Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Supermarine «Spitfire» Мк 16, английский поляк в 48 масштабе от icm. (Готово), Ударим стройкой по новогодним подаркам!
Все когда-то происходит в первый раз, первый британец, первый самолет вмв, первый поршневик в 48-ом, первый спитфаер...
Но Дед Мороза Коломийцев Алексей закрыл этот пробел подарив мне, этого стремительного британца.
Пораскинув мозгами, покопавшись в архивах раф, порывшись в матчасти и посмотрев на деки решил делать Spitfire LF.16E командира 308 (Краковского) дивизиона RAF Кароля Пняка.
В королевских ввс было много иностранных дивизионов и поляки неплохо воевали на английских самолетах.

Раз что-то происходит в первый раз, то и опыта соответственно нет, по этому приветствуются всяческие советы. Сразу говорю, глобального перепила геометрии не сделаю, не смогу, в модели немного неправильная длинна некоторые сечения и обводы корпуса, но не очень критично, по этому менять не буду. Мелкую мелочевку дополню и пополню в меру сил.
Буду делать на подставке, скорее всего с небольшими повреждениями, фото с повреждениями этих бортов в рафовском архиве имеются, поскольку лучше чем большинство авиаторов на каропке я модель все равно не сделаю, так хоть какую изюминку постараюсь внести.
Стройка откроется сегодня в 8 вечера на ночной смене, фото буду выкладывать по мере появления.
Жесткая критика и полезные советы будут всячески нужны.

Пока пара фото прототипа и поврежденных соседей из дивизиона.

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок
Изменено: Флойд - 21.11.2016 17:03:47
Посмотрю с интересом. Тем более, что модификация менее распространена
С удовольствием понаблюдаю, т.к. у самого такой лежит, только от Revell.
Удачной стройки!
прошу добро  на   борт....
вопрос  к  знающим?   а   чем  отличается  поздняя   9  от  16  кроме    движков?  возможно  ошибаюсь,  но  вроде   девятки   без  гаргрота  тоже  были ?^
с  уважением
Изменено: navy - 16.01.2016 18:05:33
Цитата
navy пишет: