Vespa
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
28 ноября 2015 года, 11:21
|
|
|
|
28 ноября 2015 года, 11:29
Вы про это????? Или про это???
Изменено:
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||||
|
|
28 ноября 2015 года, 11:39
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|||
|
|
28 ноября 2015 года, 11:52
Складной мопед для английских десантников.
============================================================ Welbike предназначался специально для использования в диверсионных операциях, в качестве десантируемого транспортного средства. Это обусловило его исключительно миниатюрные размеры, ведь он должен был помещаться в стандартный британский десантный контейнер, габариты которого составляли 130 см в длину, 38 см в высоту и 30 в ширину. Чтобы удовлетворять этим требованиям, конструкция была максимально упрощена – двигатель 98 куб.см, отсутствие фары, тормоз только на заднее колесо, жесткая подвеска. Баки были исключительно малы, всего 3,7 литра, их дно располагалось ниже карбюратора, следовательно, парашютисту время от времени приходилось подкачивать бензин с помощью ручных помп, встроенных в баки. Благодаря мизерному расходу топлива, запас хода был достаточно большим – около 90 миль. Сухой вес составлял всего 32 кг. Десантнику было достаточно всего 11 секунд, чтобы вытащить Welbike из контейнера, поднять руль и сиденье и отправиться в путь. Чтобы облегчить обнаружение, контейнеры имели специальную маркировку, а парашюты были сшиты из яркой цветной материи. Складной десантный мотоцикл Welbike Серийное производство Welbike`ов началось в 1942 году на предприятии Excelsior в Бирмингеме и продолжалось до 1945 года. Всего было выпущено 3853 единицы в трех модификациях. Первая модификация ничем не отличалась от прототипа, кроме форсированного двигателя. Вторая модификация поличила ряд минимальных изменений. Единственным заметным отличием является установка крыла на заднее колесо. Третья модификация отличалась новым седловидным бензобаком, что позволило отказаться от установки ручной помпы для подкачки бензина. Welbike массово использовались при высадке в Нормандии и особенно в Арнеме (десантная операция Marketgarden). Кроме того, они нередко использовались как персональное транспортное средство на аэродромах.
Если сникнет парус, мы ударим веслами.
|
|
|
|
28 ноября 2015 года, 22:59
БМПТ «Азовец». Украина
|
|
|
|
28 ноября 2015 года, 22:59
20 ноября компания Austal на верфи в Мобайле (Алабама, США) спустила на воду 12-й прибрежный боевой корабль LCS USS Omaha (LCS 12) класса Independence, сообщает navyrecognition.com.
На стадии строительства в Мобайле также находятся четыре высокоскоростных экспедиционных корабля снабжения EPF (Expeditionary Fast Transport, ранее обозначался как Joint High Speed Vessels — JHSV — прим. Военный Паритет). В настоящее время верфь поставила ВМС США три корабля LCS и пять EPF. см. |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:39
Класс "ДаКир" (D'Kyr)
Известные корабли класса: D'Kyr Tal'Kyr Seleya Спецификация: Класс: Боевой крейсер Длина: приблизительно 600 м Скорость: предположительно Варп 7 Экипаж: 147 человек Описание: Корабль D'Kyr (точное название класса неизвестно) гораздо больше Энтерпрайза NX-01 и является боевым крейсером вулканцев. Также как и у классов Сурак (Surak) и Ширан (Sh'Ran), присутствует кольцевой Варп двигатель, однако в данном случае, основной корпус корабля как бы огибает кольцо Варп, создавая горизонтальное кольцо. Внутреннее (Варп) кольцо может находится под наклоном. В основном корабли класса D'Kyr используются для ведения боя (в частности с Андорианами), а также для дальних исследовательских миссий. История создания, дополнительная информация: Возможно и возникает вопрос, почему такой большой корабль укомплектован всего 147 офицерами. Однако точное количество экипажа указывает Тпол (T'Pol) в эпизоде "Импульс" ("Impulse") сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" ("Star Trek: Enterprise"). Судя по схемам, внутреннее кольцо Варп двигателя может находиться в положении наклона. Однако в эпизоде "Bounty" сериала "Звёздный путь: Энтерпрайз" ("Star Trek: Enterprise") мы видим внутреннее кольцо в абсолютно горизонтальном положении. Из этого можно предположить, что кольцо всё же способно каким-то образом "разъединяться" и переходить в горизонтальное положение. В пользу этого также говорит, что корабли такого класса обычно имеют в сопровождении малые корабли. Таким образом переход в горизонтальное положение Варп двигателей может служить цели запуска кораблей поддержки. D'Kyr был спроектирован Джоном Ивесом (John Eaves) изначально как D'Vahl (для эпизода "Карбон Крик" ("Carbon Creek")). |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:41
Класс "Сурак" научный крейсер (Surak class science cruiser)
Известные корабли класса: Ni'Var Ti'Mur Спецификация: Класс: Научный крейсер Длина: приблизительно 400 м Скорость: Варп 6.5 Описание: Корабли класса "Суак" являются крейсерами вулканцев периода 2151 гг. и используются в основном в исследовательских целях. Однако корабль имеет неплохие боевые характеристики - лучевое оружие во много раз превосходит земные образцы того времени. Также звездолёт укомплектован тяговым лучом (tractor beam). Отличительная черта вулканских кораблей - кольцевидные Варп двигатели также присутствуют. История создания, дополнительная информация: Класс "Сурак" впервые появляется как научный корабль "Тимур" (Ti'Mur) в эпизоде "Раскалывая льды" (Breaking the Ice) сериала "Звёздный путь Энтерпрайз" (Star Trek Enterprise), второй же корабль этого класса "НиВар" (Ni'Var) появляется в эпизоде "Тени ПиДжем" (часто любят переводить как "Дитя ПиДжем" - Shadows of P'Jem). Цвета корпусов кораблей различаются - от красного-багрового у "Тимура" до коричневого у "НиВара", также подсветка кораблей не выглядела идентичной. Класс "Сурак" открыл невиданное ранее для фанатов Звёздного пути (не считая конечно энциклопедий и мануалов), а именно технологию вулканского кораблестроения, с уникальной кольцевидной системой Варп двигателей. Это же позволяет провести параллель с земным первым "Энтерпрайзом XCV-330" и понять, на что ориентировались проектировщики того времени, создавая кольцевидную структуру земного корабля. |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:44
Класс "Шран", боевой крейсер (Sh'ran class combat cruiser)
Известные корабли класса: Sh'Ran Спецификация: Класс: Боевой крейсер Длина: приблизительно 600 м Скорость: Варп7 Описание: Класс "Шран" является вулканским боевым крейсером периода 2151 гг. Типичный представитель вулканского кораблестроения - кольцевые Варп двигатели и продолговатый основной корпус. Корабль значительно превосходит земной "Энтерпрайз NX-01" того времени по огневой мощи и скорости. Являлся одним из самых тяжеловооружённых кораблей вулканцев. История создания, дополнительная информация: Класс "Шран" определённо базируется на короблях класса "Сурак". Однако корабль больше и менее симметричен "Сурака". Не является ли "Шран" просто модификацией класса "Сурак" (Surak), с изменёнными деталями корпуса, доработанной детализацией? Теоретически это один и тот же корабль, однако принимая во внимание количество изменений и явно контрастирующий размер, хочется считать их кораблями разных классов. |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:50
Класс "D7" боевой крейсер (D7 battlecruiser)
Известные корабли класса: IKS Gr'oth Спецификация: Класс: Боевой крейсер / Военный крейсер (Battlecruiser) Длина: 228 м Скорость: Предположительно Варп-8 Экипаж: 440 человек Описание: D7 являлся основным боевым крейсером Клингонской Империи в период 2260-х гг. Данный класс должен был составлять противовес звездолетам федерации класса "Конституция" (Constitution). Также D7 стал основной для более позднего класса клингонских крейсеров - "Ктинга" (K't'inga). История создания, дополнительная информация: Класс "D7" был разработан Мэтом Джефрисом (Matt Jefferies) для оригинального сериала "Звездный путь: Оригинальные серии" (Star Trek: The original series). В эпизоде "Пророчество" (Prophecy) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager) вместо модели крейсера D7, который должен был быть показан, согласно сюжета эпизода, перед нами предстаёт более поздняя модель крейсера Ктинга. Хотя разница в двух этих классах минимальна для невооруженного взгляда, Ктинга тем неменее был короче крейсера D7 на целых 14 метров |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:53
Класс "НегВар", тяжёлый крейсер (Negh'Var class heavy cruiser)
Главная корабли и космические станции Корабли Клингонов Известные корабли класса: IKS Negh'Var Спецификация: Класс: Тяжёлый атакующий крейсер Длина: 682 м (без шипа), 718 м (с шипом) Скорость: Предположительно более Варп 9.8 Маскировочное устройство Описание: Начиная с 2372 гг., класс "НегВар" (Negh'Var) является флагманским кораблём клингонского флота. На этот момент другие звездолёты этого класса неизвестны, однако позднее могло существовать как минимум две модификации этого судна. Корабль представляет из себя тяжеловооружённый крейсер с дисрапторными пушками, лучами-дисрапторами и торпедами. Маскировочное устройство также прилагается. Является верхом развития кораблестроения Клингонской империи 24 века. Огромные размеры и кажущаяся неповортливость с лихвой компенсируются огромной огневой мощью и возможностью маскировки. Успех этого корабля позволяет предположить, что в будущем он составит основу для флота Империи. История создания, дополнительная информация: Класс "НегВар" является переделанной моделью "воДлеХ" (voDleH) из эпизода "Все хорошие вещи" (All good things) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). Отсюда и наличие длины "с шипом". Однако позднее на некоторых кораблях "НегВар" также появились шипы. Впервые крейсер предстаёт перед нами в эпизоде "Путь воина" (The way of the warrior) сериала "Звёздный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep Space nine) |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:56
Класс "Хищная птица" (Bird of Prey)
Известные корабли класса: IKC Buruk IKS Ch'Tang IKS Etam IKS Hegh'ta IKS Ki'tang IKS Korinar IKS Koraga (K'Vort) IKS M'Char IKS Malpara IKS Ning'tao IKS Orantho IKC Pagh IKS Rotarran IKS Slivin IKC Vorn IKS Y'tem Спецификация: Класс: Разведчик (B'rel), Крейсер (K'Vort) Длина: 110 м Скорость: Варп 8 (стабильная), Варп 9.8 (на коротких дистанциях) Экипаж: 12 человек (разведчик), 36 человек (крейсер) Маскировочное устройств Описание: Хищная птица (Bird-of-Prey), со своими различными под-классами, является самым распространённым лёгким боевым кораблём Клингонской Империи (Klingon Empire) на протяжении 23-го столетия вплоть до 2370. Корабль имел одну торпедную установку в носовой части и две дисрапторных пушки на крыльях. Крылья расположены горизонтально в режиме полёта (на скоростях Варп) и опускаются вниз в режиме боя. Однако корабли классов Киворт (K'Vort) и Брел (B'rel) были замечены стреляющими с крыльями в горизонтальном положении. У Федерации "D-12" является обозначением под-класса Хищных птиц. Крылья могут отодвигаться вверх, позволяя кораблю приземляться на планету. У корабля есть выдвигающиеся опоры для посадки. Все типы Хищных птиц экипированы маскирующими устройствами (иногда переводят как "стелс", устройствами невидимости). История создания, дополнительная информация: Корабль был спроектирован Нило Родисом (Nilo Rodis) для фильма "Звёздный путь 3" ("Star Trek III"). Размер моделей кораблей по сопоставлениям с фильмами весьма различался и скакал от 50 до 350 метров. Исходя из этого, для упрощения, мы привидём размер так сказать "к общему знаменателю", т.к. обычно принято, что комплектация кораблей может различаться, а размер нет. В четвёртом полнометражном фильме "Star Trek IV" самой высокой скоростью, которую могла достичь Хищная птица была Варп 9.8. |
|
|
|
28 ноября 2015 года, 23:58
Класс "Ворча" атакующий крейсер (Vor'cha class attack cruiser
Известные корабли класса: IKC BortaS IKS Drovana IKS Maht-H'a IKS Qu'Vat IKS Toh'Kaht IKS Vor'nak Спецификация: Класс: Атакующий крейсер Длина: 481 м Скорость: Предположительно более Варп 9.5 Маскировочное устройство Описание: Класс "Ворча" является основным боевым крейсером Клингонской империи 24 столетия. Корабль разрабатывался, чтобы составить противовес кораблю класса "Посол" Федерации. Является отличным боевым крейсером с хорошей скоростью. В носовой части расположен лучевой дисраптор и торпедная установка, в крыльях находятся дисрапторные пушки, а способность корабля к маскировке делает его весьма незаменимым на поле боя. Корабли этого класса принимали активное участие в войне с Доминионом. История создания, дополнительная информация: Класс "Ворча" был разработан Риком Стернбахом (Rick Sternbach) и впервые показан в эпизоде "Воссоединение" (Reunion) сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation) как флагманский корабль канцлера Кимпека (K'mpec). |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:00
класс "Хищная птица" (ранняя), Bird of Prey
Спецификация: Крейсер Длина: 165 м Маскировачное устройство Описание: Ромулане, как и Клингоны использовали в названии своих классов словосочетания "Хищная птица" (Bird of Prey) и "Птица войны" или "Боевая птица" (Warbird). Ранняя "Хищная птица", использовалась Ромуланской Империей в 2150-х годах. Энтерпрайз NX-01 сталкивался с данным звездолетом на минном поле около аннексированной ромуланами планеты в эпизоде "Минное поле" (Minefield) сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Мы можем лишь сделать выводы, что звездолет вооружен дисрапторами и имеет маскировачное устройство на борту. История создания, дополнительная информация: Ранняя Хищная птица была спроектирована Джоном Ивсом (John Eaves) специально для эпизода "Минное поле" (Minefield) сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise) как отсылка на более позднюю Хищную птицу ромулан из сериала "Звездный путь: Оригинальные серии" (Star trek: The original series). Гондолы закруглены и практически идентичны раннему клингонскому Раптору. Мы знаем об обмене технологиями и сотрудничестве клингонов и ромулан ранней эпохи, по сему можем списать сей факт на это. В противном случае, это просто банальная нехватка времени / финансирования при создании сериала. Размер судна можно считать спорным. По разным шкалам из разных временных отрезков Звездного пути, размер варьируется от 130 до 165 м. Мы будем придерживаться размера в 165 м. Данный класс звездолетов активно используется в игре Star Trek Online. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:02
Класс "ДеДеридекс" (D
Известные корабли класса: Belak Decius Devoras Dividices Genorex Haakona Khazara Makar T'Met Terix Спецификация: Класс: Тяжёлый боевой крейсер Длина: 1353 м Маскировочное устройство Описание: Боевая птица класса ДеДеридекс (D'deridex) является огромным кораблём, активно используемым ромуланами в 2360-х и 2370-х гг. Корабль в два раза длиннее, чем самый большой корабль Федерации - Галактика (Galaxy). Также Боевая птица превосходит Галактику по вооружению, однако уступает по максимальной скорости. ДеДеридекс имеет в носовой части луч-дисраптор, торпедную установку, две дисрапторных пушки, располагающихся в крыльях. Все корабли этого класса укомплектовывались маскировочным устройством. Источником питания для таких огромных кораблей служила искуственная квантовая сингулярность (маленькая чёрная дыра). История создания, дополнительная информация: ДеДеридекс (D'deridex), была спроектирована Эндрю Пробертом (Andrew Probert) и впервые показана в эпизоде "Нейтральная зона" ("The Neutral Zone") сериала "Звёздный путь: Следующее поколение" ("Star Trek: The next generation"). В эпизоде "Нейтральная зона" очевидно, что корабль в два раза больше класса Галактика. Приблизительно длина кажется 1200 м и это же подтверждают все мануалы и руководства за исключением руководства "Глубокий космос 9" ("Deep Space nine") - здесь длина составляет 1041 м. Однако Эндрю Проберт подтвердил, что актуальная длина, задуманная при проектировке, составляет 1353 м. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:04
Класс "Валдор", тяжёлый крейсер (Valdore class heavy cruiser)
Известные корабли класса: Valdore Как минимум ещё один корабль (название неизвестно) Спецификация: Класс: Тяжёлый крейсер Длина: 604 м Скорость: Предположительно более Варп 9 Маскировочное устройство Описание: Класс "Валдор" (Valdore) является большим Ромулянским крейсером конца 2370-х гг. Имя класса доподлинно неизвестно, он назван в честь звездолёта "Валдор" (Valdore), который впервые предстаёт перед нами в полнометражном фильме "Звздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis). По очевидном наблюдениям удаётся сделать следующие выводы: Класс "Валдор" является продолжением класса "ДеДеридекс" и представляет собой более компактный и манёвренный вариант боевой птицы, обладающей тем неменее огромным боевым потенциалом. Также возможно, что эти корабли являлись кораблями сопровождения в Ромулянском флоте. Звездолёты этого класса оснащались маскировочным устройством. История создания, дополнительная информация: Класс "Валдор" был спроектирован для двух ромуланских боевых птиц в полнометражном фильме "Звёздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis), одной из которых ("Валдор" - Valdore) командовала командир Донатра (Commander Donatra). Размеры корабля взяты из шкалы набросков по фильму (см. схему). "Валдор" был зелёного цвета, как и корабли Ромулян, которые мы видели ранее. Однако второй корабль того же класса из этого же фильма имел коричневую окраску. Возможно, также, что корабли были разных классов. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:07
Класс "Кумари", тяжёлый крейсер (Kumari class heavy cruiser)
Известные корабли класса: Kumari Спецификация: Тяжёлый крейсер Длина: приблизительно 360 м Экипаж: 86 Лучевые орудия Дефлекторный щит Тяговый луч Описание: Класс "Кумари" (Kumari) представляет собой андорианский военный корабль середины 22-го столетия. Несмотря на меньший размер по сравнению со своими главными оппонентами - кораблями вулканцев, представляет весьма серьёзную угрозу. Хотя 1 на 1 с тяжёлым вулканским крейсером тягаться не может, на счёт чего, впрочем, дискуссии идут до сих пор. Звездолёт является намного более продвинутым в сравнении с земными судами середины 22-го века. "Кумари" имеет дефлекторный щит, тяговый луч, более продвинутые сенсоры, способен устанавливать щиты внутри грузового отсека на случай транспортировки опасных грузов. История создания, дополнительная информация, аннотация: Андорианские звездолёты класса "Кумари" (Kumari) мы видели во множестве эпизодов сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise). Весьма симпотичный класс, агрессивный, что присуще боевым кораблям. Звездолеты этого класса заметно меньше вулканских классов "ДаКир" (D'Kyr), длина которых 600 м. Несмотря на это, корабль обладает весьма мощным оружием и защитой, возволяющей противостоять вулканским кораблям длительный промежуток времени. В эпизоде "Бабель один" (Babel one) серила "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise), командер Шран (Shran) утверждает, что "Кумари" был первым звездолётом в своём классе, названным в честь почётного ледоруба на Андории. Основываясь на этом, мы можем предположить, что название класса аналогично первому кораблю. В этом же эпизоде названо количество экипажа - 86. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:09
Станция "Юпитер"
Спецификация: Длина (прблизительно): 720 м Длина (приблизительно): 660 м Солнечные батареи Ядерные реакторы Тарелочные секции Доки для шатлов Описание: Станция "Юпитер" состоит из шести больших тарелочных секций, соединенных между собой переходами, с массивом сенсоров-антенн между, солнечными батареями, а также видимо с несколькими ядерными реакторами. Станция использовалась Звездным Флотом для исследования и разработки новых технологий (см. эмблему - Starfleet Research & Development). Известный по сериалу "Звездный путь: Вояджер" доктор Зиммерман, изобретатель голографических докторов для звездолетов, жил именно на этой станции (эпизод "Линия жизни" (Life Line) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager)). Станция расположена на орбите Юпитера в Солнечной системе. Являлась одной из первых станций, простроенных Звездным флотом ещё до создания Федерации и в последствии модернизируемых / обновляемых (множество эпизодов сериала "Звездный путь: Энтерпрайз" (Star Trek: Enterprise)). История создания, дополнительная информация, аннотация: Рик Стернбах (Rick Sternbach) говорил, что намеревался использовать тарелочные корпуса от звездолетов класса "Посол" (Ambassador). Однако окна, спасательные капсулы и очертания корпуса более похожи на тарелочные секции, используемые Федерацией в конце 24-го столетия и не совпадают с классом "Посол". Среди фанатов идут обсуждения, что это могут быть тарелочные секции от ещё неизвестных классов звездолетов, а также со списанных ранее кораблей. Однако мы предполагаем, что, если брать вселенную Звездного пути, то в целом тарелочные секции не были списаны, а были специально разработаны и созданы для станции. В подтверждение этой теории также говорит верхняя часть тарелочных секций, не характерная для звездолетов, где у последних обычно располагался мостик |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:10
Станция МакКинли
Утопия Планитиа Спецификация: Длина: 705 м Описание: Космический док, способный обслуживать корабли класса "Галактика" (Galaxy) или "Туманность" (Nebula). Имеет в своём основании небольшую станцию. Однако полноценной станцией не является - данные доки всегдя являлись частью строительных верфей флота (Fleet Yards), верфи на Утопия Планитиа на Марсе. "Паучьи ноги" могли протягиваться к корпусу звездолетов и обеспечевать всю необходимую работу по модернизации или замене повреждённых частей корпуса (в большинстве случаев ранее для этого использовались шатлы). История создания, дополнительная информация, аннотация: Впервые мы видим подобный "паучий" док в эпизоде "Семья" (Family) сериала "Звездный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation), как часть станции МакКинли (McKinley Station), где проходил ремонт Энтерпрайз-Д после столкновения с боргами. Также док появляется на орбите Марса, входящий в комплекс верфей Утопия Планитиа в эпизоде "Релативити" (Relativity) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). В этом же эпизоде на заднем плане можно разглядеть сам орбитальный комплекс "Утопия Планитиа". |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:13
Известные станции класса:
Земной космический док Лия Станция Альфа Звездная база 12 Звездная база 74 Звездная база 84 Звездная база 133 Спецификация: Диаметр: приблизительно 3,8 км Высота: приблизительно 5,5 км Фазеры для самообороны Описание: Космический док является самой большой из известных типов станций Федерации. Издалека напоминает гриб - шляпка и ножка. В верхней части предусмотрено стыковочное кольцо, звездолеты залетают внутрь базы. В нижней части расположены реакторы. Также Звездная база данного типа имеет на защите фазерные батареи. К сожалению доподлинно неизвестно точное название класса данных звездных баз. Мы называем их "Космический док" иди "Звездная база-док". История создания, дополнительная информация, аннотация: Диаметр в 3.8 км основан на оригинальной шкале из полнометражного фильма "Звездый путь 3" ("Star Trek III"). В последствии данные базы можно также увидеть в сериале "Звездный путь: Следующее поколение" (Star Trek: The next generation). |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:14
Известные станции класса:
Верфи Флота Утопия Планитиа Спецификация: Не доступна Описание: Станции в виде "грибов с круглыми шляпками" получили широкую известность за счет звездолетов "Галактика" (Galaxy), которые были спроектированы именно на вервях Утопия Планития на Марсе. Сами по себе станции являются чем-то вроде управляющих комплексов для множества космических доков и меньших станций. Все вместе эти сооружения образуют Флотские Верфи, такие как например Утопия Планитиа (Utopia Planitia Fleet Yards). К слову сказать данные верфи на орбите Марса известны не только амбициозными проектами типа крейсеров класса "Галактика" (Galaxy), но и весьма удачными более малыми судами. Например, известный звездолет научного класса "Интрепид" (Intrepid) был построен именно на верфях Утопии Планитии. Данные верфи упоминались во вселенной Звездного Пути множество раз. К сожалению доподлинно неизвестны технические характеристики станций Утопия Планитиа, а также использовались ли подобные станции где-либо кроме Марса. История создания, дополнительная информация, аннотация: Впервые в действительно космических масштабах комплекс верфей и баз Утопия Планитиа мы видим в эпизоде "Релативити" (Relativity) сериала "Звездный путь: Вояджер" (Star Trek: Voyager). В этом же эпизоде на заднем плане можно увидеть и сам "Вояджер" в доках, и множество доков-станций Федерации. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:16
Ty'Gokor
Спецификация: Класс: Командная станция Диаметр: 1,6 км Высота: 2 км Описание: На самом деле точное название класса данных станций неизвестно. Они были показаны всего лишь один раз в количестве более одной и имели отношение к штабу командования клингонского флота. Принято именовать этот класс станций в честь штаба, который назывался "Тайгокор" (Ty'Gokor). История создания, дополнительная информация: Тайгокор был показан всего один раз за всю историю Star Trek в сериале "Звездный путь: Глубокий космос 9" (Star Trek: Deep space nine) в эпизоде "Прелюдия к апокалипсису" / "Апокалипсис восходит" (Apocalypse Rising). |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:19
Квантумные торпеды (Quantum torpedos)
Дальнейшее усовершенствование фотонных торпед привело к создании Квантумной торпеды с большей взрывной силой (сериал "Глубокий космос-9", фильмы "Звёздный путь: Первый контакт" (Star Trek: First Contact), "Звёздный путь: Возмездие" (Star Trek: Nemesis). Несмотря на то, что квантумные торпеды описаны в техническом мануале к сериалу Звёздный путь Глубокий космос-9 (Star Trek Deep Space Nine), принцип их работы тяжело понять. Устройство состоит из двух основных частей - "стандартный" ускоритель, работающий на материи / антиматериии боеголовки. В целом принцип действия схож с фотонными торпедами. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:21
Станндартное оружие космических кораблей Звёздного флота, используещее процесс аннигиляции материи / антиматерии. Также используется многими другими расами, например Клингонами.
Фотонная торпеда Звёздного Флота состоит из дейтериумных и магнитно-ограниченных антидейтериумных резервуаров, системы наведения и двигательной системы. В отличие от фазеров, фотонные торпеды могут быть применены на варп скорости. Являются весьма разрушительным видом оружия. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 0:23
Фазерная или фазированная энергия разряжения оружия используется преимущественно Федерацией. Фазерное оружие предназначено для коротковременного ведения огня. Фазеры звездолётов (фазерные банки) расположенты рядом с внешним корпусом и являются маленькими куполами или чем-то вроде мини-бойниц (характерно для кораблей 23 века), которые были модернизированы в большие фазерные полосы (phaser arrays) в 24 веке.
|
|
|
|
29 ноября 2015 года, 18:50
Возможно, что китайские ученые создали стелс-материал, который может сделать будущие истребители еще более труднообнаруживаемыми с помощью анти-стелс радаров, сообщает defenseone.com 11 ноября.
Исследователи разработали новый материал, который, как они утверждают, делает его невидимым для микроволновых радаров, работающих на волнах УВЧ (microwave radar at ultrahigh frequencies, or UHF). Такой материал, как правило, бывает слишком толстым, чтобы быть примененным на истребителях, но новый материал «достаточно тонкий» и пригоден для использования на военных самолетах, кораблях и другой технике. Современные синтетические матрицы уменьшают ЭПР самолета до уровня птицы. «Предполагаемый материал почти в 10 раз тоньше, чем существующие», заявил один из сотрудников исследовательской группы Сюй Вэньхуа (Wenhua Xu, Университет науки и технологий в Хуачжонге). В статье, опубликованной в журнале прикладной физики, говорится, что стелc-материал из полупроводниковых диодов (варакторов) «сидит» под слоем медных резисторов и конденсаторов толщиной всего 0,4 мм, который они назвали AFSS (active frequency selective surface material). В СМИ появлялись сообщения, что китайские хакеры пытаются активно украсть информацию о стелс-материалах, примененных на американском истребителе пятого поколения F-35. В 2009 году, возможно, им удалось раздобыть некоторые сведения о конструкции и электронике F-35, которые они применили в своем истребителе J-31 (фото, второй тип стелс-истребителя после J-20 – прим. Военный Паритет). Публикация успехов китайских ученых по стелс-материалам не отвечает на данный вопрос, но определенно говорит о растущем потенциале КНР в этой области передовых технологий, где США когда-то имели абсолютное превосходство. |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 19:40
Boeing Model 462
Изменено: |
|
|
|
29 ноября 2015 года, 19:42
Consolidated Vultee Long Range Heavy Bombardment Airplane.
|
|
|
|
29 ноября 2015 года, 19:43
XA-44.
|
|
|
|
29 ноября 2015 года, 19:44
ХВ-42 – пример использования схемы «bug-eyed».
|
||||
|
|
|||