Тем временем продолжаю урывками работать над Корсаром. Сделал двигатель. Основа - Квикбуст, к которому добавил травло из остатков деталей для 2 Хеллкетов от Эдика. Подошло идеально. Движок, который идет в наборе, ставить ни в коем случае нельзя. Доделал наконец кабину, осталось стеклышко прицела, которое поставлю после покраски в черный. Также сделал капот (сохнет), выточил 2 антенны из скрепок и просверлил все отверстия, которые будут нужны в дальнейшем.
Доброго времени суток, коллеги. Простите, что объявляюсь так редко, времени на моделизм крайне мало. Итак, модель вроде готова в покраску. Наконец-то поставил капот, сделал козырек кабины пилота. Также подготовил к покраске и всю (почти) мелочевку. Отдельно поработал над задней стойкой шасси. В ближайшее время самолет отправится в покрасочный цех. Кабину, кстати, решил сделать закрытой. Не удалось вовремя достать вакушный фонарь кабины, а родное стекло толстовато, чтобы его открывать.
BREMEN написал: Данила, а отчего не сточили щитки на стойках шасси? они сейчас как из бронебойной стали.. У коллег может сложиться ошшушшение, что это 24 масштаб)))
ну и гак (крюк) вы зря на иглу насадили...не похоже..в жизни нифига не так было.
Спасибо за замечание. Да, там было несколько не так. Но довести до идеала не смогу - слишком мелкая работа для меня. Да и модель эта не заслуживает таких усилий по ее доработке, если честно))
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Andrey Stan написал: однако! а что за грунт? и я мне кажется прешейдинг был?
Грунт обычный тамиевский, только не в баллоне, а в баночке, разбавленный тамиевским же растворителем для эмалей. Прешейдинга не было. Я обычно делаю постшейдинг в процессе покраски и игры цветом.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Да, фонарь родной. Прешейдинг я не делаю. То, что вы видите - результат манипуляций с несколькими слоями краски разных оттенков, которые я наношу, пока не получу приемлемый результат. Но первый слой краски всегда базовый цвет.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Доброго времени суток. Окрасил самолет в цвета камуфляжа. Полдня мучился с нанесением полос и исправлением косяков. Также прилично головняка прибавили закрылки. Но если бы я не поставил закрылки сразу, запорол бы в самом конце весь итоговый результат. Вот такая была дилемма. Следующим этапом будет нанесения глянцевого лака и деки. Скорее всего работу объективно не смогу закончить в срок, так как необходимо хорошо просушивать краску и лаки между слоями тонировки. К 31 числу, наверное, успею только сделать масляные точки. Но, тем не менее, пока работаю. Простите за качество фото. Пока имеются не все условия для качественной фотосессии. Но на чистовую сфоткаю уже нормально.
Красавец вырисовывается! Данила, а сколько сушите слои? Мне лично на всякие акрилы, лаки и масляные точки "модельной ночи" всегда хватает (иногда даже несколько часов бывает). На масло (не точки) естественно больше
Спасибо, Сергей! Для масленых точек я стараюсь сушить не меньше суток. Пользуюсь лаками Валлехо или МИГ. Для дек и после дек футуру сушу не меньше 12 часов. Для смывки футура сохнет также около суток.
Данила Пилипенко написал: Для масленых точек я стараюсь сушить не меньше суток.
Я считаю (именно я, и именно считаю), что для масляных точек сутки - очень много. Поясню. Скорость высыхания масла зависит от типа разбавителя. Если в масляной краске много масла, она будет сохнуть долго. Если масла мало, но много уайт-спирита (или аналога), то сохнуть будет очень быстро. Для масляных точек (если я их делаю в чистом "классическом" виде) я краску выдавливаю на бумагу и даю стечь маслу (оно впитывается в бумагу). После нанесения точек краской, значительно лишенной масла, я их размазываю кистью, смоченной уайт-спиритом, чем еще больше ускоряю высыхание краски на модели. Вот и получается максимум часов 12...
А вообще, у меня есть простое правило - если при проведении мягкой салфеткой по модели, покрытой маслом, салфетка остаётся чистой, а на отблеск под разными углами от неё на поверхности не остаётся следов, значит масло высохло, и его можно покрывать лаком. И не важно - день прошел или два часа...
Сергей, не в том дело. Время высыхания матового либо полуглянцевого лака после нанесения дек и перед масляными точками я выдерживаю не менее суток, так как при работе кистью с уайт-спиритом не до конца просушенный матовый лак может начать сползать участками под его действием, что приведет к необходимости перекраски всей модели.
Данила Пилипенко написал: ...так как при работе кистью с уайт-спиритом не до конца просушенный матовый лак может начать сползать участками под его действием...
Если лак акриловый, то я по нему масляные точки уже через пару часов делаю... Ибо уайт-спирит не вредит акриловым краскам от слова совсем. Ну если только не тереть металлической щеткой... Но если лак на эмалевой основе, тогда - да - проблема... Только зачем масляные точки делать по такому лаку - не понятно...