Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Пе-2 "Дочерей неба", Пе-2. 1/72 UM. 125 ГБАП.
Да снимок этот,он есть в книге "Высоты огневой юности".После работы поищу дома.
Цитата
Сергей Базин пишет:
Да снимок этот,он есть в книге "Высоты огневой юности".После работы поищу дома.
Спасибо. Если он более качественный (хотя вряд ли, учитывая технологию печати во время издания этой книги) - прошу сделать его скан. Ну и заодно глянуть - нет ли еще снимков по очерку Александры Вотинцевой.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Начинаю отчет о проделанной работе.
Сначала - печальное. УМ-вский набор оказался ужасным не только по траншейной расшивке, но и по геометрии. Вернее, он прекрасно вкладывается в чертежи Армады, но сами чертежи Армады ни разу не вкладываются в фотографии реальных самолетов. А посему процесс доведения исходной модели до смотрибельного вида существенно затянется, и есть шанс, что к сроку ГБ не успею.
Но лучше сделать правильную модель, чем поспеть к финишу с пародией на самолет.
Здесь пока общий вид.
Подробные снимки с комментариями будут позже.
Пользователь добавил изображение
В сборе 2.JPG (109.15 КБ)
Пользователь добавил изображение
В сборе 1.JPG (122.04 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Итак, мотор.
Модель планируется сделать с одним открытым мотором (привет Звезде с ее Пе-2 в 48). Сам мотор М-105 был сделан давно в партии из трех (один М-105 использовался в ЛаГГ, другой М-105 ПФ в Яке-9Т, а последний заныкан для пешки).
Мотор будет дорабатываться - питатели, свечи, провода, шланги, а также система охлаждения воды. Правда, все фотки и рендеры от Звезды показывают версию ПФ, а здесь нужна ПА. Ну если ничего не найду, то буду на музейный ПА вешать систему охлаждения от позднего.
Моторама сделана по "наставлению к Пе-2" от 1944г, а также по фоткам.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Крылья. Попили они у меня крови. Расшивка жуткая (кто видел - тем давно она во снах кошмаром приходит). Заливал расплавом (пластик в клею). На нижних половинках чуть поспешил и залил за раз, но более густую, чтоб не сильно подъело. Это оказалось ошибкой. При нарезке заливка иногда покрошивалась, насмерть не сцепившись с исходным пластиком. Пришлось отдельные дефекты проливать повторно, но где-то мой косяк все же виден.
Аналогично пришлось бороться в с странным провисом полотна на элеронах, стабах, шайбах. Заливка пластиком - и долгое нудное шкурение.
Сделал трубы заборников, внутрь поставил сетку.
Прорезал ниши закрылков, зашил их внутренней заглушкой.
Открыл бомбоотсек в мотогондолах. Нашпиговал нишу шасси (колпаки под колеса, силовой набор, мелочевку по бортам ниши, маслобак). Левый мотор закрыт, но задник мотора с трубками, шлангами, моторамой и маслобаком присутствует.
Форму мотогондолы пришлось выводить до более похожего на реальный - чуть приподнял заднюю часть к крылу, чтобы торчащий кончик прижался к плоскости крыла, а не был отделен от него миллиметровым зазором.
Также жидким пластиком нарастил обводы капота сверху над мотором, чтобы он стал более уплощенным и массивным. Пластик еще мягковат (залил дня три назад), потом накатаю клепку и нарежу расшивку.
Переделал выпуск маслорадиатора - то что было в пластике не годится никуда. Сам маслорадиатор сделал сеткой, хрупкую створку-заслонку поставлю потом.
Изменено: Константин Абдуллин - 27.10.2015 13:36:17
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
По корпусу - пришлось удлинять бомбоотсек на 5(!) мм. В Армаде тот же косяк - короткий бомбоотсек.
Ну и самое вкусное напоследок - интерьер.
Много пришлось восстанавливать по фото и звездовским рендерам.
Еще не закончено, понятно что надо поставить:
- турель УБ с патронным рукавом радисту, турель шкаса, остекление радисту.
- тягу управления по левому борту у радиста (поле установки стекла).
- турель УБ с рукавом штурману.
- приборки и панели пилоту, ручки управления по бортам
- патронные ящики, гильзоприемники, крепление и сами пулеметы УБ и ШКАС в носу.
Самое обидное, что вся красота радиорубки видна почти не будет (темнота-с). Потому и смывку использовал суперконтрастную с высветлением граней. Чтобы хоть что-то было видно через маленькие окошки и люки.
Стекло пилота буду использовать штатное, но отфутуренное. Левую форточку открою (у меня там дефект стекла - недолив, и как раз на стекле форточки). Так что все к месту.
Колпак турели, наверное, буду давить.
Изменено: Константин Абдуллин - 27.10.2015 16:49:33
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
ВАУ!!!  8D
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Цитата
денис мякишев пишет:
ВАУ!!!  
Денис, спасибо!
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
денис мякишев пишет:
ВАУ!!!  
Присоединяюсь.  \%/
Здорово, конечно!
Двигатель, интерьеры и проч. поражают мастерством! Наверно, подобного уже нигде и никогда не увидишь.
Батенька , да Вы маниак! \%/
А вообще здорово!!! У самого лежит такая на антресолях - открою,посмотрю.....Закрою.... {0}
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
Ну все, половинки фюзеляжа готовы к тому, чтобы быть склеены и навсегда похоронить внутренности отсека радиста-стрелка.
Но я обкатал одно новинку - изготовление прозрачных тонкостенных окошек в боковинах фюзеляжа.
Делается так:
1.снаружи борта выскабливается прямоугольное углубление вокруг окошка на глубину устанавливаемого стекла-пленки.
2. Пленка-стекло размером и формой под выскобленное углубление клеится суперклеем, но по внешнему контуру. Внешняя щель между пленкой и пластиком также за несколько проходов заливается суперклеем и шлифуется заподлицо. Перед шлифовкой из скотча вырезается маска будущего окна. маска выступает защитой от возможных царапин.
3. Для лучшей адгезии оставшаяся вне маски поверхность пленки матовится шкуркой. Потом грунтуется, шлифуется, потом покрывается футурой (защита от пота с рук). По ней восстанавливается расшивка и клепка.
4. Изнутри стекло-пленка футурится. Все, окно готово к будущей покраске.

Ну еще сделал кинжальный пулемет УБТ и его сложные крепления, рукоятки и прицел.
Рисунок
IMG_0028.JPG (287.03 КБ)
Рисунок
IMG_0026.JPG (295.44 КБ)
Рисунок
IMG_0025.JPG (237.54 КБ)
Рисунок
IMG_0027.JPG (290.81 КБ)
Изменено: Константин Абдуллин - 28.11.2015 17:17:16
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Olegin пишет:
Батенька , да Вы маниак!
Однозначно! :)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Я по превью фотографий думал это рубль лежит, а это копейка. :О
8D
Костя, внутрянка хороша!
МЕГА СУСЛИКИ !!!  8D
Можно назвать наши модели игрушками. Но в каждой из них, есть часть нашей души вложенной при их создании.  
Ну вот, доделал кабину и оружейный отсек.
К сожалению, стеклянный низ изрядно попортил крови. Излишние ребра жесткости внизу по стеклу совсем не к месту (их там просто не убрать все). Ну как есть.
Стекляшка приклеена и щель зашпаклевана, но не сошкурена.
Пользователь добавил изображение
Кабина 1.JPG (103.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
Кабина 2.JPG (143.02 КБ)
Рисунок
Кабина 3.JPG (150.25 КБ)
Рисунок
Низ 1.JPG (157.61 КБ)
Пользователь добавил изображение
Низ 2.JPG (85.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
Низ 3.JPG (131.02 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Как всегда восхищен проработкой мелочёвки!  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Шикарно! Очень нравится Ваш подход к делу, всегда с удовольствием рассматриваю фотографии.
Рига. Латвия.
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Ну вот, доделал кабину и оружейный отсек.

К сожалению, стеклянный низ изрядно попортил крови. Излишние ребра жесткости внизу по стеклу совсем не к месту (их там просто не убрать все). Ну как есть.

Стекляшка приклеена и щель зашпаклевана, но не сошкурена.
Может стоило "стекляшку" сделать самостоятельно..., я уверен Вам это по силам. :D
Рига. Латвия.
Константин, а вот стекляшку, та часть где мутно, вы её полировать будете или закрашивать?
Красота. Правда на общем фоне проработки выделяются ремни. Может стоит им сделать или просто накрасить металликом пряжки?
"Правда у каждого своя."
"Себя судить куда трудней, чем других. "
Цитата
Иван Куликов пишет:
Красота. Правда на общем фоне проработки выделяются ремни. Может стоит им сделать или просто накрасить металликом пряжки?
Ремни на советских самолетах были как минимум двух видов -
1. классические с регулировочными пряжками и застежкамии (Ла, ЛаГГ)
2. Просто полоса с дырками как на брючном ремне (Яки). На пешке вроде бы второй тип. Но может придется переделать, если сообщество на стройке Пешки в 48 придет к мнению о пряжках.
А по поводу стекляшки - уже вырезал целиком весь низ. Буду делать из тонкой пленки с фольгированными переплетами.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2015 10:58:08
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Заказал Георгию Сушкову (Народная декаль) деки под красный "89" Кати Федотовой. В конце концов, в 125 ГБАП это единственная достоверная машина. По ней известны серия, бортномер, эмблемы идентификации и даже примерно камо (делавшийся кустарно в полевой мастерской). И по ней есть аж 3 фото одного борта.
Учитывая нарекания в предыдущих постах уже переделал:
1. Переделал ремни - сделал пряжки и застежки, а также добавил плечевые ремни с пряжками.
2. Удалил снизу стеклянную плоскую панель, установил отфутуренную пленку, наклеил на нее рамы из фольги-самоклейки.
Фото будут позже.
Изменено: Константин Абдуллин - 12.12.2015 10:59:35
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Есть у меня вопрос по конструкции самолета, точнее по турели ВУБ-1, что пошла с 110 серии.
По описанию и фотографиям кабину сзади закрывал "щиток" стрелка. Но он закрывал только сзади (по ходу движения самолета) и сбоков. А вперед- со стороны кабины был разрыв. Вот и вопрос - что происходило, когда пулемет поворачивался на 45 градусов вбок-назад. Там ведь должна была открываться щель? Но про это никто нигде не упоминал. А ведь подобная щель резко меняла аэродинамику, доворачивала турель за счет изменения формы, выхолаживала кабину... Как оно было устроено?
Пользователь добавил изображение
petoktober.jpg (83.25 КБ)
Рисунок
petturret.jpg (163.59 КБ)
Рисунок
petgun.jpg (174.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
pet6.jpg (144.36 КБ)
Рисунок
pet5.jpg (160.56 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Как оно было устроено?
Константин, вопрос интересный...
Посмотрел сейчас в "Ил-2", как этот момент отражен там (хоть это и не истина в последней инстанции). Так вот, в симуляторе, при повороте турели на 45 градусов от продольной оси и более, действительно между фонарем и турелью появляется щель...
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Обещанные фотки с нижним стеклом и ремнями
Пользователь добавил изображение
Кабина 1.JPG (97.52 КБ)
Пользователь добавил изображение
Кабина 2.JPG (88.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
Кабина 3.JPG (80.75 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Выдавил турельное стекло. Осталось его подрезать, помыть, отфутурить и наклеить переплеты из фольги.
Пользователь добавил изображение
Стекла.JPG (60.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
Турель.JPG (93.79 КБ)
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Выдавил турельное стекло.
Везёт умеющим давить...  8D
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Константин Абдуллин пишет:
Выдавил турельное стекло
Костя, а оправку из чего изготовил?
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат