Решил начать постройку давно приобретённой модели,пока нет возможности заниматься Че-2. Проблемы геометрии набора всем известны,планирую исправить наиболее заметные недостатки ,но без глобальных перепилов. Опираться буду на чертежи Сальникова из "Авиации и Время". Так же поможет эта тема http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_29527.html Для начала занялся фюзеляжем. Сточил имитацию силового набора с бортов,склеил их в несколько приёмов с нижней частью. Так как носовая часть примерно на 4 мм длинее,чем надо,решил подклеить изнутри пластик,после чего укоротил нос и обработал по профилю. Следующим шагом было уменьшение высоты бортов на 4мм по всей длине. В последствие заметил,что третий редан нужно отклонить вниз . Что и было сделано , проём между бортом заклеил пластиковой вставкой . Так же заклеил иллюминаторы. Нужно сверлить большим диаметром в других местах.
Спасибо,Сергей за пожелание. Запас шкурки и шпаклёвки я пополняю регулярно)) Собрать - это мало . Практичеки заново построить - ближе к истине. Крыло,оперение требуют перепила, мотогондола радикального вмешательства. Фото до срезания бортов о опускания редана.
Спасибо,Борис. Начал я шустро,сам не ожидал.Надеюсь и дальше так пойдёт. Хорошо,когда не нужно бояться испортить набор,кромсай как хочешь,не то,что с каюковскими моделями))
Иллюминаторы на своём месте согласно чертежу,причём в районе отсека стрелка последний слева и справа не симметрично. Приклеил верхние части фюзеляжа,подкорректировав высоту вставками из пластика. Размер стёкол с запасом на шпаклевание шва,потом масками скорректирую.
Коллеги,поделитесь,пожалуйста,современным фото М-34,если есть у кого. Заходил сегодня в ЦДАиК-там вроде имеется,да рядом пожар был и ангар с моторами закрыт.
Сергей Назаров пишет: Хороший темп, Вадим. И, судя по количеству доработок, модель будет добротной. Смотрю с интересом.
Надеюсь не разочарую ни коллег ни себя. Больше всего вопрос вызывает изготовление мотогондолы. Вот там будет момоент истины. Всё остальное в принципе решаемо.
Цитата
navy пишет: прошу добро на борт... с Вашего позволения пристроюсь в уголке.... с уважением
Спасибо,Игорь. Сегодня несколько часов точил пластик,вгоняя в профиль вторую консоль,весь в опилках. Как у вас - самодельщиков хватает терпения каждую модель так точить?
Решил приклеить консоли до имитации полотна - получалась ступенька с центропланом,которую устранил. Приклеил киль,у которого предварительно увеличил хорду и примерно на 2мм сточил у основания.Начал работать с мотогондолой. Переднюю часть оставлю -она хорошо подошла по обводам и сечению,как ни странно.
Да,внутренние. Думал на счёт фольги,естественно. Но пока не решил. Придётся пустоту организовывать за ними,да и оживальную часть фольгой обшивать,что без складок сделать мне сложновато.
Решил ещё раз перенести иллюминаторы,так как ошибся первый раз - слишком высоко их установил,что видно на фото в сравнении с чертежом. Мерил относительно низа редана ,а нужно было привязываться к низу крыла или по низу борта.
Вадим Цюпа пишет: Решил ещё раз перенести иллюминаторы,так как ошибся первый раз - слишком высоко их установил,что видно на фото в сравнении с чертежом. Мерил относительно низа редана ,а нужно было привязываться к низу крыла или по низу борта.
Вадим, мне кажется, там в пересчёте получается 1 мм у тебя, так что можно и не переносить
Нет,больше - примерно 2,а это сильно заметно пи сравнении с фото,особенно относительно крыла. Зачем вгонять в размер и оставить такое? Тем более сначала заделал всё,потом написал сообщение)). Придётся вот только скорее всего в крыше отверстие делать,что бы нормально вклеить иллюминаторы. Разглядел ещё иллюминатор в кабине пилота в средний отсек. Как сразу не обратил внимание?
я то смотрел по фото, показалось, что чуть-чуть. два миллиментра, конечно, да и ещё при том, что заново их делал - надо переделывать, согласен. хотя и обидно
Всё-таки решил делать модель по-взрослому. Все дни,что не писал здесь занимался исправлением редана по фото и чертежу с помощью холодной сварки и пластика. Исправил одну ошибку в наборе,которая пошла от неверных чертежей из МК - опущенное крыло относительно кабины. За кабиной ,под мотором должен быть выраженный горб,образованный профилем крыла,а в наборе там плоско всё.В общем отрезал консоли и поднял вверх на 1,5 мм. Сразу высота борта от редана до низа крыла стала на место. Больше всего это меня беспокоило,но пилка своё дело сделала)))