Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Sikorsky HSS-1F (SH-34H), конверсия из Westland Wessex HAS Mk.1/31, 1:72 - Frog /Novo без границ (поддержка)
Из такой наборной "матрёшки" имитирую редуктор
Пользователь добавил изображение
а35.JPG (102.48 КБ)
Очень легко поработал с "редуктором".
Пользователь добавил изображение
а36.JPG (102.24 КБ)
Видно будет только сверху, через мелкую сетку. Но перед установкой сетки всё же добавлю деталировку на редуктор.
Пользователь добавил изображение
а37.JPG (60.86 КБ)
прекрасно идёшь! ;)
Благодарю.
Фюзеляж уже склеен и сохнет.
Вай, шайтан!!! Офигительная машина!!!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Благодарю, Володя).
Завтра начну точить твои крылья.
Цитата
Марат Назмеев пишет:

Завтра начну точить твои крылья.

Урррраааа!!!! Спасибо!!!!!
Основным стройкам не помешает? У меня не горит.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Не помешает).
Фюзеляж склеен. Местами надо зашпатлевать.
А пока оформлю нишу хвостового колеса.
Пользователь добавил изображение
а38.JPG (60.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
а39.JPG (87.33 КБ)
Класс! Продолжаем наблюдать!
Благодарю.
Сейчас делаю крылья для Не-162D, а верт утром продолжу.
Приступил к работе с носовой частью.
Пользователь добавил изображение
а40.JPG (83.51 КБ)
Работу с носовой частью разделю на два этапа.
Пользователь добавил изображение
а41.jpg (87.52 КБ)
Браво Марат! ;)
Благодарю, Матвей.
А это те самые крылышки для Не-162D.
Друг прислал оттиски (они же отливки) посадочных мест на модели. Для начала по чертежу вырезал две заготовки из пластика 1,5 мм. Затем приклеил эти заготовки на лист того же пластика и после высыхания вырезал по контуру.
Получилось два полукрыла (верхние поверхности). Сейчас подгоняю по посадочным местам и обтачиваю.
После чего заготовки снова приклею на пластик, вырежу по контуру и обточу нижние поверхности.
Пользователь добавил изображение
IMG_9685.JPG (110.68 КБ)
Цитата
Марат Назмеев пишет:


После чего заготовки снова приклею на пластик, вырежу по контуру и обточу нижние поверхности.

Вау! Это он!!! Мечты сбываются!!!! \%/  8D  Спасибо, Марат!
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Когда крылья будут доработаны по контуру и профилям, отработаю поверхности управления.
Потом V-образное оперение.
Летишь такой пассажиром на вертолёте, приспичило, встал,пилота за ногу подёргал)))
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Когда крылья будут доработаны по контуру и профилям, отработаю поверхности управления.

Потом V-образное оперение.

{dans}  8D  {dans}
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Начал обшивать носовую часть фюзеляжа.
Некоторые детали придётся додумывать, т.к. полной ясности нет.
Пользователь добавил изображение
а42.JPG (89.25 КБ)
Мощьно!  ;)
не забывайте славные страницы прошлого а то будущее грозит быть блеклым.....
Благодарю, Виктор.
Планирую сегодня половину носа обклеить.
Продолжаю обшивать носовую часть...
Пользователь добавил изображение
а43.JPG (82.02 КБ)
Использую комбинированный метод "обшивки":
1. Детали от самой модели.
2. Полоски обшивки из листового пластика в местах, где имеются отверстия в борту и видно внутреннее пространство.
3. Сплошное вклеивание пластика.
Пользователь добавил изображение
а44.JPG (60.47 КБ)
Марат,всё супппер-мне пока нравится,то что получается! \%/  
Ну раз тебе пока нравится, Матвей, то я продолжу).
Да,да-я пристально завидую)))
Нет, ну реально круто! Так держать, Марат!
Благодарю, Макс.
Сегодня продолжу работать с носовой частью.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат