Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 24 След.
RSS
Проблемные товарищи и откровенные кидалы
Цитата
Юрич написал:
Я работаю "в сбыте"  15 летКак только у чела начинается "я денег позже дам, ну дай на реализацию"- Гони его на...
Я сам в торговле 20 лет отработал, ну бывали у нас позиции на реализацию, почему нет, только сроки все прописаны четко =) Да я в страшном сне не мог представить, что такой геммор может быть , ну да он тормозил, долго об обмене договаривался, но что бы такое, ждать 4 месяца и в голову не приходило, как такое можно предвидеть, а уж пообщавшись с народом из числа покупателей, вот тут я и охренел окончательно, месяцами люди ждут отправки посылок, то времени нет, то еще чего, феерично было, пост типа " народ у меня кончилась пленка-отправки не будет " не прикол, так и было написано.
Юрич, Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
Цитата
ekha написал:
 Юрич , Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.
Виноват...
Согласен...
Константин Ольхович просто с паяльником по городам ездит и у подъездов поджидает с битой. Знаем мы его.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить.
© М. Цветаева
[img][url=https://ne-kurim.ru]https://ne-kurim.ru
Цитата
Loki написал:
 Константин Ольхович   просто с паяльником по городам ездит и у подъездов поджидает с битой. Знаем мы его.  
Ну вот зачем так грубо, Володя? Это не наши методы. Добился своего я примерно вот в таком стиле (последовательность сохранена crezy ):

Изменено: Константин Ольхович - 26.05.2018 21:38:58
Вот такие ацкие раритеты мне не достались =)
Пользователь добавил изображение
резерв 3.jpg (133.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
Qo2qBC_71j0.jpg (78.58 КБ)
Пользователь добавил изображение
резерв 2.jpg (95.45 КБ)