Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
СУ-152, Trumpeter
Кат.№05568 в наборе немного травла и точеный ствол.
Модель была частично собрана летом 2016 г..
Собралось все четко и просто без применения шпаклевки и подгонки.
Рисунок
P1130008.JPG (297.35 КБ)
Рисунок
P1130009.JPG (334.04 КБ)
Рисунок
P1130007.JPG (290.33 КБ)
В смысле чуть собрана и сразу заброшена как и КВ ?  :o
______________________________________________
Любой наш недостаток более простителен,
чем уловки, на которые мы идем чтобы его скрыть.
/Ф. Ларошфуко/
Изменено: Михаил Кукота - 03.02.2018 10:08:59
Цитата
Михаил Кукота написал:
В смысле чуть собрана и сразу заброшена как и КВ ?  
______________________________________________
Любой наш недостаток более простителен,  
чем уловки, на которые мы идем чтобы его скрыть.
 /Ф. Ларошфуко/
Так получилось) собиралось на даче на улице и чтоб мелочь не сдуло было отложено на сборку в квартирных условиях.
у меня много таких - летними вечерами собираю основу, зимними мелочь и покраска.
Если планируете собирать с учётом особенностей матчасти, то недавно делал обзор по сборке этой модели от Трампа http://artmodels.forumgrad.com/t189-topic
Не смотря на восторженные крики о том, что СУ-152 от Бронко лучше, я тоже приверженец Трамповского набора, как более правильного. Хотя и с ним придётся немного повозиться.
В общем вот что у меня из этого получилось.

Рисунок
Den Kusnezow -Спасибо! Но все уже собрано) и кстати как то "странно "выглядят швы рубки.

По модели - установил мелочевку по корпусу и на рубку, полки пока не трогаю.
Теперь сборка траков.Летом был обзор на кондуктор траков, http://karopka.ru/community/user/19221/?MODEL=485601
Посмотрел и сделал что то на подобии не так красиво, но работает так же.
Рисунок
P1130018.JPG (202.2 КБ)
Рисунок
P1130016.JPG (210.3 КБ)
Рисунок
P1130022.JPG (205.55 КБ)
Рисунок
P1130015.JPG (195.88 КБ)
Рисунок
P1130020.JPG (160.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1130021.JPG (143.31 КБ)
Рисунок
P1130017.JPG (163.97 КБ)
Рисунок
P1130019.JPG (163.21 КБ)
Понятно что модель чисто изкоробочная, но основные огрехи матчасти можно исправить.
-за рубкой планка крепления к корпусу устанавливалась на 9 болтов, а не на 8 как даёт Трамп.
-на верхнем наклонном листе МТО вместо шести болтов установилолось пять.
-поручни десанта стоит рассверлить на концах. Это трубы, а не железные ломы!
Цитата
Den Kusnezow написал:
Понятно что модель чисто изкоробочная, но основные огрехи матчасти можно исправить.
-за рубкой планка крепления к корпусу устанавливалась на 9 болтов, а не на 8 как даёт Трамп.
-на верхнем наклонном листе МТО вместо шести болтов установилолось пять.
-поручни десанта стоит рассверлить на концах. Это трубы, а не железные ломы!
Спасибо! попробую учесть, вот только где 9ю заклепку взять)))
Модель трампа по корпусу не соответствует прототипу,надо по типу 1С(все соединения деталей со ступенью),траки в наборе 700мм ,надо    650мм
Цитата
Александр71 написал:
Модель трампа по корпусу не соответствует прототипу,надо по типу 1С(все соединения деталей со ступенью),траки в наборе 700мм ,надо    650мм

Но не стоит так критично! Работа делается изкоробки. А если приводить к соответствию, то нужно расширить гнутый кормовой лист, Доклеить полоски пластика на бортовые листы, чтобы выравнять с верхним. По габаритам модель чётко ложится в чертежи.
Цитата
Антон Торопов написал:
Спасибо! попробую учесть, вот только где 9ю заклепку взять)))

Мастер Клуб в помощь или самому сделать из пластика. Или срезанные с МТО приклеить.
Цитата
Den Kusnezow написал:
По габаритам модель чётко ложится в чертежи.
А можно узнать, в какие?
А то Юрий Пашолок, который написал на сегодняшний день, пожалуй, самую информативную книгу по СУ-152, отдает предпочтение именно Бронко, как более точной модели, нежели Трумпетеру:
"В свое время самоходную установку СУ-152 выпустило два производителя - Bronco и Trumpeter. К первому я немного имею отношение, по крайней мере, книгу и некоторые материалы они видели и на правду их машина похожа. А вот с Trumpeter беда. Делали они по старой графике из М-Хобби, которая имеет ряд неточностей. В результате вроде красиво, а пилить эту штуку надо немало."
С уважением, Андрей!
Вот по этому я и не люблю принимать участия в стройках БТТ времен 2й мировой......
сразу начинается "глубокий пилеж" подсчет заклепок и т.д. в результате получается стройка на год и к концу его уже просто хочется все это "апстену" ударить.....

700 или 650 мм в 35м 1,5 мм ну и к чему это ? бежать брать "правильные" гуси, корректирующие наборы и комплект травла????
Цитата
Hibin написал:
А можно узнать, в какие?А то Юрий Пашолок, который написал на сегодняшний день, пожалуй, самую информативную книгу по СУ-152, отдает предпочтение именно Бронко, как более точной модели, нежели Трумпетеру:"В свое время самоходную установку СУ-152 выпустило два производителя - Bronco и Trumpeter. К первому я немного имею отношение, по крайней мере, книгу и некоторые материалы они видели и на правду их машина похожа. А вот с Trumpeter беда. Делали они по старой графике из М-Хобби, которая имеет ряд неточностей. В результате вроде красиво, а пилить эту штуку надо немало."

Бронко сделали корпус КВ-85 на базе корпуса СУ-152. Разбор по размерам я делал здесь http://artmodels.forumgrad.com/t716-topic
Стройка по СУ-152 http://artmodels.forumgrad.com/t189-topic По косякам у Трампа действительно если делать правильно, то пилить придётся не мало. Но по габаритным размерам проблем нет. Размеры брал опираясь на чертежи из книги Юры. Если говорить о Бронко, то замечаний тоже хватает. Особенно много проблем с исправлением заднего нижнего гнутого листа-угол не верный. Сам лично замерял на экспонате. Размер под сетку выброса тёплого воздуха так же не верен. Эти места не отражены на основных чертежах, поэтому Бронко немного неверно их исполнило. Пашалок в курсе этих моментов. Ну и мелких недочётов хватает, типа сварных швов на плитах МТО, которые крепились болтами. Хотя в целом надор Бронко отличный по качеству и детализации!
Переставил болты на плите МТО,
Цитата
Den Kusnezow написал:
Понятно что модель чисто изкоробочная, но основные огрехи матчасти можно исправить.
-за рубкой планка крепления к корпусу устанавливалась на 9 болтов, а не на 8 как даёт Трамп.
-на верхнем наклонном листе МТО вместо шести болтов установилолось пять.
-поручни десанта стоит рассверлить на концах. Это трубы, а не железные ломы!

1) переделал
2) переделал
3) ни стал высверливать.

Долго возился со сборкой гусениц - супертекучий Тамий не фиксировал траки полностью(частично проникал в стыки ).
В итоге я использовал ацетон он проникает полностью, только время для выставления провиса ограничено 1-2 мин.

Собрал все в кучу, подготовил к покраске (баки пока не фиксировал).
Рисунок
P1130031.JPG (193.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
P1130032.JPG (142.14 КБ)
Рисунок
P1130034.JPG (159.85 КБ)
Рисунок
P1130035.JPG (181.82 КБ)
Рисунок
P1130033.JPG (161.38 КБ)
Перешел к окраске :
Грунтовка
Рисунок
P1130038.JPG (181.74 КБ)
Рисунок
P1130037.JPG (173.46 КБ)
Цитата
Антон Торопов написал:
Перешел к окраске :
Грунтовка
Чем грунтовал? Чем красил? чем планируешь финишировать?
Цитата
Дмитрий Токарев написал:
Цитата
 Антон Торопов  написал:
Перешел к окраске :
Грунтовка
Чем грунтовал? Чем красил? чем планируешь финишировать?
Грунтую обычно алкидными красками(Тамия) близким по цвету базы. Она  хорошо ложится и после просушки 3-4 дня агнезия очень даже приличная.
Грунт, который именно грунт (Ганза напр.) у меня не получается продуть - всегда заканчивалось "жесткой" промывкой аэра.

Красить эту модель планирую A-Model
Финишировать Тамией  МиГ
Страницы: 1


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат