[/QUOTE]Олег приветствую еще раз,вот дыхательный аппарат подводников ИДА-71 и ИДА-72 в семидесятых именно эти аппараты использовали боевые пловцы в СССР баллон тоже синий,кожух да желтый либо защитный,а сами баллоны синие. Внизу резервные дыхательные аппараты и на них баллоны тоже синие,так что у меня на лодке все правильно. http://bazaistoria.ru/blog/4366358543...znogo-dela[/QUOTE] Ребята, это же разные вещи. Это аппараты замкнутого цикла, чтобы не было пузырей на поверхности воды, для маскировки и они использовались на сравнительно малых глубинах. А на "Тритоне" глубина погружения доходит до 40 метров, а на такой глубине кислород яд. С уважением О.И.
В 1972 году в специальных частях ВМФ на вооружении стояли аппараты ИДА-59П, ТП, ИДА-66Б для НВ "Тритон-1М" и "Сирена-У", АДА-61 нагрудный для хождения по грунту, стационарная дыхательная система СДО-1 для НВ "Тритон-2" и СТП-2 для НВ "Тритон-1М" и "Сирена-У". Но подобное разнообразие оказалось избыточным, поэтому в 1971 году в НИР «Корсар» разработали модель единого дыхательного аппарата ИДА-71П. С 1973 года им стали заменять все остальные. Новый аппарат находился в составе водолазного снаряжения СВУ, являющегося основным в специальных частях ВМФ и в настоящее время.
Дыхательный аппарат ИДА-71П
Олег ,ну вот же черным по белому написано. Пройдите по приведённой мной ссылке свыше,там все написано.
Jokker пишет: В 1972 году в специальных частях ВМФ на вооружении стояли аппараты ИДА-59П, ТП, ИДА-66Б для НВ "Тритон-1М" и "Сирена-У", АДА-61 нагрудный для хождения по грунту, стационарная дыхательная система СДО-1 для НВ "Тритон-2" и СТП-2 для НВ "Тритон-1М" и "Сирена-У". Но подобное разнообразие оказалось избыточным, поэтому в 1971 году в НИР «Корсар» разработали модель единого дыхательного аппарата ИДА-71П. С 1973 года им стали заменять все остальные. Новый аппарат находился в составе водолазного снаряжения СВУ, являющегося основным в специальных частях ВМФ и в настоящее время. Дыхательный аппарат ИДА-71П Олег ,ну вот же черным по белому написано. Пройдите по приведённой мной ссылке свыше,там все написано.
Всем добрый вечер. Я думаю, что мы спорим о разных вещах. Разговор зашёл о цвете стационарного баллона на борту лодки. А о том, что использовался кислород в аппаратах замкнутого цикла, я не спорю. Вот здесь всё описано.(http://www.smrebreathers.ru/russrebreather/rebreathers/review_USSR/index.html). С уважением О.И.
Олег Игнатович пишет: Разговор зашёл о цвете стационарного баллона на борту лодки.
Олег я не думаю ,что резервные баллоны на борту лодки,чем либо отличались от тех баллонов что находились в дыхательных аппаратах боевых плавцов,ни по цвету,ни по содержанию.В этом просто нет смысла,баллоны размещались на лодке для того что бы продлить пребывание лодки с экипажем под водой. И дышали они наверно не чистым кислородом ,а дыхательной смесью И по поводу дыхательного аппарата ИДА-71 нашёл вот такую информацию .ИДА-71У был создан для погружений до 20 м при дыхании кислородом, а с дополнительным баллоном, заполненным кислородно-азотной смесью — до 40 м
Олег Игнатович пишет: Разговор зашёл о цвете стационарного баллона на борту лодки.
Олег я не думаю ,что резервные баллоны на борту лодки,чем либо отличались от тех баллонов что находились в дыхательных аппаратах боевых плавцов,ни по цвету,ни по содержанию.В этом просто нет смысла,баллоны размещались на лодке для того что бы продлить пребывание лодки с экипажем под водой. И дышали они наверно не чистым кислородом ,а дыхательной смесью.
Вот и чудесно, вот мы и пришли к общему пониманию... А может там ещё какие-нибудь баллоны были? С уважением О.И.