Спасибо откликнувшимся)
Цитата |
---|
Danila77 пишет: Ну а если проанализировать то, что есть:
видим "веретено" и сверху легкая надстройка, примерно как "Дельфин" у Марата.
Только это "веретено" не является телом вращения, а впрочем вот же все описано:
Характерной особенностью было то, что все сечения лодки, за исключением оконечностей, представляли собой круговые конструкции , связанные математическими зависимостями с длиной и осадками (впервые эта идея была реализована при постройке «Акулы»)В нос и корму от миделя диаметры окружностей плавно уменьшались, причем верхняя кромка выполнялась в виде горизонтальной плоскости , тогда как центры шпангоутов располагались по кривой, образованной сложным математическим уравнением.
P.S. А так конечно позорище, сраные у-боты разрисованы-изучены вдоль и поперек, тонны макулатуры написаны, а про по серийным лодкам Бубнова так мало графической информации |
Именно эту схему я и имел ввиду. Сам журнал я еще не читал, сегодня буду печатать только.
Думается мне, строить надо 2мя частями, сначала нижний "круглый" прочный корпус, у уж потом часть, выставляющуюся над водой.
Да, У-Боты куда популярней (притом даже у наших авторов!). Так же пытался не так давно порыть про "Касаток", можно сказать родоначальниц всех последующих наших лодок 1МВ. Чего-то стоящего нарыл немного.
Цитата |
---|
deLoro пишет: В МК за 1970 год, если память не изменяет, были чертежи "Пантеры". Конечно не "Мидель шпангоут" , но хоть что то из лодок Бубнова. |
Имеется такая, но почему-то в инете кроме как в формате GIF (хотя там ничего не двигается) схемки этой нет. Там теоретический чертеж тоже отсутствует.