Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.
RSS
Vultee A-31 Vengeance ОТМЩЕНИЕ - Frog/Novo без границ (Готово)
Мстить в данном случае будем дорогому набору от эвропейских производителей. :D
Добра всем и успехов в нашем нелёгком но увлекательном занятии.Пошаманил я тут на костях и выпало мне что следующий будет этот набор.С виду простой а если вникнуть то надо поработать над ним.
A-31 Vengeance Эффект, произведенный массированными налетами пикирующих бомбардировщиков Юнкерс Ju-87 "Штука" в Польше и Франции, заставил командование ВВС Великобритании всерьез подумать о самолете такого класса. Английская авиационная промышленность, до предела загруженная выпуском истребителей и тяжелых бомбардировщиков, не могла ничего предложить, кроме палубного пикировщика Блэкберн "Скуа". Но из-за его нетехнологичности и малой грузоподъемности Британская закупочная комиссия начала поиски достойной кандидатуры в США. Фирма Брюстер Эйрнаутикал Корпорейшн, поставлявшая истребители "Буффало", предложила свою модель 340, пикирующий бомбардировщик, названный "Бермуда" для английских ВВС (в морской авиации США - SB2A-2 или "Баканир", в армейской авиации - А-34). Но из-за его неспособности выполнять также функции учебного самолета и буксировщика мишеней, выбор пал на новый самолет фирмы Валти Эйркрафт Корпорейшн, выпускавшей, в том числе и на экспорт, легкие и пикирующие бомбардировщики типа V-11 и V-12. К слову, самолет "Бермуда" все-таки попал в учебные подразделения флота США, не найдя боевого применения. В сентябре 1940 г. британское правительство заказало для начала 200 экземпляров одномоторного пикирующего бомбардировщика Валти V-72, названного "Венженс" ("Возмездие"). Фирма Валти могла осилить в тот момент выпуск только 100 самолетов. Подряд на остальные перешел к фирме Нортроп, построившей в дальнейшем еще около 500 "Венженсов". Первый из самолетов V-72, заказанных англичанами, был закончен в июле 1941 г. К тому времени завершилось строительство нового завода фирмы Валти в Нэшвилле (шт. Теннесси), где с марта 1942 года выпускалась основная серия. Первый "Венженс" фирмы Нортроп поднялся в небо 30 ноября 1941 г. Общими усилиями удалось построить 1931 экземпляр машины. В зависимости от места производства самолеты имели заводской код VN (Валти) или NO(Нортроп). В ВВС США пикирующий бомбардировщик V-72 обозначался А-31 и А-35.Более подробно ознакомиться можно тут хотябы.
В разное время этот кит выпускался по разному.И упаковка была разная и пластик.РисунокРисунокРисунокРисунок
Изменено: Матвей Богданов - 21.02.2018 16:27:30
Мне лично всегда попадался в таком виде и с жёлтым пластиком.РисунокНу а так его сегодня выпускает ARK Рисунок
Рисунок
SAM_2225.JPG (219.81 КБ)
Рисунок
SAM_2226.JPG (224.33 КБ)
Рисунок
SAM_2227.JPG (187.72 КБ)
Рисунок
SAM_2224.JPG (189.27 КБ)
Рисунок
SAM_2223.JPG (186.83 КБ)
#$#  Какой вариант (по схеме) думаешь ваять? Или есть свой...  
Отличный выбор! Самолет сам по себе довольно эффектный а с доработками думаю будет вообще шикарно!
Цитата
Михаил Троян написал:
 Какой вариант (по схеме) думаешь ваять? Или есть свой...  
Пока не решил,но склоняюсь к варианту 24-го корпуса в Новой Гвинее,он слева.Рисунок
Изменено: Матвей Богданов - 05.12.2017 23:07:27
Ну что же, будем посмотреть и это!
Цитата
Матвей Богданов написал:
В разное время этот кит выпускался по разному.И упаковка была разная и пластик.
Добавлю - данный кит когда-то паковала Хася.
А нововское изделие перепаковывали поляки.
Рисунок
Vengeance Plastyk.jpg (151.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
vengeance.jpg (46.91 КБ)
Спасибо Валера за внимание и дополнения!
Кстати, картинка у Хаси - это что-то с чем-то! Самолет с Новой Гвинеи каким-то макаром прилетел в Европу. Или в северную Африку на крайняк...
Цитата
SAURON написал:
Кстати, картинка у Хаси - это что-то с чем-то! Самолет с Новой Гвинеи каким-то макаром прилетел в Европу. Или в северную Африку на крайняк...
uuh  
Всё таки красивая машина и мощная.Пользователь добавил изображение
Изменено: Матвей Богданов - 05.12.2017 23:26:33
Матвей, а что за сетчатые элементы оперения на крыльях?
Изменено: Михаил Троян - 05.12.2017 23:52:48
Я так понимаю-за основу цвета надо брать такие!?Пользователь добавил изображение
Цитата
Матвей Богданов написал:
Я так понимаю-за основу цвета надо брать такие!?
Сразу в магазине подбираешь или колористикой занимаешься?
Цитата
Михаил Троян написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Я так понимаю-за основу цвета надо брать такие!?
Сразу в магазине подбираешь или колористикой занимаешься?
колористикой занимаюсь. crezy Не,ну базовые конечно в готовом виде.Типа зелёный или коричневый.
Изменено: Матвей Богданов - 06.12.2017 00:28:11
или такиеПользователь добавил изображение
Месть - подают холодной!!! Опять очень интересно!
Наверное правильные цвета в моём случае будет как на БОСТОНЕ или так.
Пользователь добавил изображение
WB_2A27_99b.jpg (38.39 КБ)
Немного не по теме-встречал в живую кто нибудь этот кит?
Цитата
Матвей Богданов написал:
Немного не по теме-встречал в живую кто нибудь этот кит?
Лежит в кладовке. А что ?
Кстати, по "Ведженсу" - модель от ФРОГа намного красивее , брутальнее прототипа. Но переделывать его нужно кардинально - фонарь,капот, брюхо, центроплан...
Изменено: Владимир(Redvostok) - 06.12.2017 07:52:12
Цитата
Михаил Троян написал:
Матвей, а что за сетчатые элементы оперения на крыльях?
Наверно воздушные тормоза,для гашения скорости при выходе из пике...
Цитата
Александр написал:
Цитата
 Михаил Троян  написал:
Матвей, а что за сетчатые элементы оперения на крыльях?
Наверно воздушные тормоза,для гашения скорости при выходе из пике...
Таки да, ведь это пикирующий бомбардировщик и конструкция на Ведженсе не сильно отличалась от таковых на Пе2,Ю87,Ю88.
Цитата
Матвей Богданов написал:
Не,ну базовые конечно в готовом виде.Типа зелёный или коричневый.
У тебя большая база готовых красок?
И там есть Foliage Green и Earth Brown?

Пользователь добавил изображение
Матвей, отличный выбор! Машина действительно очень красивая. Харизматичная и брутальная. Излом крыла придает ей дикий, хищный шарм. ИМХО - дико красивый вариант окраски "штатный", с НОВОвской коробки. С белым хвостом. А самый смак - БЕЛЫЙ КАНТИК!  Херр Лягуш будет в восторге! :-)
Цитата
Михаил Троян написал:
Матвей, а что за сетчатые элементы оперения на крыльях?
Странный вопрос. Разумеется это аэродинамические тормоза, решетки для пикирования. Фотка прикольная, явно ребята показушно дефилируют, и показушно распушили механизацию. На земле нормальное состояние у решеток убранное. Чуваки за них не держатся, а ИХ держат, что бы не захлопнулись. :-)

Короче, Матвей, ты парень рукастый, уверен у тебя получится КОНФЕТА а не модель. :-)
А у меня вот такой... Только не смейся, косяки я сам знаю. Он делался году в 89м и красился нитрой кисточками. :-)  
Пользователь добавил изображение
123a0.jpg (38.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
1f61bf40e204.jpg (40.23 КБ)
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
Немного не по теме-встречал в живую кто нибудь этот кит?
Лежит в кладовке. А что ?
Кстати, по "Ведженсу" - модель от ФРОГа намного красивее , брутальнее прототипа. Но переделывать его нужно кардинально - фонарь,капот, брюхо, центроплан...
А что обзор зажали?
Владимир,вы меня напугали! Я вот смотрел давича и думал-какой простой и лёгкий набор,соберу ка я его за неделю учитывая только вечера.А вы такие проблемы обозначили что и незнаю уже и как быть.А вот можно поподробнее насчёт брюха и центроплана!?Да,и что на вашь взгляд не так с фонарём?Про его толщину и переплёт я сильно выперающий я знаю.
Рустам,я же написал-зелёный и коричневый,которыми заборы красят. :oops А это ты мне я так понял указал правильные и нужные цвета?
Цитата
Матвей Богданов написал:
А это ты мне я так понял указал правильные и нужные цвета?
Ну "пральные и нужные" там разве что названия. А вот какие цвета использовались и как эти самые цвета выглядели, тут придется тебе самому "курить". Ты ж готовых решений не приемлешь  ;) Я в этой ситуации просто купил набор красок от LifeColor. Но таки мало иметь нужные цвета, надо выяснить как прототип был окрашен!
Пользователь добавил изображение
Про тормоза разобрались.
Дмитрий привет!Да ну брось,зачем смеяться,плакать хочется  :(  .Шучу конешно,у самого такой,ну точь в точь был же.Это тогда мода такая была,не было интернета,кампютеров и у многих аэрографов.Краски у сапожников выпрашивали кисти самые обычные и зачастую что мама подешевле купит для урока рисования.А мы их в нитру и не всегда под рукой растворитель был.
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
 Матвей Богданов  написал:
А это ты мне я так понял указал правильные и нужные цвета?
Ну "пральные и нужные" там разве что названия. А вот какие цвета использовались и как эти самые цвета выглядели, тут придется тебе самому "курить". Ты ж готовых решений не приемлешь   Я в этой ситуации просто купил набор красок от LifeColor. Но таки мало иметь нужные цвета, надо выяснить как прототип был окрашен!
Да чё там,курить вредно. :D Да производитель понятно всё написал.На выбранном мной варианте цвета такие...Ну и в наличие есть готовые такие...Рустам,а как ты думаешь?Те что на бостоне или на картинке из игры правильные в моём случае?Да и по низу производитель правильно указал цвет или нужен серый или sky-blue?
Рисунок
SAM_2228.JPG (183.5 КБ)
Рисунок
SAM_2231.JPG (189.27 КБ)
Цитата
Матвей Богданов написал:
Те что на бостоне или на картинке из игры правильные в моём случае?
так я не знаю, о каком Бостоне ты говоришь! И я не знаю, чтобы Бостоны красились в австралийские цвета. В английские да.

Цитата
Матвей Богданов написал:
Да и по низу производитель правильно указал цвет или нужен серый или sky-blue?
И "азур" и "скай-блю" есть в палитре RAAF. Про серый не знаю Обрати внимание, на моей коробочке указан список самолетов, для которых годны эти краски, и там как раз есть Венженс. Если хочешь поточнее, то надо рыть. Может на Скале есть темы?

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_34958.html
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат