С Уважением, Сергей.
667 БДР самодел. 1/350
25 ноября 2016 года, 22:09
|
|
|
|
26 ноября 2016 года, 0:13
Класс!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
26 ноября 2016 года, 0:38
|
|||
|
|
17 января 2017 года, 11:25
В связи с окончанием Конкурса, модель переносится в раздел Неоконченные Сказки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 февраля 2017 года, 11:02
Доброе утро, Сергей!
Ждем продолжения. С уважением, Юрий. |
|
|
|
30 марта 2017 года, 19:48
Сергей, с возвращением! Плоская часть на легком корпусе-это так называемый доковый киль. Характерная особенность 667-х проектов. Заметно упрощает изготовление докового набора, ну и при постановке на стапель гарантирует нулевой крен.
С уважением, Сергей |
|
|
|
30 марта 2017 года, 20:19
Сергей Носов,
Вот спасибо! А на всех 667-х была такая площадка? Очень мало хороших фотографий в доке,в особенности 667БД.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
31 марта 2017 года, 18:29
Сергей,доковый киль был на всех 667-х. Но вот размерами и расположением один проект от другого отличались значительно. У БДРа ширина по-моему была где-то метров 5 в районе шахт.Если надо поточнее-сообщите, постараюсь что-нибудь найти. По мне, так Вы удачно показали это на модели.
С уважением, Сергей |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 4:30
С возвращением к подводникам, Сергей.
Долго смотрел как Вы мучились со шпигатами БДРа, рекомендую стамески 1 и 2 мм шириной для их вырезания от AllModels, проверил на корпусе К-19 на углубление одного шпигата ушло 5 минут. С уважением... |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 10:31
В носу киль не имеет ни какого уширения, смотрим чертежи БДРа на морском сайте.
Киль в районе фундаментов РШ по последним данным имеет ширину 4000 мм., но в свете последних изысканий, связанных с постройкой чертежей БДРМа, ПМСМ его ширина более 5000 мм. На фотографии, приведённой тобой, оптический обман, игра теней и света. С уважением О.И. |
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:32
Александр Олегович,
Спасибо,я приноровился и делаю шпигаты уже гораздо быстрее. Вот скрайбер данной фирмы думаю прикупить...
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 12:36
Олег Игнатович,
На самом деле у меня изначально была неверной носовая форма. Ну если потребуется, буду стачивать.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 апреля 2017 года, 13:30
Но смущает высота ракетной палубы, для носителя он высоковата. Да совсем забыл. Не забудь ступеньку изобразить на ЛК в районе носового ГАСа. Это всё есть на чертежах. Она придаст модели индивидуальность и отличительность проекта 667. С уважением О.И.
Изменено: |
|||
|
|
6 апреля 2017 года, 20:47
Здравствуйте Сергей!
Здорово у Вас получается!! У меня к Вам просьба--не поделитесь "исходниками"??? Боковики я взял с балансера,но количество шпангоутов и их расположение по длине??? У Вас их -шпангоутов- много. На работе есть соратник--15 лет на ней отходил---хочу попытаться сделать ему сюрприз! Заранее СПАСИБО!!! |
|
|
|
14 мая 2017 года, 23:22
Для тех кто все же поглядывает мою стройку и планирует строить, что то подобное, повторяю
667 БДР самодел 1/350 - ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Но вдруг,кто то не послушается, то следующая статья именно для него. Все гораздо хуже и сложнее,чем я ожидал. Вся автомобильная шпакля крошится, хотя казалось бы уже все заменил на пластик, но нет!Находит же места и каждый каждый каждый каждый день,что нибудь да исправляю. Просто бесконечная стройка. Прорезал все шпигаты, те что ниже ВЛ надо некоторые поправить,но заморачиваться не буду! Так как примерил модель на стойках и убедился, что ничего там толком видно не будет! Но это все пол беды. Прежде чем приступать, надо набрать как можно боооольше информации,а не собирать на радостях по первой же попавшейся графике, что бы потом все на свете исправлять! Сегодня я весь такой счастливый решил начать изображать крышки ракетных шахт, и тут вспомнил, что сама палуба у меня слегка шире,чем должна быть. Данную деталь я делал по графике, так же сравнил с моделью Alanger. Вполне все подходило по размерам. Но позже появилась хорошая детальная графика и модель 667Б и я обратил внимание,что палуба там все таки уже. Думаю вдруг, они заметно отличались шириной 667Б-667БДР. Спасибо Даниле за фотографии, на них было четко видно, что они одинаковые, да и по графике это можно было заметить. Погрешность почти в 5мм. Казалось бы что эти 5мм, а как начну скрайбером изображать крышки ракетных шахт, так расстояние между крышками сразу спалят мой огромный косяк! Пришлось вырезать этот АППЕНДИКС Пострадали мои шпигаты,но думаю смогу поправить, да если придется новые вырежу. Но до чего же обидно!!! И самое главное, ругать некого! Уже руки начинаются опускать, а доставать новую коробку не хочу, это хочется доделать!Даже родной эсминец пока не трогаю. Левый борт собрал.Правый буду делать позже, на недели. Надо немного успокоиться. Наболело короче. Следующий самодел буду строить Оренбург. Фотографий мало,информации почти нет. Там косяч себе наздоровье, кто тебе там докажет, что ты ошибся P.S. Извиняюсь за качество фотографий
Изменено:
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
14 мая 2017 года, 23:44
Серега, держись!
Главное не наломать дров |
|
|
|
15 мая 2017 года, 5:58
Приветствую. Как я Вас понимаю..... Но это состояние нужно перебороть.
А сам подход вызывает уважение! Что-то переделывать кардинально - тут мужество необходимо Успеха, Сергей!
стройка чайного клипера "Катти Сарк" завершена:
|
|
|
|
15 мая 2017 года, 9:08
Всё получится!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
15 мая 2017 года, 22:06
Сергей, самодел- это тяжелая ноша, но я уверен,что Вы доведете дело до логического завершения. Позволю себе один совет: может попробовать шпаклевать автошпаклевкой NOVOL UNI? Она не выкрашивается, по ней хорошо наносить расшивку. Есть один недостаток, хотя в некоторых случаях это наоборот достоинство: быстрая полимеризация. Я обычно на картонке сразу раскладываю несколько кучек основы, а отвердитель в них добавляю последовательно, по мере застывания предыдущего замеса.
С уважением, Сергей |
|
|
|
3 июня 2017 года, 14:32
Сергей, смолу от Полярного медведя лучше обрабатывать шкуркой после того, как хорошо смочите ее теплой ( около 60 градусов) водой, тогда она обрабатывается как пластик. С уважением...
Изменено: |
|||
|
|
4 июня 2017 года, 10:58
Вырезал кусок под остекление рубки,было очень страшно
Поехал искать подходящий кусок оргстекла
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
4 июня 2017 года, 22:10
Сегодня решил попробовать изготовить небольшую плату фототравления. Не совсем удачно получилось (от слова СОВСЕМ ), давно не практиковал метод
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 6:19
Сергей, неплохой результат для начала. Каким способом травили химическим или гальваническим? С уважением... |
|||
|
|
5 июня 2017 года, 10:21
Александр Олегович,
Химическим, нашел старые запасы хлорида железа и листовую медь 0,15мм. Травилась долго,пришлось даже разок сменить раствор,так как жидкость успела остыть. Сегодня купил фоторезист, попробую освоить другой метод.
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
5 июня 2017 года, 10:52
Советую попробовать гальванохимический способ, он дает более ровные края при травлении и более быстрый. С уважением... |
|||
|
|
7 июня 2017 года, 9:10
Ура!нашел идеальный кусок оргстекла 3,4мм. Теперь его на всю серию 667-х лодок хватит
С Уважением, Сергей.
|
|
|
|
7 июня 2017 года, 9:30
Серега, вот у меня вопрос не праздный встал. ))) Что делать с винтами для лодок от Полярного Мишки? Ступицы выточить не проблема, а вот где взять лопасти? Нарезать из пластика 8 одинаковых лопастей - сложновато. Или будешь комплектные винты ставить? А они страшненькие...
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
7 июня 2017 года, 10:06
Игорь Ушаков,
Буду вытравливать из меди 8 одинаковых,дай Бог получится отлично и тебе комплект отправлю. Главное ПРАВИЛЬНОЕ сделать лекало одной лопасти,а дальше я сделаю)
С Уважением, Сергей.
|
||||
|
|
|||