Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Л-39 ЗА в 1/72
Кстати нашел и коричневое кресло от Л-39, http://www.comtourist.com/history/hermeskeil-museum/photos-hermeskeil-museum/page/5/
Попробовал вместить кокпит в пластик. Спереди, хоть и в небольшой натяг свести можно. Сзади, после выборки пластика вокруг спинки, остается щель в пару мм. Снизу, если сжимать сверху, чуток расходится.. Думаю, это потому что кокпит в нормальный размер сделан, а в пластике кабина уже чуток.
Также, смыл кресла и обработал сухой кистью.
Пользователь добавил изображение
Dscn2418.jpg (50.03 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2419.jpg (51.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2420.jpg (54.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2421.jpg (36.63 КБ)
Ну вот про эту разницу я и говорил. Только я сразу наращивал толщину по периметру.
Рисунок
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Ну вот про эту разницу я и говорил. Только я сразу наращивал толщину по периметру.

Да, мне похоже тоже придется.
Больше недели времени что либо сделать не было. Вчера наконец то собрался вырезать лючки выдвижных ступенек, и наклеить полоски 0.75мм пластика для заполнения ширины. В отличие от Л-39 Дмитрия, пластик в моем случае вынужден сходиться на клин не у самого носа, а сразу перед кокпитом, чтобы смоляной нос встал ровно...
Пользователь добавил изображение
Dscn2423.jpg (95.3 КБ)
Вчера весь вечер вставлял ступеньки в фюзеляж. Чехи не очень продумали случай где используют и набор внешние детали, и смоляной кокпит  - если вставить как правильно, то будет мешать встать кокпиту. Пришлось по периметру лючка изнутри выбрать паз в полмиллиметра (там почти 2,5 мм пластика! Толстенная стенка) и посадить базы ступенек чуть глубже. Потом залить индустриальным циакрином, и осторожно шлифовать до посадки кокпита. Еще успел вырезать руль направления,  все будет стоять смоляное и повернутое от нейтрали. На многих фото Л-39 на земле РН повернут вправо, например тут именно мой борт: http://www.airliners.net/photo/Czechoslovakia---Air/Aero-L-39ZA-Albatros/1481250/L/&sid=d015258fc64232ea1c3e7881f3d6c4a0

Для ОБАТО заказал у себя же в магазине бочку Газ-51 AK-2-51-04-PS, БЗ Зил-157, Газ-66 бортовой, Победу ГАЗ-М-20, и УАЗ-452 бортовой. Что конкретно будет на диораме - увидим.
Пользователь добавил изображение
Dscn2424.jpg (74.97 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2425.jpg (66.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2426.jpg (57.6 КБ)
Ну вот и я на конкурс переехал. На данный момент сделано следующее:
Кокпит разобрал, перекрасил потемнее, собрал заново, смыл, замаслил. Вклеил его в одну половину фюзеляжа, установил на обе половинки боковые панели. Добавил ручки пилотов. До закрытия фюзеляжа осталось поставить РУДы, и собрать детали двигла.

Попробую в ближайшие дни отснять - из за ремонта не было возможности по освещению.
Вчера наконец то выдался час поклеить. Доделал ванну кокпита, сделал сопло и вход турбины. Склеил половины корпуса, сейчас они сохнут. Продолжил деталировку сидений - на каждое пошло по дюжине свисающих ремешков, пряжек, карабинчиков и прочего из травления.
Пользователь добавил изображение
Dscn2429.jpg (82.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2430.jpg (111.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2431.jpg (66.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2432.jpg (105.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2433.jpg (95.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2434.jpg (126.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2435.jpg (125.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Dscn2436.jpg (123.44 КБ)
Отлично получаетца \%/  \%/
Думаю результат будет ооочень хороший 8D
Цитата
Henrik  Mkrtchyan пишет:
Отлично получаетца    

Цитата
Евгений  пишет:
Думаю результат будет ооочень хороший  

Спасибо!
Серьёзный подход к работе. Очень нравится проект.
Постепенно решил, как буду презентовать модель. Так как у меня рабочая тема - РИАТ 1991 в Фейрфорде, то должна быть связь с этой темой. Поэтому решил следующее - "Подготовка к инспекции генерала перед отлетом в Фейрфорд". Элка стоит с открытым носовым отсеком и открытым пушечным контейнером, около нее пара технарей. Рядом стоит УАЗ-452Д бортовой, и пара солдат выдирают траву из щелей между плитами. Опционально могу поставить еще и бензовоз (Зил-157, ГАЗ-51, или самоделку на базе ГАЗ-66 или ЗИЛ-130, или ТЗ-8 или ТЗ-22 с КРАЗом... много их у меня в планах), но не уверен что буду - ТЗ скорее будет с другим из "восточных" самолетов скомпонован, вроде Миг-23МЛ или Миг-29 чешских.
Небольшое обновление - времени капитально не хватает.

Фюзеляж зашпаклевал, потратил кучу времени на подгонку смоляных ниш шасси. Пришлось выбирать пластик сверху и снизу, по миллиметру с каждой половины крыла. Каким то чудом крыло нигде не проткнул. Сегодня буду склеивать половинки крыла.

Также, занимался подгонкой смоляного носа самолета. Так как уширял до чертежа, то переборку носового отсека пришлось распилить пополам и вклеить полоску в 1 мм шириной посередине. Обводы вокруг переборки буду выводить наждаком сегодня или завтра.
Страницы: Пред. 1 2


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат