Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1
RSS
Урал, ЗИЛ 131 или ГАЗ 66? Кто кого?, Проходимость. Вездевход, но, не везде выход?
https://zen.yandex.ru/media/id/5d5d78ce06cc4600ae1a35b0/5e7a9e2287867d1623cf96a­a?from=feed&u...Кто кого?
Результат конечно интересный, но тут просто два дол..ба за рулями Урала и ЗиЛа, а вот на Шишиге оказался не дурак и не гений, просто нормальный водила.
Один мой товарищ, служивший во время Чеченской на шишиге, как то в разговоре о "легендарной проходимости 66-го" сказал: "Х..й его знает кто ему такую легенду придумал, всю войну за Уралом на привязи проездил..."
Изменено: Athlon - 29.03.2020 20:38:52
Рисунок
Ну, там надо много всего сравнивать.
Массу, мощность, крутящий момент, какой-нибудь, площадь опоры, нагрузку на шар земной иль еще фишню какую.

Но, проехал-то эффектно!  
А,что 157-ой в эту цепочку не включили?
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово

Рисунок                                                                                
По моему армейскому опыту 66-й не тянет в компании 131х, 4320 и 4310. Хорошо, у нас был только один шишарик Р-142. Зато на колёсах от БРДМ-2 шишига чувствует себя гораздо веселее
Куда ж без "Захара" то :D  Низовая шестёрка,с кучей блокировок-понижаек и прочих регулировок давления-это ВЕЩЧЬ crezy  
Цитата
Николай написал:
По моему армейскому опыту 66-й не тянет в компании 131х, 4320 и 4310. Хорошо, у нас был только один шишарик Р-142. Зато на колёсах от БРДМ-2 шишига чувствует себя гораздо веселее
Так мосты на ней того же "бардака" и были поди
Цитата
Mоngol написал:
Так мосты на ней того же "бардака" и были поди
Конечно.

Проблема шишаря в рамках армейского подразделения в том, что КАМАЗы и Уралы пробивают колею, которая для 66го велика. Поэтому и приходится на привязи его катать
Ну, в нашей части с этим проблем не было. Наши шишиги дальше Солнцева с Беляниновом и прочих Химок не ездили &*^  
Всё зависит от степени безбашенности водятла. На кадрах видно, на шишке приспущены колёса, а это увеличение площади опоры. Да и весовые категории разные. УРАЛ мог пройти всю трассу, но водила совершил ошибку и засадил его. В армии мы как-то устроили соревнование между шишигой ремонтной мастерской "Параметр" полной массой около семи тонн и 131м МТО около 12ти тонн на на немного влажном песке (в Германии грунт такой). 131й почти сразу сел, а шишка проехала. Потом водила отключил передний мост, закопал шишигу по самый редуктор, потом включил передок и понижайку и спокойно выехал.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат