Долго думал,с чем можно попробовать себя в этом ГБ,даже Кобру заявлял,но взвесив все "за" и "против" остановил свой выбор на этом самолёте. Прототип интересный,модель вроде не сложная. Раньше её не делал. Основной упор хочу сделать на воспроизведение внешней поверхности:клёпка,фольга ,стыки обшивки,различный входные и выходные отверстия.. Жаль,что чертежей нет нормальных,но фото из музея думаю помогут.
У меня модель современного разлива. Отливки для своего возраста нормальные. Что поразило - довольно острые задние кромки крыла ,которым могут позавидовать многие современные производители
Спасибо!Сразу один затык нарисовался - на фото из музея не понятно - есть выхлопные патрубки или они сняты? На фото с гонок то там всё ровно,то на другом патрубки выступают за обшивку. Может кто разъяснить?
BorisV пишет: Сегодня на даче посмотрел на свою модельку - собирал её в конце 70-х, она сохранилась
Моя тоже цела.
Цитата
Вадим Цюпа пишет: Что поразило - довольно острые задние кромки крыла ,которым могут позавидовать многие современные производители
Фрог бывает полон сюрпризов. Я вот столкнулся с одним из них, когда делал Каравеллу в 96-м масштабе. Собираемость оказалась чуть ли не на уровне Хаси или Тамии.
Склеил консоли. Кромки хоть и острые,но время не пощадило формы. Нарастил их циакрином с содой . Элерон выровнял по кромке крыло,в итоге получил щель,которую устранил пластиком.
Как будете ленты на швах имитировать? Я пробовал фольгой-самоклейкой, но получилось криво, и всё бросил.
"Наши модели – специфичный побочный продукт совершенствования наших душ – материальный артефакт, нужный только нам самим и понятный только таким, как мы сами." В. Мучичко
SAURON пишет: ... одна (донецкого разлива) так и лежит несобранная, в белой коробочке.
- я бы с удовольствием выкупил. Именно старую модель. Но... Вот ведь в чем беда... Валера, мы с тобою в дикоразличных странах живем, пропасть между которыми с каждым днем все глубже и шире... :-( Самые приятные воспоминания от этой модельки из середины 80х... Пластик был кислотно желтым. :-) Вадим, удачи в стройке! ИМХО - думаю имеет смысл срезать с бортов гофр (это ведь пароконденсаторные радиаторы, как я понимаю?) и наклеить тянутые литники. В идеале - литники "металлического" цвета.