Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
FN-8. M.C. 406 (405) - Frog /Novo без границ
Цитата
FROGER написал:
Главные проблемы, на мой взгляд - воздухозаборник радиатора снизу (он просто дикий) и патрубки выхлопа...
Да уж...
Я сейчас тоже пытаюсь сделать Моран (от Mister Craft, хотя внутри фюзеля написано Heller), но там радиатор дан отдельной деталью...
Хотя литник был намного хуже вашего

Рисунок

А патрубки я сделал то-ли из тянутой ушной палочки, то-ли из оплетки от витой пары. Сточил пупырышки, просверлил опальные отверстия, и вклеил.
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Вот! Мы не одиноки во Вселенной ))) Я пошел этим же путем - тянутые ушные палочки..
Мистер-крафт, это и есть перепак Хеллера (или, как правильно оно звучит - Эллера))). Они его сейчас в белом пластике пакуют, набор совсем не плох. Но мы будем пилить нашего Фрога.
Вот проба патрубков на кошке, наклеил на подложку из фольги, как будет на модели.. Но ставить патрубки буду в самом конце, перед грунтовкой, чтобы они не слетели.  
Изменено: FROGER - 11.06.2018 11:35:43
мож пригодится
https://www.bibert.fr/Joseph_Bibert_fichiers/MS406.htm

а тут хорошо видно как капот заточить спереди надо, ну и заодно видно, что провиса полотна, как такового - не было...  на фюзеляже видны только грани по стрингерам
Рисунок
Untitled.FR10-272.jpg (194.24 КБ)
Рисунок
Untitled.FR10-273.jpg (100.28 КБ)
Цитата
FROGER написал:
наклеил на подложку из фольги, как будет на модели.. Но ставить патрубки буду в самом конце, перед грунтовкой, чтобы они не слетели.  
Я сделал проще - нарезал кусочки миллиметров по пять и вклеил на ЦА. А потом ровненько подрезал снаружи

Пользователь добавил изображение
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Идея с вклеиванием патрубков изнутри понравилась, я хотел там сделать фольгированный капот, кое-где..
Выправить спереди полностью не получится, но подвести к приемлемой форме можно.
Провис на большинстве самолетов с тканью явно проявляется в полете, когда воздух натягивает ткань, на земле он менее заметен.
Расшивку нанес, фюзеляж готов к пристыковке крыльев..
Изменено: FROGER - 11.06.2018 15:58:48
Пристыковал крылья, шпаклевки ушло минимально.
Единственный минус - не правильное сопряжение крыльев с фюзеляжем сзади, но исправлять это было бы себе дороже.))) Оно того не стоит..
Сделал ему БАНО, поправил расшивку. Вставил элероны (Фрог любил делать отклоняемые поверхности отдельно). Теперь надо поправить законцовки.
Изменено: FROGER - 15.06.2018 21:01:20
Рули высоты и распорки к ним. Распорки сделал металлические - гораздо лучше. Благо, что Фрог-то у нас без границ..)))
Изменено: FROGER - 17.06.2018 16:38:12
Теперь пора заняться винтомоторной группой.. Крепить винт, как предусмотрено Фрогом - убожество, мы так не будем.
Мне нравится способ крепления, как у Звезды на изи-китах.
Сделаем металлический штырь, да еще и резьбу на него нарежем (ну, все же знают, что на хитрую... найдется именно это))))
Сам пропеллер просверлим и сделаем шайбу под него по размеру кока.
ООО! И шо дальше!! Аш, жуть-хочу продолжения!!!
Вот, мой.. Правда от "Хобби-Босс".
МС-406 1:72 от "Хобби-Босс" Просто собрал лет 6 назад.
Рисунок
IMG_2520.JPG (583.29 КБ)
Все будет.. ) Штырь сохнет, там еще подшпаклевать пришлось - дыра спереди от родного паза была просто конская )))
Следующим ходом надо переводить декаль на руль направления, а приклеим его в самом конце..
  Тут всплыло еще одно: кок винта у МС-405 другой, он подлинее. Надо его делать, скоро будет готов..
Изменено: FROGER - 18.06.2018 21:08:48
Кок готов, покрашен. Можно устанавливать. Рядом стоит родной из набора, который для МС-406.
Попробовал перевести пробную декаль, т.к. сильно опасался за них, что рассыплются. Но ничего не рассыпалось, все легло норм. Если не считать осыпания голубого цвета, то деки вполне годные, пока ничего плохого не случилось и это радует..
Изменено: FROGER - 22.06.2018 00:25:13
Наблюдаю, но, пока без комментариев. Успехов в проекте!  
И я смотрю)))) Интересно!
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Рад, что тема Вас зацепила.. :)
Перевел декали на руль направления, если не считать осыпающейся голубой краски (что не критично - придает "благородную поюзанность" самолету, эдакий "естественный обгадинг"))).
Отдельно переводится флаг, а сверху текстовые надписи, вторым слоем. Деки мне понравились. Сразу приободрился, т.к. думал, что все это, нахрен, рассыплется и модель уйдет в долгострои. Но нееет... ))) Сразу хочется его доделывать.
     Грех не похвалить производителя: дека очень подробная, с детальной техничкой. Да еще 4 варианта (нам не подходит ни один, т.к. мы же собрались сделать МС-405, а там будет по-другому, но должен получиться реальный борт, с реальным прототипом). Вполне приличный набор от Эллер-МистерКрафт дает только 2 варианта, да и то, 1 из них турецкий..))) Но там пластик правильный, без фроговских косяков, просто бери и склеивай, ну расшивку перерезать..
     Завтра хочу делать патрубки, решил не МУДрИТЬ ))) и сделать, как посоветовал Сергей Красильников, думаю, наиболее рациональный вариант, спс ему :)
Изменено: FROGER - 22.06.2018 23:33:55
Патрубки получились, я доволен )
Просверлил отверстия. протянул трубочку, нарезал ее на равные отрезки по 1.5 мм и посадил на циакрин. Потом поджал немного, для придания овальности, как на самолете. Смотрится приятно, потом еще немного сточу их, т.к. они выступают из капота совсем немного. Технология мне понравилась.
Изменено: FROGER - 23.06.2018 23:05:11
хорошо получилось, похоже
Цитата
Andrey Stan написал:
хорошо получилось, похоже

Согласен с Андреем,
хорошо идёт! Так держать!  8D
Продолжаем Фрого-запил..
Удалось поправить грушевидность днища, которая сильно портила. Стало не идеально, но заметно лучше. Хоть похоже на то, что должно быть.
Нарезал расшивку снизу, на крыле промахнулся - поправим.
И вот тут уже захотелось поправить еще один очень заметный косяк Фрога - форму корней крыла в задней части.  Это характерная черта данного самолета и если получится, то будет гораздо лучше..
Как раз, под руку подвернулся и материал для работы - прекрасный серый пластик от старой клавы, которую, по счастливой случайности, несколько дней не относил на помойку. :)
Очень рекомендую, ровный, прочный пластик, тощина 2 мм. А тут еще и цвет, практически, RLM-74 )))  Кто делает немецкие БТТ, можно потом и не красить ).
исполнение рулей высоты не нравится - не ровно линия навески получилась и у аэродинамического компенсатора (или как он там еще называется, торчащая часть руля - роговой компенсатор?) слева заметно криво срез получился
Изменено: Andrey Stan - 28.06.2018 10:09:14
Пользователь добавил изображение Мне тоже не нравится, мы до них еще доберемся...
Вчера срезал задние корни крыльев и вставил пластик от клавы. Всвязи с "особой опасностью" места, склеил все на циакрин. Сегодня собираюсь расчищать и выводить там все в правильном формате.
Изменено: FROGER - 28.06.2018 13:13:58
Вот результат, после обработки, шпаклевки и шлифовки. Все бы хорошо, но так получается, что фроговский вариант шире в размахе крыльев на 6 мм от нормы. Это многовато.
Будем и это исправлять..
Цитата
FROGER написал:
Вот результат, после обработки, шпаклевки и шлифовки. Все бы хорошо, но так получается, что фроговский вариант шире в размахе крыльев на 6 мм от нормы. Это многовато.
Будем и это исправлять..
На мой взгляд, если я не совсем болван, лучше-бы было в начале у основания урезать крылья до нужного размаха и потом вклеить, чем теперь стачивать кромки...?!  :}{
Ещё позволю себе, заметить Вам, что корневища крыльев вышли слегка не симметричными, и это очень (по крайней мере мне) бросается в глаза  %D  
Не, Михаил, они симметричные. Это линии чертежа попали в кадр и слились с контурами, + там пластик и шпаклевка "играют", как камуфляж и визуально искажают размер (кажется, что правая короче левой). А про стачивание кромок я сперва тоже думал, но мы-то так делать не будем))) Зачем портить? Законцовки-то, как раз масштабные, да еще я туда лампочки вклеил.
Дело все в том, что чертеж подробный в 72-м масштабе мне попал в руки только 3 дня назад, когда уже центроплан был собран..  Разрежем крылья по линии элеронов и уберем по участку с каждой стороны, а потом склеим и зачистим..
Чем и хороши модели, типа Фрога - их не жалко кромсать. ) Вот, всегда так: на фрогах эксперименты делали и препарировали их.. :)
Изменено: FROGER - 30.06.2018 10:16:07
А вот, как пойдет рез крыльев, лишние миллиметры, как раз на этом участке..
Цитата
FROGER написал:
А вот, как пойдет рез крыльев, лишние миллиметры, как раз на этом участке..
Получается, Вы со стороны элеронов приклеиваете вровень, а переднюю кромку потом выравниваете (доращиваете) шпаклей...?!
Изменено: Михаил Троян - 30.06.2018 10:32:52
Там перепад получается совсем маленький, можно было бы, вообще не шпаклевать, а сточить. Но лучше зашпаклевать, будет проще потом выводить без опасения что-либо протереть до дыры (а потом ее шпаклевать))).
Щас крылья после "резекции" покажу.:) Стало гораздо симпатичнее, иначе его размах крыльев сразу, как-то не суразился.. Можно было, конечно, сделать из него "высотный истребитель", нарисовать белые кантики, как у Маттеуса Б. и отправить в категорию "БРЕД" :) :) :)
Я на 1 мм с каждой стороны оставил переразмер, т.к. там ведь еще и фюзель на 3 мм длинее нормы в районе капота... Но это уже на данной стадии исправлять - себе дороже. Да и не так заметно, а пропорции сохранятся.  
Изменено: FROGER - 30.06.2018 11:48:41
Хорошо идет!  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат