Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 207 След.
RSS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Что станет с шатлом на стартовой площадке после постапока - превратится в гору! Железный дровосек и советский альтернативный бронекостюм
Рисунок
yuri_shwedoff_01.jpg (272.38 КБ)
Рисунок
michal_kus_01.jpg (288.5 КБ)
Еще порция АРС
Пользователь добавил изображение
3D-APC1.jpg (94.23 КБ)
Пользователь добавил изображение
3D-APC2.jpg (62.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
ironman_2_apc.jpg (64.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
Monitor APC 1-5.jpg (119.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
APC Artillery.jpg (95.1 КБ)
Танки, ховер-танки и шагающая башня
Пользователь добавил изображение
Monitor APC 1-7.jpg (103.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
Romanum_Tank.jpg (65.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
tank_hover_92.jpg (128.71 КБ)
Танки, танки, танки, привлекающая мощь, зараза 8)-
Рисунок
66910891306872768.jpg (363.91 КБ)
Рисунок
BullTank_cc_3.jpg (295.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
sci_fi_tank_.jpg (138.89 КБ)
Рисунок
Tank_01b.jpg (207.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
Spider_Tank.jpg (73.92 КБ)
Рисунок
Sci_Fi_APC_WIP.jpg (276.94 КБ)
Печальное событие.Ну невезет американцам с пилотируемыми полетами в космос.
Рисунок
253590_original.jpg (199.54 КБ)
какаято черная неделя американской космонавтики.две аварии за неделю.Наверно американцам надо сидеть дома на земле.
"Терра-3"

Использование высокомощных лазеров занимало умы советских военных с 1960-ых годов. Поэтому неудивительно, что над этой задачей бились лучшие ученые СССР. В 1964 году за создание мощнейшего лазера под названием "Терра-3" берется Нобелевский лауреат по физике Николай Басов. К началу 70-х годов устройство из лабораторий переезжает на полигон недалеко от озера Балхаш и успешно проходит практически все испытания. Например, в присутствии министра обороны СССР маршала Гречко, "Терра-3" попадает с внушительной дистанции в пятикопеечную монету.





Система наведения комплекса "Терра-3" с лазерным локатором


Думалось, проект ждет блестящее будущее, но оказалось, что реализовать весь потенциал устройства нынешними генераторами мощности не представляется возможным. Да, "Терра-3" была способна сбивать небольшие спутники, но подстрелить баллистическую ракету ей было не под силу.

В середине 1990-х годов проект столкнулся с новыми проблемами, на этот раз финансовыми. Спустя несколько лет деятельность перспективной разработки свернули, технологии засекретили и оставили в России, а все имущество было передано Казахстану, на чьей территории и проводились работы.
"Омега"

Практически одновременно с началом работ над "Терра-3" стартовал смежный проект "Омега", который курировал Михаил Прохоров, также Нобелевский лауреат по физике, коллега Басова.

К 1973 году гигантское устройство было собрано. На тот момент оно был абсолютно уникальным и передовым: специальный лазерный локатор, огромная линза с неодимовым покрытием. Установка была способна в полуавтоматическом режиме найти цель в воздухе, оценить и идентифицировать ее, но на самое главное - поражение цели - у нее, как и у ее коллеги "Терры-3", не хватало силы. Практически сразу лазер заменили на быстропроточный углекислотный, который имел куда большую мощность и это дало результат.





Телескоп ТГ-1 лазерного локатора ЛЭ-1, полигон Сары-Шага


На всех последующих испытаниях "Омега" без труда поражала имитации ракет и самолетов противника, однако при всех очевидных плюсах не имела видимого превосходства над традиционными проверенными зенитными ракетными комплексами, тем более стоимость каждой подобной "Омеге" мобильной установки была несоизмеримо выше, чем ЗРК. Финансирование проекта сократили, затем вовсе закрыли, но использованные наработки принесли неоценимую пользу дальнейшим проектам лазерного оружия.
МСУ и Скиф-ДМ

Независимо от проектов стационарных и несъемных лазерных установок шла программа автономных комплексов, получивших название "Мощные силовые установки". Одним из таких лазеров был оборудован специальный опытный корабль "Диксон", который по всем документам проходил обычным лесовозом внушительных размеров. Все работы по перестройке корабля и монтажу лазера были поручены конструкторскому бюро "Невское", сам проект получил имя "Тема "Айдар".

Оказалось, что переделать корабль под нужды военных не такая уж простая задача. Лазеру требовалась колоссальная мощность в 50 мегаватт, которую силовые установки танкера дать ему не могли. Тогда было решено установить дополнительно три реактивных двигателя от самолета Ту-154. Водород, который неминуемо бы появлялся из-за работы установки, также не входил в планы разработчиков, для решения этой проблемы все судно буквально "прошили" вентиляцией. Для корректировки медного отражателя лазерного луча был построен современнейший компьютер, который автоматически корректировал наведение на цель. Весь проект обошелся казне в несколько сотен миллионов рублей!

Летом 1980 года лазер произвел свой первый выстрел по условной мишени. Он оказался точным, но слишком слабым - всего 5 процентов от заявленной мощности. Долго ломать голову над этим не пришлось: оказалось, что мощность была потеряна из-за испарений влаги с поверхности моря.

За несколько лет до этого в Министерстве обороны СССР озадачились разработкой проекта космического корабля, способного сбивать своим лазером вражеские ракеты и спутники. Технологий, позволяющих в то время осуществить задуманное, еще не было. Теперь же, когда практическая полезность лазерной пушки была очевидна, военные снова поставили задачу вывести в космос мощнейший лазер. Для его создания и были взяты наработки устройства на корабле "Диксон".





Космический корабль "Полюс" на ракете-носителе "Энергия"

15 мая 1987 года космический корабль "Полюс" (Скиф-ДМ) стартовал с космодрома Байконур. А уже менее чем через 10 минут его горячие осколки упали в Тихий океан, казалось, похоронив всю лазерную программу Советского Союза.
А-60

К счастью, программу окончательно не закрыли. Ее просто перенесли с космического аппарата на самолет. А-60 - это венец развития лазерной программы и первая советская, а потом и российская, летающая лаборатория, созданная на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД (на главном фото). Лазерная установка Скиф-Д, которой обладает эта летающая лаборатория, является облегченной и доработанной версией так и не выведенного на орбиту Скиф-ДМ.

Естественно, конструкцию Ил-76МД пришлось сильно изменить под нужды программы. Спереди на него установлен лазер наведения, на крыше самолета есть специальный "нарост" с раздвижными створками, внутри самолета находится основной лазер. Сделано это для того, чтобы судно не теряло своей аэродинамики.





Кризис начала девяностых годов вынудил использовать уникальную лабораторию как обычный грузовой самолет. Но с 2005 года судно опять проходит испытания, теперь уже в рамках новой засекреченной программы "Сокол-Эшелон". В 2009 году лазерный луч, выпущенный с А-60, успешно поразил условную цель, летевшую в 1500 километрах над землей. Кроме космических объектов, летающая лазерная лаборатория способна поражать низколетящие воздушные цели, например, самолеты и баллистические ракеты условного противника.

Возобновление полетов А-60 неслучайно, лазерное оружие представляется наиболее перспективным вектором развития средств ПРО. Десяток подобных летающих лабораторий в перспективе будет важным фактором в сдерживании ракетного вооружения и разведывательных спутников возможного противника.

Источник - http://interpolit.ru/blog/kak_ustroen_a_60_i_drugie_boevye_lazery_rossii/2014-11-01-2966
чужие птеродактели
у нас на сайте наверно самое полное собрание фото и картинокэтой машины
Рисунок
apcconceptart1.jpg (206.74 КБ)
Рисунок
apcfront.jpg (197.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
i (1).jpg (6.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
i (2).jpg (7.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
i (3).jpg (5.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
i.jpg (6.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
wikiapc577_4.jpg (37.43 КБ)
Эта фотография показывает, как польские истребители МиГ-15 использовались в 1960-х годах для очистки снега на железнодорожных путях, пишет The Aviationist 1 ноября.

    В 1960-х годах польская служба железнодорожных сообщений использовала МиГ-15 для очистки снега на железнодорожных путях. На снимке видно, что на платформе установлен не только двигатель, но и носовая часть истребителя с оператором.
https://www.facebook.com/voennyparitet
Пользователь добавил изображение
Mig-15-PoAF.jpg (39.42 КБ)
у кого есть еще фото по этой машине прошу поделится.
Пользователь добавил изображение
2-500x281.jpg (26.67 КБ)
китайские навинки
Рисунок
zhuhai 11.jpg (321.16 КБ)
Рисунок
zhuhai 10.jpg (326.23 КБ)
Рисунок
zhuhai 9.jpg (295.3 КБ)
Рисунок
zhuhai 8.jpg (267.64 КБ)
Рисунок
zhuhai 7.jpg (303.08 КБ)
Рисунок
zhuhai 2.jpg (285.43 КБ)
Пользователь добавил изображение
zhuhai 6.jpg (81.67 КБ)
Пользователь добавил изображение
zhuhai 5.jpg (93.71 КБ)
Рисунок
zhuhai 4.jpg (373.1 КБ)
Рисунок
zhuhai 3.jpg (330.77 КБ)
Цитата
левин владимир пишет:
у кого есть еще фото по этой машине прошу поделится.

Владимир, специально для тебя пошарил в нэте, вот ссылки на стройки, есть даже с внутренностями
http://www.militarymodelling.com/forums/postings.asp?th=42644&p=4
http://www.instructables.com/id/Aliens-APC-Radio-Controlled/step10/The-finished-article/
http://www.starshipmodeler.com/rv/ps_apc.htm

вид сзади еще
Рисунок
exterminator-apc.jpg (190.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
APC_(HCG).jpeg (68 КБ)
Изменено: Александр Герасимов - 02.11.2014 19:13:00
http://www.joecustoms.com/forums/viewtopic.php?f=10&t=31386
http://www.modelermagic.com/?p=36841
вот еще, в комментариях приводится цена 300  [:](  :o баксов

и еще фото другого АРС
Изменено: Александр Герасимов - 02.11.2014 19:21:42
Цитата
Александр Герасимов пишет:
вот еще, в комментариях приводится цена 300 баксов
да уж.выражусь языком форумчан с этих ссылок.святое дерьмо чувак crezy .За что там 300 баксов.Дурдом.
lj,добрый день
Танки из игр
Рисунок
AAV1.jpg (306.38 КБ)
Рисунок
AAV2.jpg (287.95 КБ)
Продолжу по танкам
Разнообразная и колесная и не только техника
Рисунок
speedy-21.jpg (264.38 КБ)
Рисунок
vehicletestj.jpg (353.29 КБ)
Будущее Бредли
Рисунок
federal-apc-1.jpg (287.46 КБ)
Рисунок
federal-apc-2.jpg (260.39 КБ)
Рисунок
federal-apc-3.jpg (218.7 КБ)
Мехи, suitы
Рисунок
199241.jpg (289.43 КБ)
Рисунок
shotgun_mech.jpg (139.11 КБ)
Рисунок
recon_suit_wolf.jpg (143.33 КБ)
И порция космоавиации
Рисунок
3_pmcover1.jpg (181.19 КБ)
Рисунок
steve_wang_01.jpg (253.78 КБ)
Рисунок
steve_wang_02.jpg (319.03 КБ)
Рисунок
steve_wang_03.jpg (259.95 КБ)
Рисунок
steve_wang_04.jpg (214.14 КБ)
Рисунок
steve_wang_05.jpg (222.38 КБ)
Рисунок
ldom_07.jpg (276.97 КБ)
Рисунок
ldom_08.jpg (306.02 КБ)
Рисунок
ldom_05.jpg (292.93 КБ)
Порция футуристичной авиации
Рисунок
X49-1.jpg (216.64 КБ)
Рисунок
x49-2.jpg (197.94 КБ)
Рисунок
x49-3.jpg (183.73 КБ)
Рисунок
x49-4.jpg (199.61 КБ)
Колесные аппараты
Рисунок
1226972_large.jpg (283.47 КБ)
Рисунок
danny_gardner_13b.jpg (154.18 КБ)
Рисунок
newhav.jpg (319.67 КБ)
Танк, шагающие танки
Рисунок
spacefightNEW500.jpg (255.05 КБ)
Концепты колесной техники
Рисунок
crash_by_gg.jpg (146.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
apc_by_mad.jpg (130.43 КБ)
Мехи, бронекостюмы
Рисунок
assault_squad.jpg (337.41 КБ)
Рисунок
blizzard_scv_unit.jpg (226.85 КБ)
Пользователь добавил изображение
mecha_pilot.jpg (34.15 КБ)
Рисунок
titanfall_dlc_3.jpg (361.61 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 ... 207 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат