Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Ил-2 одноместный (Academy) "Ярославский комсомолец", 448-й ШАП Лениградский фронт, зима 1942 г.
Да тоже склоняюсь к мнению, что закрашивали все наглухо (тоже обратил внимание на винты). Но в отличии от этих фото, на комсомольцах видно что верх капотов тоже хорошенько побелен.
С другой стороны - на многих летних фото этих полос тоже не видно (даже при хорошем качестве). Видимо пилоты предпочитали бомбить "на глаз"...

P.S. Сайтик знакомый. Особенно радует ссылка на мою тему на Ярпортале про комсомольцев :)
С уважением, Евгений.

Рисунок
Данный самолет в феврале 43-го был передан в 704 ШАП и 17 февраля был разбит при вынужденной посадке, после чего был 09.03.43 отправлен в ремонт. За информацию огромная благодарность Прокофьеву Илье Геннадьевичу.

Как самолет из 996 ШАП попал в 704 пока не знаю. Возможно эти 20 самолетов передавались не в одну часть, а в несколько. И просто 996 ШАП засветился в прессе. Либо по какой-то причине была передана матчасть из 996 в 704 ШАП.
С уважением, Евгений.

Рисунок
Обратите внимание на длину модели. Я свой академовский Ил в 72-м,который по сути является уменьшенной копией 48-го масшатба, удлинял  на несколько миллиметров за кабиной. Разница весьма заметна.
Заходите https://vk.com/club191182204
Вадим, озадачили вы меня )) но к счастью в 48-м все в пределах нормы: длина Ил-2 11,6 м, что в 48-м масштабе, путем нехитрых вычислений, должно составлять 24,17 см. Длина же модели 24,2 см!
Изменено: Виктор Курочкин - 25.01.2017 08:39:51
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Ого какой глазастый! )) Спасибо, я вот не разглядел. Хотя конечно был на 100% уверен что капоты белые - винты полностью накрашены белилами, в плоть до лопастей - не думаю что при таком раскладе что то бы оставили не крашенным.



Вот  ТУТ  есть фотки полностью белых (с капотами). На некоторых метки вроде просматриваются, но они незначительны, не думаю что летчики на них сильно ориентировались.
Никогда винты не красились белилами,под зиму,это нарушает аэродинамику винта.Винт всегда был "своим",заводским,на фото фантазия ретушёра.Кольцевой разметки на капоте тоже не было,была разметка по углу пикирования,такие вот эллипсы А вообще,зайдите а Ю-тубу.
Юрий, не соглашусь с вами! Зачем ретушеру закрашивать все (!!!) винты на фото и кинохронике? ) Причем закрашивать в белый. ))

Вот видео:


смотреть с 3:45 минуты.

А вот ТУТ все известные фото.
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
Цитата
Виктор Курочкин пишет:

Ого какой глазастый! )) Спасибо, я вот не разглядел. Хотя конечно был на 100% уверен что капоты белые - винты полностью накрашены белилами, в плоть до лопастей - не думаю что при таком раскладе что то бы оставили не крашенным.

Да работа у него такая,сказали красить - красит.А Вы сами подумайте,что можно сделать,а что не можно.



Вот   ТУТ   есть фотки полностью белых (с капотами). На некоторых метки вроде просматриваются, но они незначительны, не думаю что летчики на них сильно ориентировались.

Никогда винты не красились белилами,под зиму,это нарушает аэродинамику винта.Винт всегда был "своим",заводским,на фото фантазия ретушёра. Кольцевой  разметки на капоте тоже не было,была разметка по углу пикирования,такие вот эллипсы А вообще,зайдите а Ю-тубу.
Поставил свой пост не туда.Но повторюсь,на фото ретушь.Вы же сами показали фильм,там винт какой?!
Юрий, так белые же! ))
Рисунок
111111111111.png (194.43 КБ)
С уважением,
Виктор
Рисунок
а вот еще фото с явно белыми лопастями

Изображение

Изображение

Изображение
Изменено: Виктор Курочкин - 25.01.2017 16:37:18
С уважением,
Виктор
Рисунок
Причем, я бы больше склонен был к тому, что лопасти не крашенные совсем, т.е. серебристые. Но согласитесь, не крашенные лопасти выглядят иначе чем на фото.
С уважением,
Виктор
Рисунок
Хм,озадачили Вы меня.Действительно,век живёшь - век учись.Но всё же,на крайнем фото заметно,что лопасть на конце ближе к чёрному.
Не крашенный бликовал бы. А белый поверх черного - вполне себе (при эксплуцатации похоже на кромках быстро стиралась побелка). Аэродинамикой там никто не заморачивался. Ильюшин писал ругательные письма, что мол нельзя самолет как забор белилами мазать. (Хотя при тогдашней скорости Ил-а несколько км/ч из-за побелки ни на что особо не влияли).
Винты тоже были не особо качественные. Был скандал с сильной вибрацией двигателей на серийных самолетах (завод не помню какой) комиссия пришла к выводу, что основная причина - неотбалансиронавнные винты - отклонения в разы ЕМНИП (правда и резиновые втулки при креплении мотора к мотораме добавили заодно). Так что побелка винтов вполне себе могла быть...
С уважением, Евгений.

Рисунок
Долго рассуждал с товарищем по-поводу белых винтов на "Ярославском комсомольце".Пришли к выводу,что покраска белой краской сделана уже на заводе,надпись на борту тоже.Сколько вылетов они успевали сделать,пока их не сбивали,ну 10-12,может чуть больше.
Так похоже и фото делались на заводском аэродроме. 30-й завод. На фото подпись "Москва".
С уважением, Евгений.

Рисунок
Коллеги! Стройка не заглохла: воодушевленный стройкой Юрия, пытаюсь побороть лючки на крыле, пока безуспешно (( пробую разные способы. Пока лучше фольги ни чего не выходит, а то что выходит с фольгой - не нравится мне. Склоняюсь к покупке травленого трафарета, или может офицерскую линейку попробую для начала.
Изменено: Виктор Курочкин - 10.07.2017 09:09:16
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин пишет:
Склоняюсь к покупке травленого трафарета
Виктор, я недавно взял себе вот такой девайс и не нарадуюсь :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Сергей, спасибо! именно на него и смотрю. Ну чтож, как говориться "надо брать!" ))
С уважением,
Виктор
Рисунок
Командировка закончена, отпуск тоже. Продолжаем стройку!

Методом долгих и мучительных изысканий нашел приемлемый способ вырезания нужных лючков из самоклеящейся фольги: вырезал шаблоны в пластиковой крышке от сыра и по ним ножом уже резал фольгу. Конечно получилось не вот прям супер, но это лучший результат из всех перепробованных способов.

Рисунок

Рисунок

Сфоткал УТ-1б на фоне Илюши: так сказать разнокалиберные коллеги-штурмовики ;) Размеры конечно сами видите - Утёнок на крыле Илюши поместится  :o

Рисунок  
Изменено: Виктор Курочкин - 05.09.2017 22:32:44
С уважением,
Виктор
Рисунок
с главным геморроем покончено, завтра начну накатывать клепку, ну а затем уже и финишная прямая ;)
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин написал:
Методом долгих и мучительных изысканий нашел приемлемый способ вырезания нужных лючков из самоклеящейся фольги
Виктор, а я так наоборот не делаю - в основном из-за того, что если трафарет сделан из чего-то мягкого, то его нож тоже цепляет :(
Поступаю проще:
- на обратной стороне фольги (где бумага) разлиновываю прямоугольники
- вырезаю их ножом по металлической линейке
- уголки скругляю так-же ножом, но не режу "по кругу", а как бы обрубаю уголочки (при таком масштабе, да после грунтовки это потом не заметно)

Изображение  
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Да, я скругления таким образом на модели корректирую :)

А вариант с вырезанием прямоугольников у меня не прокатил (( видимо фольга тонковата, потом очень сложно ровно отклеить от подложки, и тем более приклеить на модель. Брака было масса. Поэтому вырезание по шаблону, без подрезания подложки дало хоть какой то результат.

Кстати спасибо за идею, родившую мысль - поискать самоклейку потолще пока не приступил к малярным работам :)
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин написал:
поискать самоклейку потолще
Так она вроде вся одинаковая...
А по поводу ровно приклеить - больших проблем не было - наживил один край, если ровно, клеишь остальное. Если неровно - или отклеиваешь, или чуть сдвигаешь - приклеенный небольшой кусочек можно шевелить...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
С горем-пополам задулись в базу:

Изображение

Изображение

Вот бывает такое у вас: и вроде вечер свободен, и вроде настроение помоделить есть, а вот не идет и всё  [:](  

Очень трудно далась покарска, раза 3 смывал грунт, потом еще раз основной (т.к. увидел оставшийся от смывки ворс)... то аэр плюется, то краска скомкуется, кароче полный кабздец...и настроение ниже плинтуса...хочется взять, и закинуть Илюшку на антресоли опять года на два...  8(-)  
С уважением,
Виктор
Рисунок
Состояние понятное,у самих такое бывало,но модель закончить надо.Очень хочется посмотреть.   ;)  
Виктор, отличный результат...Но теперь самое тяжёлое)))). "Оживить" модель!
Вить, мы, моделисты, народ творческий. И я вот по себе знаю, если нет настроения делать и творить, то лучше переждать, иначе можно просто испортить, а потом всё сначала,,,А ждать можно и неделю и месяц!!
Алексей, да в том то и дело, что настроение было прям ух! А вот удача немного мимо пробежала... Но нет худа без добра - разобрал до винтика оба аэра и промыл их по самые гланды, ну и понял, что пора обновить запасы акрила ))

А вот насчет самого сложного - тут да, это базовый слой (читай грунт). Его еще нужно 2000 шкурочкой, потом еще чистовой слой с с прешейтингом и лак, а вот затем начнется магия (мать её) - буду в первый раз пробовать технологию нанесения белил по лаку для волос с последующей имитацией изношенности.
С уважением,
Виктор
Рисунок
Цитата
Виктор Курочкин написал:
Алексей, да в том то и дело, что настроение было прям ух! А вот удача немного мимо пробежала... Но нет худа без добра - разобрал до винтика оба аэра и промыл их по самые гланды, ну и понял, что пора обновить запасы акрила ))

А вот насчет самого сложного - тут да, это базовый слой (читай грунт). Его еще нужно 2000 шкурочкой, потом еще чистовой слой с с прешейтингом и лак, а вот затем начнется магия (мать её) - буду в первый раз пробовать технологию нанесения белил по лаку для волос с последующей имитацией изношенности.
Вот тебя понесло то)))...удачи, уверен результат будет отличным!!!!!!
Спасибо, буду стараться ;)
С уважением,
Виктор
Рисунок
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат