вылизано, зашпаклевано, отполировано". Показывать нужно лишь болты, винты, замки Дзус. Заклепок - не видать! :-)))
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2018 года, 12:18
а я вижу заклепки, на фото) ну в 72-м масштабе их точно не должно быть, а в 48-м наверное можно и делать, главное не выделять тонировкой... а то будет неправдоподобно
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 12:46
Андрей, ну я же не говорю, что их совсем нет... Они есть, но практически не видны. Посмотри на крыло, например. Целлофан! Я в том смысле, что то что сделано изначально в отливках - вполне достаточно. Модель эта у меня есть, я ее знаю. Когда берешь в руки первая мысль - какая бедная расшивка у модельки, какое "нефактуристое крыло"! Особенно после ковыряния Даковской Кинг Кобры. Но! Когда вбуриваешься в мат часть и смотришь фоты - приходит понимание, что Р-63 в отличие от Р-39 - как небо и земля! (в плане проклепанности). Совершенно другой, более продвинутый подход к конструкции и отделке поверхностей.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:10
а что за Кобра "Даковская" такая? крыло Р-63 возможно шпаклевали, как у Мустангов... в остальном отличий нет, как и в тех.процессе изготовления всех Кобр
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:14
Ну, в 72м. Ее кто только не перепаковывал. Кажется и восточный экспресс. Там на поверхностях обилие клепки и (что явно неверно, явно - перебор) выступающие лючки. В пересчете масштаба лючки как накладки из толстенного линолеума.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:17
первый раз слышу о такой... ТОКО знаю, её и перепаковывал ВЭ.
глянул фото - не шпаклевали стыки панелей на Белл (как на Норт Америкен), видна расшивка на крыльях, т.е. ничем не отличались от обычных Аэрокобр в плане производства
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:20
"Показывать нужно лишь болты, винты, замки Дзус. Заклепок - *** буду, не видать! :-)))
Когда же прекратится ругань на Каропке? |
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:21
тот же самолет с другого ракурса - явно не гладенькое крыло мустанга...
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:34
Юрий, где Вы ругань увидели? Что за ловля блох? Хорошо, исправлю... Со звездачками лучше?
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:36
Андрей, есть у меня все эти фоты, три волкараунда разных самолетов. Все. Тему закрыл. Пусть все как хотят, так и делают. Не будет больше ни советов ни предложений
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 13:51
насчет клепа в общем согласен. но ты написал, что "вышпаклевано", а это не так, раз видны стыки панелей на фото и места клепа (в отличии от мустангов), так что я не так возразил?? покажи другое фото, если есть - со шпаклевкой, тогда заберу свои слова обратно.
Изменено: |
|||
|
|
28 августа 2018 года, 14:34
еще
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 14:41
и не понял с чего вдруг решил наехать на ТОКО (или попутал чего с каким то "Дако"?) - отличная там клепка, тончайшая, для масштаба. на древнем Донтлесе же даже убогая художественно смотрится, никто не плевался?) и с лючками (и никто не мешает сточить) не хуже других, так что давай не будем ля-ля... что-то не вижу "вылизанности" у летящего
Изменено: |
|
|
|
28 августа 2018 года, 18:00
Выкладываю фото процесса сборки мелочей.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 18:03
Также, фото собранного "насухо" планера и др.мелочевка.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 18:10
Смотрю, страсти кипят...
Спасибо, коллеги за интерес к теме, и за фото прототипов. Есть ли у кого фото ниш шасси? А то крыло склеил, а ниши гидроразводкой не доработал. |
|
|
|
28 августа 2018 года, 19:33
Всё что имею.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 20:06
дык на одном из фото обломков видно как оригинальная магистраль идет через нишу
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 20:12
Посмотрю в Техописании,может ещё что найду.
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 20:26
еще
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 20:28
а вот интересно, в декали есть такая техничка - на русском? как на закрылке/щитке, дублирующая английский
|
|
|
|
28 августа 2018 года, 20:46
|
|||
|
|
28 августа 2018 года, 20:54
Коллеги, спасибо за фото!
|
|
|
|
23 апреля 2020 года, 1:17
Сборка возобновлена.
Собрал кабину пилота. Травленные детали кабины и ремни - из набора. |
|
|
|
23 апреля 2020 года, 1:19
Набор в сборке - на твердую четверку.
|
|
|
|
23 апреля 2020 года, 22:05
Кабина подсобрана и вклеена в фюзеляж.
Склеил фюзеляж и крыло. |
|
|
|
23 апреля 2020 года, 22:13
Заложил дробь в нос, как противовес.
Залил цианоакрилатом стыки. Зашлифовал. Приклеил руль поворота - посадил на оси из тянутого литника. Приклеил и сделал отклоненными рули высоты. Все детали перед приклеиванием нужно погонять насухо. |
|
|
|
23 апреля 2020 года, 22:19
Проблемные места - стык крыла и фюзеляжа перед нишей носовой стойки - надо было сточить лишний пластик и после приклейки зашпаклевать и отшлифовать.
Также, чтобы убрать возможные щели в стыках плоскостей и фюзеляжа вклеил распорку из литника в фюзеляж, за кабиной пилота. Крыло и фюзеляж сошлись плотно, без щелей вообще.. |
|
|
|
26 апреля 2020 года, 23:03
Доработал клепку, отшлифовал планер. Задул проявочным грунтом. Снова отшлифовал.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)