После повышения цены на зарядку электричек до 20 руб, за к/в, наступил полный 3.14сдец для владельцев "электричек".... стоимость пробега стала выше, чем у автомобилей с ДВС.... в полтора раза... скази о преимуществе в ремонтопригодности по сравнению с ДВС, можно отправить в сортир, по причине сумасшедшей дороговизны запчастей на "электричку"... контроллер "газа" с блоком управления (в сборе) на Ниссан Лиф, стоит 1200 евро.... 96 к/б рублями...))), с пересылкой все 100 тысяч... Ну и нахрен оно нужно...??? На вторичном рынке её хрен продашь, через 5 лет замена аккумулятора по цене нового автомобиля с ДВС.... установка батарей от 9 тыш, до 20 тыш, сама батарея (нижняя цена) 557 тысяч рублей, верхняя, (за дополнительные 100 км пробега) 870 тысяч рублей...
Про ТЕСЛУ, в обще молчу... один владелец Теслы, (хозяин винодельни Гай-Кадзор) охарактеризовал её эксплуатацию очень правдиво... без всяких сказок про разгоны до сотни за четыре секунды, и прочие байки... просто сколько она (тесла) сожрала денег и её косяки от производителя...
Про ТЕСЛУ, в обще молчу... один владелец Теслы, (хозяин винодельни Гай-Кадзор) охарактеризовал её эксплуатацию очень правдиво... без всяких сказок про разгоны до сотни за четыре секунды, и прочие байки... просто сколько она (тесла) сожрала денег и её косяки от производителя...
Свабоду букашкам и по две сиське в одни лапки...