Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Dewoitine D.520C (ARK) - Frog/Novo без границ
Пластик легче подобрать и обработать и приклеить.Можно толстый литник подобрать.Я например не выкидываю всё в подряд.
Матвей (или еще кто-то),

у меня имеется 0,5мм пластик, я готов его бутербродом склеить, но даже идей нет чем его "штробить"...
надфили есть, но они - конусообразные.

Можете что-то подсказать (любую идею)?
Бурмашинки нет? Если нет то выбери нужного диаметра ручку от кисточки,приклей шкурку грубую для начала суперклеем и  8(-) А вообще то можно подыскать пластик толстый и засверлить а потом разрезать на две части.
Изменено: Матвей Богданов - 07.01.2018 23:48:52
Цитата
Сергей Соколов написал:
Оффтопик:
Я не любитель свастики (но немецкая техника ВМВ2 мне оочень симпатична), но как минимум пол взлетного поля французов с крестами - это любопытно.




Немцы активно использовали трофейную технику в авиашколах и тренировочных подразделениях.
Изменено: Денис Догадов - 08.01.2018 00:59:23
Цитата
Сергей Соколов написал:
Матвей (или еще кто-то),

у меня имеется 0,5мм пластик, я готов его бутербродом склеить, но даже идей нет чем его "штробить"...
надфили есть, но они - конусообразные.

Можете что-то подсказать (любую идею)?
А просто согнуть на подходящего диаметра оправке из доширакопласта заготовку в виде желоба или даже трубки- нет?
Выпиливать из монолита-то зачем?
Иногда я использую пропитанную цианакрилом бумагу, после высыхания не сильно от пластика отличается.
Изменено: Денис Догадов - 08.01.2018 01:07:08
Цитата
Денис Догадов написал:Иногда я использую пропитанную цианакрилом бумагу, после высыхания не сильно от пластика отличается.
больше подходит и наверное проще всего ибо 2-2.5 мм всего в диаметре в внутреннем.Соломенка от сока и то больше.В идеале палочка от крупного чупачупса должна подойти.
Да!,примерил трубку от гиганского чупика-то что нужно.
Цитата
Денис Догадов написал: