Цитата |
---|
Вадим Цюпа пишет: Как раз 66-й в статье. |
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след"
по небу весело мы чертим свой белый след"
5 июля 2014 года, 22:44
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
11 июля 2014 года, 15:26
Конец недели, выкладываю наработки.
Основное время заняло разбирательство с внутренним устройством подкапотного пространства, тем более при смещенной назад кабине. Решил сделать для себя необычно - сначала собрать половинки корпуса, потом внутрь помещать начинку. Как в том анекдоте, где проктолог двигатель машины перебирал через выхлопную трубу. Получилось как-то так - частичный каркас в кабине и до моторамы. Сделал доски пола. Кожух маслорадиатора - саму решетку установлю позже, на финишном этапе.
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
11 июля 2014 года, 15:28
Ну и приложил традиционно одно к другому - любование будущей моделью.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
11 июля 2014 года, 15:41
Константин, а можно к Вам в подмастерья напроситься?
Я готов в течение первых пяти лет
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
11 июля 2014 года, 15:53
Наивный, Вы, Сергей! Просто некоторые моделисты держут в плену по дюжине гномиков. |
|||
|
|
11 июля 2014 года, 16:06
|
|
|
|
11 июля 2014 года, 17:12
Поразительно, но по ЛаГГу нашел больше информации о подкапотном пространстве, не смотря на то, что Яки стоят в музеях, а ЛаГГи только в воспоминаниях.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
22 июля 2014 года, 18:54
Сделал, наконец-то, двигун на мотораме. Теперь можно вернутся в самому самолету.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
22 июля 2014 года, 20:59
отлично все выглядит.
|
|
|
|
22 июля 2014 года, 21:08
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
24 июля 2014 года, 20:55
"Приказ о принятии камуфляжной схемы из темно-серой и серо-голубой красок в качестве основных датирован 27.06.1943г. ...возникшие бреши в составе истребительных авиаполков (после Курской битвы моё прим.)были осенью 1943 быстро заполнены, на этот раз як-9 разных модификаций , сплошь окрашенными в два серых цвета.Да и сами камуфляжные поля не только имели размытые границы ,т.к.наносились краскораспылителем, но и нередко смещались относительно предписанных мест.Иногда, судя по фотографиям военных лет , смещения достигало более 50 см, но схема в большинстве случаев вполне узнаваема.Господствующей она стала в конце 1943-начале 1944годов." и далее.. " с 15 июля 1943 года начат выпуск Як-9, закамуфлированных в два оттенка серого цвета, и осенью их было абсолютное большинство в строевых частях." Лейпник Д.Л. Як-9 Рядовые небес, "Архив-Пресс",Киев, 2000 г. стр.63-65"Камуфляж" |
|||
|
|
4 августа 2014 года, 18:51
Ух, сделал кучу всего - кабину, радиаторы, все оружие, моторный отсек. Начинаю выкладывать.
Сначала радиаторы. Сделанный наново кожух маслорадиатора уже показывал, теперь сама начинка - решетка. Пытался переделать кожух водорадиатора - но проще оказалось сделать с нуля. На фото штатный с чуть наращенной высотой, а рядом самодел. На самодельном нет еще створки- но она будет установлена уже после всего - она хрупка очень.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
4 августа 2014 года, 19:00
Оружие - НС-37 с снарядной коробкой и УБС с патронной коробкой.
Гильзоприемники смонтированы внутри корпуса самолета - за округлым маслобаком.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
4 августа 2014 года, 19:11
Ну а теперь все в сборе.
Кабина, понятное дело, с нуля самодел. На некоторых фото на оружии появился "медный" отсвет - это отражение близко расположенной лампы дневного света. Но вот теперь большая дилемма. Пластик изначально изогнутый,кривой, после сборки половинки корпуса поддерживают друг друга прямо, крылья накладывают дополнительную жесткость. Но все равно после отрезки одной боковой(например, левой) половинки капота все остальное оставшееся спереди может сильно повести вертолетом, а нежный каркас с мотором выправить это не смогут. Потому либо оставляю как есть, спрятав красоту мотора за боковыми щечками, либо надо открывать ОБЕ щечки - сделав ажурный рамный каркас. Тогда от капота останется только нижняя часть с маслорадиатором. Итак, други, что посоветуете?
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
4 августа 2014 года, 20:02
красота! завидую умению!
по щёчкам не подскажу, опыта у меня маловато |
|
|
|
4 августа 2014 года, 20:36
Я б всё закрыл ( но я бы и начинку не делал ). С капотом - это самолёт , без капота - жертва механиков . А начинка останется на фотографиях .
Изменено:
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
4 августа 2014 года, 21:39
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
5 августа 2014 года, 9:18
Если оставить движок открытым "как есть", то конструкция будет жестче, но при этом будет видно не всю проделанную работу (не любимый мной "суслик").
С другой стороны - открывание боков потребует дополнительных ресурсов, но будет достигнут эффект, как написали выше, превращения самолета в жертву механиков. Да и основная красота всё равно сверху. Поэтому я за вариант "как есть"! Не смотря на наличие в нем "суслика", получается все равно красиво и зрелищно (толщина щечек, как я понимаю, будут еще стачиваться?).
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
5 августа 2014 года, 9:31
Ответы по порядку. 1. Жесткость конструкции здесь не важна, самолет будет стоять на полке, а не летать. 2. Дополнительные ресурсы - это время на моделирование и удовольствие от моделирования. Не аргумент. 3. А "жертва механиков" - это плохо? Самолет планируется как раз окружить работающим персоналом на небольшой диорамке - как мой Ме-262. 4. Щечки будут утончены по видимой кромке в любом случае. Пока 2-0 за "оставить как есть".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
5 августа 2014 года, 9:38
Тогда на самом деле лучше оголить весь капот! И счет становится 1:1! (с)
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|||
|
|
5 августа 2014 года, 22:40
К чему эти голосования ,Вы всё равно распотрошите самолёт по максимуму возможного . В плане познания матчасти это очень хорошо ,а в плане чистоты линий и красоты форм ... Но каждый видит мир по разному.
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
5 августа 2014 года, 23:36
Красота!!!!
Мне кажется, что такую красоту не стоит прятать! Лично я бы отделил все панели капота и положил бы их рядом с самолетом, при такой проработке двигателя и оружия будет отлично смотреться! Но мне до такого уровня еще очень далеко, пойду оттачивать навыки:)) |
|
|
|
6 августа 2014 года, 14:03
Убедили,согласен, сам начал склоняться к этому мнению. Пошел за скальпелем и пилой. Итак, "Наркоз, пациент, считайте до десяти и успокойтесь, вам больно не будет".
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||||
|
|
6 августа 2014 года, 14:16
Хорошо фиксированный пациент в наркозе не нуждается (С)
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
13 августа 2014 года, 15:57
Удалось сохранить правую щечку капота. Собрал каркас капота, установил окончательно оружие - теперь надо будет заматовить нутрянку лаком.
Сделал кок, установил радиаторы. Вклеил боковинки внутрь квадратных заборников в носке крыла, пока сохнет все решил заснять что есть.
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|
|
|
14 августа 2014 года, 9:55
В который раз ловлю себя на мысли, что просмотр Ваших, даже не законченных, работ, вызывает восхищение!
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
|
|
|
|
15 августа 2014 года, 23:26
Ну ,просмотр процесса сборки ещё более познавателен - у Константина столько можно подсмотреть ! ... А как поживает ЛаГГ ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
16 августа 2014 года, 13:54
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
|||
|
|
15 сентября 2014 года, 16:50
Константин , всё в порядке ?
Добро пожаловать в Песочный клуб !
|
|
|
|
16 сентября 2014 года, 8:52
Но потихоньку мелочевку доделываю по обоим самолетам. Тем более ЛаГГ надо закончить быстрее, сроки поджимают, осталось полторы недели (с 29 на неделю командировка).
Изменено:
"Бледнеют ангелы и черти, когда, доверенные Смерти,
по небу весело мы чертим свой белый след" |
||||
|
|
|||