Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
P-39D-2, 1:72 - Frog /Novo без границ (Готово), F-415 Бакинской фабрики игрушек
Цитата
Andrey Stan написал:
я бы может даже промолчал, если б Табаченко не извращал мемуары Покрышкина, или действительно привел факты.
И из "фактов, не приведенных" Табаченко не видно, что "эгоистичный плохиш" Речкалов в то время летал, в т.ч. и в эти дальние полеты ведомым у "сурового, но справедливого" Покрышкина?
И да, если внимательно прочитать все мемуары Покрышкина, то можно узнать, что подвесные баки были не "брошены на старом аэродроме", а сброшены при перелете во время перебазирования. Из двух полков не сбросили только АИП и Голубев. При этом, шестеро летчиков "покрышкинской" восьмерки якобы проигнорировали прямое указание командира.
Цитата
Andrey Stan написал:
а "сын" - это вообще ни о чем,
я как бы намекнул Максу Коробову, что ерничание с фамилией автора задевает и летчика полка, который вдруг случайно носил ту же фамилию.

Цитата
Andrey Stan написал:
он сам работал с архивами, которые просто перепечатал в книге,
вот-вот. Причем сделал это на уровне, до сей поры недостижимом в ех-СССР. И вместо того, чтобы быть благодарным ему за это, Вы, не принимая его авторское мнение распространяете свой негатив на всю книгу. Рискуя при этом выплеснуть ребенка вместе с водой. И упустить самое главное и важное.
насчет "фактов не приведенных" - это уже мелочи, которыми и автор книги не заморачивается, так зачем это делать мне?) просто поделился мнением и некоторыми нестыковками.  

выплескивать ребенка не собирался... но, честно говоря толку мало от приведенных документов, так как они зачастую не совпадают друг с другом (что и сам автор признает). для нашего же брата моделиста и вовсе толку от книги - ноль( никаких новых (не известных ранее по мемуарам) бортовых/серийных номеров в книге нет. новизна одна... но о ней я уже высказался, так что завязываем тему мнений.
Изменено: Andrey Stan - 21.10.2017 11:13:19
с бортом определился - Покрышкина! соглашусь с Максом за "редкий борт", на него даже боковиков нет... попробую обосновать выбор бортовой №13 D-2 с серийным на киле 138520 (чтоб не получилось, как на "шедевре"):
- по воспоминаниям первой у Александра Ивановича была Кобра с 20мм пушкой (потом взял новую с 37мм) и значит старой никак не может быть модификация К (37мм), ну а серийный по Роману для модели D (ничего этому не противоречит), а боковик Казакова с №100 никак не выдерживает критики - то была уже К, или N.
Пользователь добавил изображение
Рисунок
2017-10-20_131528.jpg (186.88 КБ)
хорошо, что хоть не Мессер на плакате))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
пластик, деку буду собирать из обрезков.
п.с. интересно - есть Клуб в Баку сейчас? никогда больше не видел такой поддержки - "заводской" рекламы)
Рисунок
DSCF5141.jpg (549.88 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 14.11.2017 15:15:04
Цитата
Andrey Stan написал:
... интересно - есть Клуб в Баку сейчас? ...
Андрей, если мне не изменяет память, бакинский Клуб существовал при штабе Краснознамённой Каспийской флотилии. Ну, и понятное дело, было какое-то, пусть скромное, но финансирование, помещение, моральная поддержка в начинаниях. Как сейчас обстоят дела, можно только догадываться...
Спасибо за историю  );  
в работе. качество отливок на этот раз хорошее... правда нам это все равно все спиливать))
Рисунок
кароп.jpg (402.4 КБ)
Рисунок
DSCF5166.jpg (633.57 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 14.11.2017 15:20:49
подогнал крыло к фюзеляжу
Рисунок
DSCF5344.jpg (152 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF5343.jpg (139.01 КБ)
посредине центроплана сделана ровная площадка, крыло утоньшено на 1мм и утоплено в фюзеляж (поднято-сточено стыковочное место спереди)
Пользователь добавил изображение
DSCF5327.jpg (118.57 КБ)
Рисунок
DSCF5333.jpg (430.57 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 07.12.2017 20:16:59
Как делались ниши шасси?
вставил ниши от модели звезды, несколько раздвинув их по чертежу. ибо у фрога и звезды они расположены ближе, чем нужно
Изменено: Andrey Stan - 07.12.2017 21:35:06
Пересадка органов значит. Спс.
собрал себе техничку на кобры (ибо существующие варианты афтермаркета значительно не соответствуют), добавил также нужные в рамках этого конкурса варианты (Покрышкин, Глинка), заказал в печать.
Рисунок
сааа.jpg (366.47 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 17.12.2017 14:49:02
поработал над сусликами от Токо Р-63: педали подрезал по вертикали и нарезал имитацию ребер на них, обрезал лишние элементы на полу, сам пол расширил для стыковки с кабиной Фрог, окрасил акан ana 612, потертости нарисовал акварельным серебристым карандашом  
Рисунок
к.jpg (293.16 КБ)
Рисунок
ккк.jpg (344.53 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 17.12.2017 15:10:03
приборки - подрезанная Звезда, окрасил белой нитрой, потом акрил и иглой выцарапал приборы. стеклышки глянцевым лаком капнул. блестит в реале хорошо. верхнее предполагалось D, а нижнее К... но в таком масштабе сделать заметными их различия - условность) к тому же нихрена видно не будет за стеклом
Рисунок
DSCF5404 д и к.jpg (342.64 КБ)
перегородка меж кабиной и двигателем - расширенная деталь от Звезды. верхняя часть (противокапотажная арка) наклеена на прозрачный пластик с целью имитации бронестекла сзади). щель закроется креслом. полки сзади из сыростирола и тянутого литника.
Рисунок
DSCF5423.jpg (306.75 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.01.2018 22:15:41
отличий пока нет, так что продолжаю в одной теме (да простит меня админ)
Рисунок
DSCF5440.jpg (484.1 КБ)
Рисунок
DSCF5441.jpg (455 КБ)
сделал выходы каналов охлаждения двигателя, а вот и отличие - радиаторы первых Кобр были сотовые, затем стали ставить ребристые. посему на Д пойдет пластик с наклеенной сеточкой от чайного пакетика, а на К с нарезанными ребрами. опять же размещу тут общее фото, для наглядности. ставить буду когда сделаю смывку и окрашу каналы, чтоб не задуть все вместе при окраске модели.
белая хрень снизу под крылом - основа обтекателя системы охлаждения, дальше выводить буду шпаклевкой.
Рисунок
DSCF5439.jpg (341.86 КБ)
Рисунок
DSCF5443.jpg (383.88 КБ)
Пользователь добавил изображение
радаторы.jpg (109.98 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 08.01.2018 22:25:09
Крутой и познавательный запил у тебя! 8D  
меня не хвалить надо, а ругать - медленно работаю  :}{  
Цитата
Andrey Stan написал:
меня не хвалить надо, а ругать - медленно работаю    
Я уже даже сбился с названиями твоих кобр, а вообще  8D  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
Привет, Андрей! Ты все ни как не уймешься с Серпентарием ... :-) Это я в добром смысле. :-)
Помню я этот розовый пластик, дюже поганый! Он очень "легкорастворимый".
Андрей, ты сам "макетируешь" на компе номера и надписи? Может мне сделаешь № 42174 "с перемычками" для 32го масштаба?
Андрей, на счет радиатора совет - сеточку от пирамидки наклеивай не на пластик, а на "решетчатую" фольгу от пачки сигарет. Получится гораздо более "фактуристый" радиатор.
А на счет плаката - идиотизмы кругом, сплошь и рядом! Я одно время развлекался, собирал всякий подобный маразмоид по Красноярску. Особенно мощное обострение у них бывает перед очередными выборами. Иногда "Партия влазьти" так отжигает, шестой-хоть пятый! (Хоть стой хоть падай).
Вот например, как тебе плакатик? Висит в Красноярске с 70летия победы. Конечно, Спитфайры к нам поступали, но ведь "погоды" они не делали! Кого благодарят эти гребанные "креативщики"? Британского пилота, фотка которого взята с британского плаката-прокламации времен войны? В силуэтах самолетиков без труда угадываются "Спиты", а не Лавочкины или Яковлевы. :-)
Качество конечно не фонтан, через дорогу на стремный телефон. Но там точно Спитфайры! А эта голова - весьма известный рисунок из английской агитации.  
Рисунок
17092017693.jpg (159.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
17092017694.jpg (114.12 КБ)
Дмитрий Петров
ладно Спиты))))
не раз бывало, что с плакатов с Днем Победы поздравляли Гансы, сидящие на Тиграх, бравые пилоты Люфтваффе на Ю-88 и тд и т.п.))) Полно примеров.
На открытках к 23 февраля сплошняком встречаются Наполеоновские гусары и гренадеры., американские солдаты на Хаммерах и Абрамсах, летающие на Томкетах
Дизайнерам пофиг.

ПС
какого размера тебе нужно сделать номер? Можешь скинуть фото?
Изменено: BREMEN - 09.01.2018 12:04:15
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Мракобесие и джаз (с) Эдмунд Шклярский.
Да, хватает, хватает всякого бреда. Подождем, думаю еще увидим перлы. Скоро два события - выборы президента и юбилей Сталинградской битвы. :-) Щассс попрет креатив, тудыть их в качель. :-)
В 32м масштабе стандартный  желтый американский номер. Декаль дома, пока точных размеров не скажу. Вот эти цифры на разбившемся прототипе - Видно "74". Цифры "трафаретные", с перемычками.
У меня где то на флешках есть неплохая подборочка маразмов, чего я лишь сам видел, не в сети а на улицах и в печати. Может найду, покажу в соответствующей теме. Лет десять назад началось с того, что наша городская газетка на день космонавтики 12 апреля поздравила сотрудников космической фирмы им. Решетнева "открыточкой" на обложке газеты. Надпись, типа "С праздником, дорогие спутникостроители!". А под надписью... Старт Спейс Шатлла с мыса Канаверал. Весь цимес этого поздравления был в том, что фото старта именно Колумбии, которая не задолго до этого сгорела. :-) Дизайнерам конечно пофиг, но поздравляли то они людей занимающихся строительством спутников, уж они то  все нормально понимают, разбираются. Много было ржача на нашем городском форуме. А с газетчиков взятки гладки - смехотворное объяснение, мол ведь это международный день Космонавтики, почему б не быть Шатллу на открытке? Я потом уже позже предложил поздравить газету с днем печати фотографией резни в издательстве Шарли Эбдо.   _)))
Да Дима, сделаю!
Изменено: Andrey Stan - 09.01.2018 17:20:24
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат