Что-то из фордов?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
24 ноября 2016 года, 8:52
Что-то из фордов?
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 8:56
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 9:07
TRUMPETER наше всё
|
|||
|
|
24 ноября 2016 года, 9:07
Может Фиат?
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 9:11
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 9:12
Надо сказать, по тем временам 190-й сам по себе казался весьма смелым шагом. Даже в руководстве компании далеко не все были уверены, что машина на ступеньку ниже 123-го кузова, то есть полноценного бизнес-класса (Е-сегмента по европейской классификации), будет благосклонно принята покупателями. Сегодня эти опасения кажутся притянутыми за уши, ведь всем прекрасно известно как прекрасно 190-й зашел на рынок. Тогда все было иначе.
Тем не менее, охоту к экспериментам у немецких инженеров отбить было невозможно. Так на свет появилась ультракомпактная версия и без того компактного кузова W201, которую назвали Stadtwagen, то есть в буквальном смысле “Городской автомобиль”. Выглядит 3-дверный 190-й настолько необычно, что многие не без оснований… не верят в его существование. |
|
|
|
24 ноября 2016 года, 9:16
Ха ха!
вопрос клевый...это "Мерседес", как ни странно. Концепт. 1981 год.
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов) |
|
|
|
24 ноября 2016 года, 14:05
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|||
|
|
24 ноября 2016 года, 14:08
ровно такая же решетка была на первых 190-х. это после уже поменяли |
|||||
|
|
24 ноября 2016 года, 14:52
А я еще пялюсь на какие-то уж больно знакомые колпаки на колесах, подсознание вопит , а я его не слышу......
Все что ни делается,делается к лучшему,только худшим из способов
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 15:09
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 15:21
Честно говоря, тяжело узнать. Но кое-чего просматривается от мерса.
В работе: Су-25 Звезда 1/48, Ми-8МТ Trumpeter 1/48
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 17:16
А, ничего вы не понимаете мужики в настоящих машинах. Самая лучшая - это у которой только 2 колеса:
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 17:16
Но маломобильная машина тоже есть.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 17:38
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 19:04
Дмитрий Куксов интересную тему-угадайку подкинул! Угадаете мою машину, которая бала у меня в 2006 году? Желательно не только марку, но и модель.
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 19:12
Дайхатсу Шарада?
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 19:39
|
|||
|
|
24 ноября 2016 года, 19:42
Замечательный был автомобиль, я вам скажу, простой как велосипед и дизельный двигатель.
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 19:44
Это Тойота-Старлет. У моей сестры была такая сто лет назад.
Мы не тормозим ни перед чем!
|
|
|
|
24 ноября 2016 года, 19:52
|
|||
|
|
3 февраля 2017 года, 18:30
Изменено: |
|
|
|
3 февраля 2017 года, 21:00
Изменено:
|
|||||
|
|
3 февраля 2017 года, 21:19
Я ездил на гранте и могу сказать точно, что это не гранта. Шумка лучше, не так воет коробка, нет сверчков. Салон другой совершенно. Ну и в целом по экстерьеру смотрится гораздо интереснее. ИМХО. Сбоку, согласен, очертания гранты есть. В ниве убогий салон из дешевого пластика и тугой рычаг переключения передач с большим ходом.
Изменено: |
|||
|
|
3 февраля 2017 года, 21:23
У меня вот сначала была октавия 1.4 на механике ,затем взял ети 1.8 на dsg 6 ступке - 132 000 км отбегала за 3 года,никаких проблем , сдал в трейд ин взял опять же ети 1.8 Dsg 6 ступ 30 000 - полёт нормальный. DSG с 7 ступенями - вот на них действительно были нарекания . |
|||
|
|
3 февраля 2017 года, 21:26
Девятка один раз - девятка навсегда.
Изменено:
|
|
|
|
3 февраля 2017 года, 21:30
Ну не знаю...я пикассика купил. Машина выходного дня. Бус для работы. Эта для души.
|
|
|
|
3 февраля 2017 года, 21:33
А у меня такой вот КАМАЗик в пользовании. 33 адских Серпуховских поняшки, закованные в 2000-м. Машина битая, куплена после двух хозяев. В шестерку влепились прежние, потому и вышла нам дешево в свое время. Авто в люксовой комплектации (салон другой, приборка, сидения) одна из первых таковых партий. Слышал, что выкупались небольшими кол-вами тюнинг-фирмами, которые и сотворяли с ними эти манипуляции.
Самый главный плюс - она есть всесторонний тренажер. Летом уже тормозную систему переделывал самостоятельно. Штуцера, что на цилиндре, едва нашел у нас. Пластиковые, иссохлись и развалились, когда вентиллятор охлаждения менял. Вентиллятор был не менянный с битья, отец сам восстанавливал. Термодатчик на нем срабатывать перестал, вскипел из-за этого летом. Да так вскипел, что печной радиатор потек. Доставал, пропаивал. Пока там ковырялся, не раз помянул эту "люксовость". Дело в том, что на обычных к печке путь прост - сам пластиковый "пенал" свисает под приборкой, как на старых Москвичах. Потому, даже не смотря на габариты БО, подлезть к нему сравнительно просто. А вот на люксовой же надумали сделать "бороду" поверх него, с ящичками, местом под магнитолу и размещением кнопок. Так же, доставили "удовольствие" два дополнительных шланга для дифлекторов, расставленных по краям приборки. На штатной же, если не ошибаюсь, всего 2 на середине панели, питающиеся с одного шланга. Тут же их три, и размещены "по-модному" 2 по краям и один посередке. Вобщем, наконо*бился знатно, решил вывести напрямую клеммки под кнопки. Так и ездил, с оглядом на градусник, пока не сменил сам вентиллятор. Но на всяк случай кнопку таки вывел, дабы вновь не попасться :) Летом надо дно проварить, продольные ребра жесткости протерлись/прогнили в нескольких местах. Езжу большей частью по деревням, потому-то и вышло так. А так ничего - ласточка, лучче машины нет :) P.S. Кошак не мой, приблудный.
Asche zu Asche
Und Staub zu Staub |
|
|
|
3 февраля 2017 года, 21:35
Три года назад взял Паджеро.Трижды ездили в отпуск на Черное море.Машина-сказка.Расход правда недетский,но за комфорт приходится платить.На фото-Карелия
|
|
|
|
3 февраля 2017 года, 21:41
Алексей Протасов, у меня была Ока 2003 г/в. Учился ездить на ней. Запомнилась мне она,в основном, тем, что очень плохо заводилась на морозе. А вообще машинка неплохая была.
|
||||
|
|
|||