Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Bf 110G-2/R-3 в 48-м от Revell'a, Вникаем в матчасть, но строим без особого фанатизма
Приветствую, открываю стройку Bf 110G-2/R-3 в 48-м от Revell'a. Строить буду вдумчиво, но без особого фанатизма, просто хочу разобраться, что это за зверь и построить его в хорошей компании.
Есть только модель, никаких допов брать не буду, руки-то на что?!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Хорошей стройки!)
Итак, имеем вот такую коробочку с моделью
Рисунок
IMG_3922.JPG (148.21 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Какой прототип строить буду пока не понятно, потому как если 2N+FN, то есть переделки- ну во-первых машина не из ZG76, а из ZG1, во-вторых, в носу стоят не 30-мм, а MG151/20, ну и в-третьих у этой машины не было радиста и стрелка (соответственно пулемета), вместо них стоял бак MW50.
По второму коду пока инфы не нашел.
Пользователь добавил изображение
11og2.jpg (104.23 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вдумчивое изучение пластика меня порадовало- красиво и довольно-таки близко к истине. В кабину стрелка-радиста надо докинуть немного проводки и переделать рычаги на левом пульте у летчика
Пользователь добавил изображение
IMG_3923.JPG (103.68 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Знакомая модель,уже собирал такую.Особых проблем по сборке нет,но руки приложить придётся.На фюзеляже надо перерасшить правильное количество шпангоутов.Успеха в сборке!
Спасибо, Юрий, смотрел твою стройку, некоторые моменты буду брать у тебя
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Кстати, не подскажете, кто у нас главный эксперт по 110-м на форуме?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Прокинул проводку на правой стенке кабины стрелка-радиста и рычаги на левом пульте летчика. В принципе, осталось снять с литников мелочевку и можно красить. Красить буду в RLM-66.

Если что-то не нравится, неправильно, режет глаз- прошу высказываться!!!
Пользователь добавил изображение
IMG_3928.JPG (89.36 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Кстати, не подскажете, кто у нас главный эксперт по 110-м на форуме?
Я бы к Мансуру Мустафину обратился...
Мессер, хоть и 110-ый, и в Африке - Мессер! ;)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Starley пишет:
Кстати, не подскажете, кто у нас главный эксперт по 110-м на форуме?
Много интересного здесь: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_3736.html вопросы там так же можно задавать
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Цитата
Сергей Красильников пишет:
Цитата
Starley пишет:

Кстати, не подскажете, кто у нас главный эксперт по 110-м на форуме?
Я бы к Мансуру Мустафину обратился...

Мессер, хоть и 110-ый, и в Африке - Мессер!  

Спасибо, обращаться придется, я гансов уже очень давно не собирал, многое забылось
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Пока не выкроил время для поездки за краской начал другие подсборки, а именно мотогондолы. На внутренних поверхностях нарисовались следы толкателей, которые будет хорошо видно, ну и толщина шпангоутов не выдерживает никакой критики. К тому же в шпангоутах надо сверлить отверстия, а в собранном виде я туда сверлом не подлезу. Итого- сносим все нафиг, шпаклюем поверхности и делаем шпангоуты из доширакпласта (пока не сделал)
Пользователь добавил изображение
IMG_3931.JPG (98.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_3932.JPG (118.79 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Старлей пишет" К тому же в шпангоутах надо сверлить отверстия, а в собранном виде я туда сверлом не подлезу. "
Подлезть можно,но это такой геморр.Лучше бы я новые сделал.
Во, именно поэтому я и заморочился
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Сделал шпангоуты в ниши, некоторые конечно придется переделывать, зато я для себя отработал технологию изготовления подобных фиговин
Пользователь добавил изображение
IMG_3937.JPG (85.67 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley пишет:
Если что-то не нравится, неправильно, режет глаз- прошу высказываться!!!
Деталь справа на фото режет глаз. Это явный косяк Ревела. Вместо нее должна быть протикапотажная рама.
Пользователь добавил изображение
Ясно, надо покурить матчасть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Таки да, ты прав, на G-2 стоит противокапотажная рама, к которой болтами крепится 8мм бронезаголовник. Но на фотках я этот заголовник практически нигде не видел. Поэтому буду делать просто раму.
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Где-то в архиве у меня есть фото этого бронезаголовника,надо посмотреть.Но там и бронеспинка.Это уже из ряда полевых самостроевских доработок.Найду,покажу.
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Но там и бронеспинка.Это уже из ряда полевых самостроевских доработок.Найду,покажу.

Вроде бронеспинка стоит всегда, она заканчивается по нижнему срезу фонаря, а вот про заголовник я в литературе читал, но воочию толком и не видел, хотя фоток кабины много
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Цитата
Starley написал:
...заголовник...
- Очень интересный вопросик , Вить !
Перелопатил свои архивы и очень забавная картинка нарисовалась - наличие заголовника не зависило от модификации машины . Не думаю , что его снимали за неудобство и ненужность , скорее - наоборот . Соглашусь с Юрой - скорее всего заголовник мог быть полевой доработкой ... хотя не исключаю и заводской "набор".
G-0 , G-2 , G-4
Изменено: Алексей Клюев - 07.09.2017 21:00:05
- E и С
Я так все-таки подозреваю, что заголовник это заводская комплектация, но легкосъемная, поэтому снимали и ставили по желанию летчика. Так как пока внятной инфы по коду 3U+GT не нашел, заголовник наверное ставить не буду, сделаю только раму.  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Меня простят за навязчивочть - ещё раз , последний (!) , о заголовнике . Есть такая фотка , если нужна - дарю ,не увидел я на этой раме  ни одного стационарного посадочного места для крепления заголовника   :}{  unk()  
Изменено: Алексей Клюев - 09.09.2017 06:13:13
.... ещё одна , ни к чему не обязывающая , фотка
Да, ты прав, точек крепления не видно. Ладно, фиг с ними, если фоток выбранного борта не найду, заголовник ставить не буду. Кстати, Леш, большое спасибо за фотки, некоторые вопросы с рамой снялись!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Да  и не было там бронезаголовника.Была броня,вокруг кресла,но это исключения.Фото искал,не нашёл,но это точно знаю и видел.
Кабинет пока не доделал, а занялся плоскостями и мотогондолами- довел до ума водорадиаторы, а также их тоннели- приклеил сетку от чайных пекетиков и из тянутых литников и доширакпласта сделал все остальное. В тоннели маслорадиаторов вставил штоки, а также доделал ребра в нишах шасси. Также сделал окошки с приборами по обеим сторонам мотогондол.
Пользователь добавил изображение
IMG_4529.JPG (80.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4528.JPG (79.84 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4531.JPG (69.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4530.JPG (74.13 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
И не выдержал, купил чуть допов- MG-81Z от Эдика в турель стрелка и ремни от Mars Models. Из платы травления можно комплектовать различные ремни на разные самолеты истребительной авиации (что очень удобно)
Пользователь добавил изображение
IMG_4534.JPG (104.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4535.JPG (126.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4533.JPG (139.18 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат