Приветствую, друзья, ну что пора начинать сказку-стройку! Стройка будет скромненькая, модель простенькая, звездинский мессер, а для кого-то может и скучная, но как бы там ни было, всегда буду рад доброму слову и грамотному совету. Родная дека разошлась по другим творениям, по этому прикупил новую от "аутентик" из множества однотипных вариантов склоняюсь белой девятке Ганса Филиппа.
Записался в зрители. К сожалению, советом помочь не могу, уж больно мало опыта. А вот смотреть, и учится, буду старательно, т.к. в планах собрать в не далёком «худого» от звезды.
А тем временем самолёт собран, местами углубил расшивку, местами добавил, высверлил воздухозаборник, бано из прозрачного литника и всё это дело загрунтовал, тамиевским грунтом, стравленным из баллона.
BREMEN написал: аккуратно! но граница пятен была размытой, а не такой четкой. на фото \то отлично видно.
Да есть такое дело, но для меня в таком мелком масштабе это слишком сложно! Фото данного борта я не нашёл. Вот на этом камок менее размыт, видимо это зависело от конкретного "художника" .В общем из двух зол выбрал меньшее, я считаю что в 72-м можно при необходимости пренебречь "размытостью"
Роман Попов написал: Ну и правильно говорят ,камуфляж лучше всё таки аэром рисовать .Вот две моих попытки
Согласен, даже не спорю! Но у меня без масок пока не получается, как только краску не разводил и давлением не играл, вокруг змеек брызги образуются. Кстати, Роман, почему эти шикарные работы не в галерее?
Тогда непонятно. Я прикрываю подачу на минимум, а давление до 2 атм, и оверспрея практически нет. Причем от консистенции краски мало зависит. Хотя конечно, чтобы рисовать "змеиную кожу" маловато хорошей краски и аэра. Без твердой руки и жалезных нервов тут не обойтись.
В результате длительных экспериментов для себя выяснил,что лучшая краска для подобных работ это вонючая Ганза Mr.Color и Акан 6-й серии на родном растворителе (это важно ).Краску разбавляю как при обычной покраске ,может чуть жиже ,давление ставлю чуть повыше(у меня на манометре 1,5 атм,но я совсем не уверен ,что он точно показывает),подачу на минимум.Ещё снимаю защитную коронку с иглы,так можно поднести аэр ближе к окрашиваемой поверхности и контролировать линию проще.В Ганзовскую краску добавляю ещё ретардера ,а то она быстро на игле налипает.Ну и неплохо бы иметь аэр хороший ,я крашу H&S ,но можно и китайцем ,только довести его до ума (отполировать иглу и т.п.).
Тогда непонятно. Я прикрываю подачу на минимум, а давление до 2 атм, и оверспрея практически нет. Причем от консистенции краски мало зависит. Хотя конечно, чтобы рисовать "змеиную кожу" маловато хорошей краски и аэра. Без твердой руки и жалезных нервов тут не обойтись
Рустам, а мне всё понятно. Одно дело на листе бумаги, хаотичные змейки рисовать, и совсем другое на модели нужный рисунок сделать, чуть замешкался и брызги. Без твёрдой руки и нервов не обойтись, тут я с тобой полностью согласен.
Роман Попов написал: В результате длительных экспериментов для себя выяснил,что лучшая краска для подобных работ это вонючая Ганза Mr.Color и Акан 6-й серии на родном растворителе (это важно ).Краску разбавляю как при обычной покраске ,может чуть жиже ,давление ставлю чуть повыше(у меня на манометре 1,5 атм,но я совсем не уверен ,что он точно показывает),подачу на минимум.Ещё снимаю защитную коронку с иглы,так можно поднести аэр ближе к окрашиваемой поверхности и контролировать линию проще.В Ганзовскую краску добавляю ещё ретардера ,а то она быстро на игле налипает.Ну и неплохо бы иметь аэр хороший ,я крашу H&S ,но можно и китайцем ,только довести его до ума (отполировать иглу и т.п.).
Роман спасибо за совет, учту на будущее. Аэр нормальный ево сильверлайн который 2в1. А вот переход на вонючие краски для меня пока невозможен.