Доброго всем времени, почтенные Камрады! Думаю, многие строили этот танкер от известных фирм: Modelcraft, Novo, Frog, Восточный Экспресс, Огонек, Ark Models...
MT Shell Welder, Английский старикашка. В очередной раз.
10 июля 2014 года, 15:44
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 15:45
Итак, очередная попытка сделать из ...... нечто, напоминающее что-то похожее на конфетку..
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 16:35
Половинки корпуса были разной длины, одна более плоской, после склейки использовал шпаклю для авто "Dyna", правда она местами отпадала, доделывал Тамией. Детали бака оставил из набора, как и детали надстройки. Палубу с трубопроводами и вентилями делал с нуля. При постройке пользую травло Atlanic Models. Из него же и иллюминаторы, будут его же трапы и леера. Перо руля делал с нуля, старое, отлитое с корпусом воедино, отпилил. Наполовину покрашен корпус, т.к. начал поделку еще до начала конкурса. Палубу на юте-полуюте планирую собрать из деревянных реечек. Для палубы с вентилями использовал пластик Евергрин и его же пруты, дошипласт.
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 16:43
Удачи Вам и ращпиль в руки
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 16:45
Вот еще фото на данный момент. Пока покрашена нижняя часть корпуса и задут "прешейдинг". Двери сделаны из дошипласта с использованием травла и проволоки.
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 16:54
Должен также отметить, что фальшбора и их усиление(стойки) также делал с нуля. на главной палубе из набора оставил только горловины цистерн, с мелкими доработками. И вообще, набор -"ЖЕСТЬ" жесткая. Там половину добрую можно смело отправлять в топку, что я с удовольствием и сделаю.
Изменено: |
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:02
И заранее прошу у всех прощения за камчатский интернет, самый интернетистый интернет в мире! У Вас на телефоне он в 10000000 раз быстрее.
Подставку традиционно делал из осины, правда, в этот раз залил морилкой под дуб. Просто обязан отметить для будущих поколений - набор -можно смело выбрасывать, делать с нуля самому. Эффект тот же. |
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:18
Далее. Сделал с нуля стойку с трубами и вентилями из прутков Евергрин (не рекламы ради, но для освещения процесса), и сточил имитацию брезента на шлюпках. Планирую делать из натурматериала - или ткани, или туал.бумаги
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:19
вот,для достоверности..
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:24
А вот он, красавчик, в оригинале.
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:26
У меня исчо и топорик имеется |
|||
|
|
10 июля 2014 года, 17:32
|
|
|
|
10 июля 2014 года, 17:42
А в судьбе его ничего оригинального нет.. (данные из сети):
Название: SHELL WELDER Тип: Tanker Заложен: 12/11/1954 Постройка закончена: 17/03/1955 Строитель: Clelands (Successors) Ltd Верфь: Willington Quay Размерения: 569grt, 202nrt, 170.9 x 29.7 x 10.5ft Движители: Oil engine, 2SCSA, 6cyl (265 x 345mm), 570bhp Двигатель изготовлен: Crossley Bros Ltd, Manchester History: 17/03/1955 Shell-Mex & BP Ltd 1973 Pounds Shipowners and Shipbreakers Ltd, Portsmouth 1974 Northwood (Fareham) Ltd; renamed STEEL WELDER 1991 Отправлен на слом Примечания: 1974: переоборудован в sand dredger 1991: Пущен на слом на Otterham Quay Вот и все.. |
|
|
|
10 июля 2014 года, 18:00
Должен сказать, однако, что на надстройку также ушло немало шпакли - стыкуемость - не в дугу.
Перо руля отфоткаю после снятия скотча. Делал по схеме "обычный(простой) руль" |
|
|
|
11 июля 2014 года, 16:24
Сегодня экспериментировал с цветом палубы. Вот что вышло. Пусть сохнет, завтра при дневном свете посмотрю.
Изменено: |
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:35
На выходных занимался изобразительным творчеством. Вот что получилось. За фото извиняюсь - темно получилось.
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:38
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:45
Правда, все потом надо будет как следует изгадить
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:46
Зная состояния данного набора,работа проведена колоссальная.За одно это надо давать первое место,а тем более такая красава выходит.На шлюпочный брезент очень хорошо подходит бумага,которую вкладывают в обувь,на фабриках
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:46
|
|
|
|
13 июля 2014 года, 14:52
Ну, может не в самый хлам, а так, слегка поржавить, да подобие масляных подтеков изобразить... Танкер, все-таки..
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:09
Коллеги, возникла необходимость в фотографиях с подробностями разных частей корабля и агрегатов. Если кто располагает - огромная просьба поделиться. В наличии имеются только самые распространенные, черно-белые фотки общих планов. Буду очень признателен.
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:21
Изменено:
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:28
Спасибки, особенно за фото 4
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:36
Третье цветное фото - супер! Утянул себе.
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:39
Последний вроде не он ,но его брат близнец.Steel Welder.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:42
Он же, он, только в 1974 переделанный нечто типа рудовоза, песок возить. Его и переименовали в Steel Welder.
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:44
Теперь ясно.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ. |
|
|
|
19 июля 2014 года, 2:53
Однако, мест расположения разных надписей и обозначений не видно, кроме названия. Придется применить фантазию.
|
|
|
|
19 июля 2014 года, 9:55
Немного о содеянном.. Задул корпус глянцем. Налепил всяких надписей, где счел нужным. Сделал из прутков и установил побортно трубопроводы, поставил стойку с клапанами. На все клапанчуки установил "барашки", на которых из микробисера сымитировал гайки в центре. Сделал трубу. Получилось так:
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)