Все когда-то происходит в первый раз, первый британец, первый самолет вмв, первый поршневик в 48-ом, первый спитфаер... Но Дед Мороза Коломийцев Алексей закрыл этот пробел подарив мне, этого стремительного британца. Пораскинув мозгами, покопавшись в архивах раф, порывшись в матчасти и посмотрев на деки решил делать Spitfire LF.16E командира 308 (Краковского) дивизиона RAF Кароля Пняка. В королевских ввс было много иностранных дивизионов и поляки неплохо воевали на английских самолетах.
Раз что-то происходит в первый раз, то и опыта соответственно нет, по этому приветствуются всяческие советы. Сразу говорю, глобального перепила геометрии не сделаю, не смогу, в модели немного неправильная длинна некоторые сечения и обводы корпуса, но не очень критично, по этому менять не буду. Мелкую мелочевку дополню и пополню в меру сил. Буду делать на подставке, скорее всего с небольшими повреждениями, фото с повреждениями этих бортов в рафовском архиве имеются, поскольку лучше чем большинство авиаторов на каропке я модель все равно не сделаю, так хоть какую изюминку постараюсь внести. Стройка откроется сегодня в 8 вечера на ночной смене, фото буду выкладывать по мере появления. Жесткая критика и полезные советы будут всячески нужны.
Пока пара фото прототипа и поврежденных соседей из дивизиона.
прошу добро на борт.... вопрос к знающим? а чем отличается поздняя 9 от 16 кроме движков? возможно ошибаюсь, но вроде девятки без гаргрота тоже были с уважением
Спасибо. По ноуту Рембо готовится побивать нечестивых копов, рация молчит, а я решил начать с двигателя, потихоньку высверливаю патрубки, занятие спокойное и умиротворяющее.
После долгой паузы, вызванной тем, что я оказывается еще хочу делать ножи на работе, как будто у меня кучи других хобби нет, решил вернуться к огнедышащему.
Собрал интерьер, все родное, только поменял штурвал на круглый и линзу коллиматора поставил от куска какой-то электроники. Собрал фюзеляж с крыльями, много шпатлевать и шкурить, стыкуемость средняя, крыло выбрал конфигурации "Е", средневысотное. Пока так.