Удачной стройки! Когда-то, еще в конце 80-х собирал сие изделие. А сейчас лежит купленное по случаю эллеровское. Отпугивают проблемы с камо и переплетом остекления.
Виктор Хохлов написал:Так как в финских ВВС ни бум-бум, то советы и инфа категорически приветствуется!
Да какая там информация и советы... Из полученых шести штук в строевую часть передали только два, а мае 41-го списали все шесть разом. Взять в сети "проэкции" да и строить по ним спокойно.
Виктор Хохлов написал:Так как в финских ВВС ни бум-бум, то советы и инфа категорически приветствуется!
Да какая там информация и советы... Из полученых шести штук в строевую часть передали только два, а мае 41-го списали все шесть разом. Взять в сети "проэкции" да и строить по ним спокойно.
Андрей,спасибо,что заглянули! Но ведь фото ,что я показал в начале это совсем не французский камо,который дается в "проекциях"...
SAURON написал: Удачной стройки! Когда-то, еще в конце 80-х собирал сие изделие. А сейчас лежит купленное по случаю эллеровское. Отпугивают проблемы с камо и переплетом остекления.
Камо....да! А вот стекло по первой прикидке на твердую "4")))
Виктор Хохлов написал:Но ведь фото ,что я показал в начале это совсем не французский камо,который дается в "проекциях"...
Финны их не перекрашивали, эти "кодроны" год простояли под забором ни кому не нужные. На сколько я вижу, у них просто более хаотичный камуфляж был, в отличие от других французских истребителей. Есть достаточно много фото сохранившегося СА-556.
Виктор, когда я красил Моран и пытался определиться с камуфляжем, то увидел, что они красились как попало... Вот пример - в одной линейке три разноокрашенных самолёта
Так что думаю, вам стоит взять боковик с камуфляжем, наиболее близким вашему прототипу, и по нему рисовать.
Сергей Красильников написал: Виктор, когда я красил Моран и пытался определиться с камуфляжем, то увидел, что они красились как попало...Вот пример - в одной линейке три разноокрашенных самолёта
C Моранами-то понятно, они строились массовой серией.
Вот цитата из одной статейки: ".....25 неисправных самолетов CR-714 удалось захватить на аэродромах и в ремонтных цехах немецким военно-техническим командам после подписания мира между Германией и правительством Петэна. После ремонта с плохо закрашенными польскими опознавательными знаками на капотах вместе с 45 новенькими французскими, обнаруженными в ангарах фирмы в Бианкуре, все CR-714 были переданы нацистами Финляндии, правительство которой пошло на подписание договора о взаимопомощи с Гитлером против СССР......" Верить или нет?
Ой, сомневаюсь. Финны к тому времени уже вкусили всех прелестей сего "чуда техники". Если и приняли от немцев (дареному коню в зубы не смотрят), то разве для использования в качестве дров. Зато в люфтваффе несколько 714-х имелось, использовались как тренировочные.
SAURON написал: C Моранами-то понятно, они строились массовой серией.
Но если Мораны красились как угодно, то почему Кодроны должны были краситься по другому? Я понимаю, что картинки из интернета - не довод в беседе, но вот рисунок камуфляжа Кодронов
Он везде разный. Такая же фигня и с Моранами
Поэтому, может не стоит заморачиваться? Я бы просто взял за основу видимый рисунок камуфляжа прототипа, и по аналогии нарисовал бы всё остальное.
Виктор Хохлов написал:Вот цитата из одной статейки: ".....25 неисправных самолетов CR-714 удалось захватить на аэродромах и в ремонтных цехах немецким военно-техническим командам после подписания мира между Германией и правительством Петэна. После ремонта с плохо закрашенными польскими опознавательными знаками на капотах вместе с 45 новенькими французскими, обнаруженными в ангарах фирмы в Бианкуре, все CR-714 были переданы нацистами Финляндии, правительство которой пошло на подписание договора о взаимопомощи с Гитлером против СССР......" Верить или нет?
Во именно, что из статейки...Ерунда полная.
Цитата
Виктор Хохлов написал: А вот с цветами что делать???
В инструкции вроде даётся привязка к FS, если я не путаю? Или поискать, "французов" на Каропке и у авторов спросить, какие цвета использовали.
Интересная окраска моделей... На I-217 камуфляж с немного размытыми границами, и вроде смотрится не плохо... А на СА-556 границы размыты больше, и создается ощущение, что самолет стоит в солнечный день в тени деревьев... ...вот такой я романтик...
Сергей Красильников написал: А на СА-556 границы размыты больше, и создается ощущение, что самолет стоит в солнечный день в тени деревьев... ...вот такой я романтик...
Ну видимо такого эффекта и добивались! Буду ориентироваться по СА-556,есть много фото.Да и в декали этот борт!