Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
И-15 над Мадридом. (Готово), ...Чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать...
Цитата
RRMerlin пишет:
Константин,ширина расчалок -около 5 см и толщина -около 1 см. В  96 г.  В музее Североморска сам спичечным коробком измерял...
Что-то нелогично. На гораздо более крупном Ан-2 расчалки имеют ширину около 20мм и толщину около 6мм.
Цитата
Владимир(Redvostok) пишет:
Цитата
RRMerlin пишет:
Константин,ширина расчалок -около 5 см и толщина -около 1 см. В  96 г.  В музее Североморска сам спичечным коробком измерял...
Что-то нелогично. На гораздо более крупном Ан-2 расчалки имеют ширину около 20мм и толщину около 6мм.
Взял этот снимок (исторический, не реплика), соотнес ширину расчалки с диаметром внешнего капота (1:74). По чертежам прикинул диаметр капота - около 138 см. После перерасчета получается ширина расчалки 18,6 мм.  В 72 масштабе - 0,25 мм.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вот это уже ближе к делу... А то 5 см...  У нас борттехник из них шампуры для шашлыков собирался делать...
За время каникул немного поработал над интерьером самолета и над его мотором.
Мотор покрасил, сделал провода к передним свечам. Задние практически не видны, можно проводами не париться.
На фото заметил, что передний капот имеет не совсем верные вентиляционные прорези. Ну и ему надо зашлифовать поверхность. К счастью, он еще не покрашен и не приклеен, можно доработать.
Рисунок
Мотор 1.jpg (182.41 КБ)
Рисунок
Мотор 2.jpg (202.24 КБ)
Рисунок
Мотор 3.jpg (184.87 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Кабина, в сборе.  Приборку делал из сендвича, циферблаты рисовал с обратной стороны прозрачной пленки, процарапывая по черной краске.
Осталось добавить несколько тяг по борту и рычаг регулировки лобовых жалюзи.
Вставил кабину в части корпуса - видно, что многое скрылось из вида.
Рисунок
IMG_0015.jpg (334.91 КБ)
Рисунок
IMG_0016.jpg (332.8 КБ)
Рисунок
IMG_0017.jpg (324.33 КБ)
Рисунок
IMG_0018.jpg (367.55 КБ)
Рисунок
IMG_0019.jpg (333.89 КБ)
Рисунок
IMG_0020.jpg (359.87 КБ)
Рисунок
IMG_0021.jpg (263.76 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Красота !
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata пишет:Красота !
Другого тут быть и не может :D
А монетку надо бы перевернуть.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
начинка слабо освещена - поэтому невозможно рассмотреть полноценно труды,
пока только очертания видны подробной детализации
ЗдОрово получается!
Да, фотки делал при пасмурном дне, стараясь вспышкой не испортить всё восприятие. Будет солнечная погода - пересниму. Тем более работа по Чато чуть тормознулась - сборка Не70 тоже не стоИт.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Костя, проработка на высочайшим уровне. И как Володя правильно отметил - почти недосягаемом.  8D
Константин , желтым - это бак ? Когда-то встречал  сообщение , правда относительно И-153 , что бак был не желтым ,а вроде черным , или серым - не помню точно . И желтый цвет - это уже творчество реставраторов .
PS Нормальные фотографии , всё ,что надо - видно .
Изменено: Rata - 14.01.2017 21:37:29
Добро пожаловать в Песочный клуб !
Цитата
Rata пишет:
Константин , желтым - это бак ? Когда-то встречал  сообщение , правда относительно И-153 , что бак был не желтым ,а вроде черным , или серым - не помню точно . И желтый цвет - это уже творчество реставраторов .
В настольной монографии "Цвета советской авиации" приложена подобная таблица (см. фото снизу).
Согласно ей топливная система и ее агрегаты окрашивались в желтый цвет. Думаю, реставраторы-музейщики руководствовались этим. Но вот когда стали делать протектированные баки цвет мог измениться на черный. На И-15 баки были непротектированные.
Рисунок
Окраска.jpg (347.14 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Вероятно , таблица верна . Спасибо .
Пользователь добавил изображение
1319549_original.jpg (102.97 КБ)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
.
Изменено: =PUH=kitt - 08.04.2020 14:37:36
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Цитата
Константин Абдуллин пишет:

"Цвета советской авиации"

а чато какой постройки, СССР или республиканцев?
А в Испании строили И-15?
Цитата
Юрий Кулаков пишет:
А в Испании строили И-15?
Да, по лицензии. Кажется, с 1938 на двух заводах.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Точнее,в Реусе, в августе 1937г были выпущены первые И-15.
Не то что бы по лицензии. Реинжиниринг
На счет наружной окраски. Я как-то раньше особенно не разглядывал эти республиканские И-15. Ну зеленые и зеленые... Разве что на некоторых фото кольцо-обтекатель черного цвета. А сейчас просмотрел ещё раз-другой, на многих фото стойки бипланной коробки тоже черные.
Пользователь добавил изображение
68454735753.jpg (83.92 КБ)
Пользователь добавил изображение
i15_2.jpg (55.14 КБ)
А в некоторых случаях и стойки шасси тоже черные. Может это имеет отношение к тому, чьё производство самолета, русское или испанское?
С короткими храповиками вроде советские были ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
/
Изменено: =PUH=kitt - 08.04.2020 14:45:14
Сергей Бусаргин длинный храповик обязательный признак испанской постройки, но использование от и-16 было мерой вынужденной, а первые выпуски комплектовались нормальными. в чертежах Околелова испанскую постройку отличает главным образом форма откидных дверок (вырез сверху полукругом), а на фото с черными стойками дверки обычные...
Рисунок
i15mk-1.jpg (312.07 КБ)
Изменено: Andrey Stan - 18.01.2017 23:53:33
Спасибо, за подсказку в испанских "чато". Буду иметь в виду. Хотя если верить что обозначение СА это испанские "машинки" (а тут и храповик длинный), то почему тогда дверки на нем обычные, прямые? Значит не во всех случаях это верный признак?
Пользователь добавил изображение
i15_spain_4.jpg (45.47 КБ)
Изменено: Сергей Бусаргин - 19.01.2017 10:22:33
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:
Спасибо, за подсказку в испанских "чато". Буду иметь в виду. Хотя если верить что обозначение СА это испанские "машинки" (а тут и храповик длинный), то почему тогда дверки на нем обычные, прямые? Значит не во всех случаях это верный признак?
А не рассматриваете вариант, что самолеты чинили имеющимися в наличии запчастями, в том числе снятыми с разбитых самолетов?
Изменено: Константин Абдуллин - 19.01.2017 14:27:26
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Цитата
Сергей Бусаргин пишет:

Спасибо, за подсказку в испанских "чато". Буду иметь в виду. Хотя если верить что обозначение СА это испанские "машинки" (а тут и храповик длинный), то почему тогда дверки на нем обычные, прямые? Значит не во всех случаях это верный признак?

А не рассматриваете вариант, что самолеты чинили имеющимися в наличии запчастями, в том числе снятых с разбитых самолетов?
об этом даже где-то писалось, так и было
Изменено: Andrey Stan - 19.01.2017 13:58:20
Да, конечно, при починке могли менять дверки. Причем видимо на самолетах с номерами СА-... делали это довольно часто.
Пользователь добавил изображение
39-2.jpg (91.76 КБ)
Пользователь добавил изображение
i15_spain_3.jpg (57.75 КБ)
Константин, что то вестей давно нет? натолкнулся на журнальчик один... внутри есть и раздел по И-15 испанским, с интересными фото! ранее не встречавшимися у нас.
Рисунок
2017-02-26_175859.jpg (209.12 КБ)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат