Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 След.
RSS
ВАЗ 2107, первое авто
всем привет. вот пришло время для покупки ПЕРВОГО авто. выбор пал на автоваз. хоть лет не мало но авто первое. сам я канечно ездить умею.работаю слесарем у офицалов в мицу хендай(если что могу помочь советом) но с автовазом не так близко знаком.хотелось бы узнать у бывалых тазоводов на что обратить внимания при выборе в первую очередь....вообщем надеюсь Вы меня поняли))жду ответов)))бюджет правда не велик 30000 но на авито видел вполне приемлемые варианты.
У меня шестёрка была 97-го года... Что тут посоветовать, на кузов смотрите, что бы он был в хорошем состоянии ибо кузов самая дорогая деталь в автомобиле))) В двигатель не залезешь, смотрите чтоб не дымил. КПП естественно что бы скорости все чётко включались и что бы не гудели, особенно пятая ( у меня такое было, при покупке БУ КПП ). Ну а так, запчасти на них копеешные, если что сломается, купить не проблема ( в плане цены ), не иномарка)))
Думаю, при таком бюджете, основное внимание нужно обратить на кузов.
Причем не в плане битости, а в плане ржавости днища и арок колес.
Ибо кузов  является несущим...
Да и провалиться через пол наверное тоже не хочется )))
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Азат Рахимов,обрати внимание на тяги в задней подвеске чтоб трещин не было..если будешь менять то для спокойствия поменяй их в сборе..не меняй одни сайлентблоки...у классик нехорошая особенность при обрыве реактивной тяги она переворачивается..так же смотри состояние шаровых..не думаю что на мицубиси такая же древняя подвеска как на жигулях..но как правильно тут уже сказали смотри кузов..полы и рамку ветрового стекла..прогнивает насквозь а остальное и подшаманить не дорого
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Честно говоря, сомнительно что за 30 что-то живое купите. Я в 2006-ом свою семерку примерно за эти же деньги и продал, пробег был за 200 тысяч (по самым скромным оценкам), движок под капремонт (дымил, тек, звуки стремные издавал), подвеска уже ушатанная, ржавчина по кузову пошла. Задница полностью поменяна была после аварии. Брали перекупщики, с целью зашаманить и продать подороже.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Генеральный конструктор,ничего подобного у меня сосед взял 5ку за 25 тысяч с пробегом 6 тысяч и возрастом 15 лет..в гараже стояла..ну он то конечно убил ее за год возя цемент..а машина была состояние нового авто..ни единой царапины
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
maks62,
ну это сильно повезло соседу
Рисунок
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Выбор для первой машины , пожалуй , лучший. Я владел таким двадцатилетним аппаратом - кроме электрики никаких проблем. Да и по электрике только блок предохранителей пакостил ( была ранняя модификация) . Заменил на блок с ножевыми - всё как в сказке пропало...
Если есть руки и голова - проблем не будет. Про механику всё сказали , хотя заменить прокладку головки , цепь натяжителя , ремни навесного и , впрочем, само навесное  проблем не будет. Заменить детали подвески тоже не проблема , но уже нужны съемники. Так что главное - кузов ( передние арки, пороги , днище , лонжероны багажника), мотор ( поршневая)  и электрика. Чтоб было меньше "соплей" - самодельных подключений. Предохранители лучше сразу заменить на "ножевые". Ну и чтобы мост не подвывал- тяжело и неудобно работать с ним. "Нужен экипаж из трёх человек..." а это чревато для печени...
спасибо всем большое.буду обращать внимания на эти нюансы))....а по ценнику, то и правда есть очень достойные аппараты. по крайней мере на фото.просто хочеться взять для начала так сказать и хотя бы пару месяцев не  париться о ремонте.
Я вставлю свои 5 копеек ))

Честно говоря классику я бы не советовал как первый автомобиль. Если только машина от знакомого, в хорошем рабочем состоянии.
Был у меня приятель, любитель таких вот некротазов и прочего хлама, так вот раз в пару месяцев он покупал машину тысяч за 10-20, мы её ремонтировали в разумных пределах и потом он её добивал и продавал или она становилась дворовой недвижимостью.
Покупая такое авто надо готовиться не только к текущему, но и к профилактическому ремонту.
Что касается классики и на на что обратить внимание:
- шаровые опоры передней подвески, их лучше сразу заменить на качественные;
- нижние рычаги передней подвески, бывают трещины в районе сайлентблоков;
- верхние рычаги передней подвески, часто изнашиваются сайлентблоки и бывает, что их сложно заменить, т.к. намертво закисает болт крепящий рычаг;
- передние ступичные подшипники конические, требуют регулярной смазки и протяжки;
- передние тормозные суппорта дурацкой конструкции, часто перекашивает колодки и идет неравномерный износ;
- реактивные тяги заднего моста как написали выше, лопается крепление сайлентблока, лучше сразу заменить на качественные;
- по заднему мосту в целом - часто текут полуоси и замена сальников не помогает из-за выработки, полуоси в продаже в основном не новые, а восстановленные, в большинстве случаев текут тормозные цилиндры, попутно убивая колодки, тросы ручника закисают;
- про кардан не стоит забывать, особенно про подвесной подшипник и эластичную муфту, ну крестовины само собой;
- в кпп обязательно проверить уровень масла;
- сцепление и все, что с ним связано это по сути расходник, по этому надо смотреть по состоянию;
- двигатель, я так подозреваю будет карбюраторный, смело можно менять свечи, вв провода, крышку трамблера и бегунок, желательно отрегулировать клапана, проверить натяжение цепи, обслужить карбюратор;
- по электрике как уже упоминали желательно установить монтажный блок с флажковыми предохранителями и забыть про него, так же про верить состояние контактной группы замка зажигания;
- в салоне обязательно стоит проверить каркасы передних сидений, часто бывает, что лопается сварка и спинка сидения не держится, так же важный момент - состояние крана печки, если подтекает, то сразу менять на керамический, замена сложная, но оно того стоит;
- в задних фонарях надо проверить платы, часто из окисления дорожек начинается светомузыка;
- рулевой редуктор достоин упоминания, т.к. может отказать от слова совсем прямо на парковке )))

И это я ещё про кузов не написал ))
И я вставлю свои 5 копеек.Брал "7" в 2004г.,нулёвую,с завода.Особых проблем не было,но надо масло в картере чуть раньше срока менять,заливал полусинтетику,поменял задние амортизаторы и пружины,стала больше груза брать и не "садилась" на задницу. За движком смотреть надо,часто течёт через прокладку головки цилиндров.А так ,мне очень было в ней нормально.Только после иномарки сидишь как на табуретке,зато обзор вперёд,в бок хороший.Разгонял до 150км,потом страшно,перед поднимается,начинает юлить немного.Воздушная подушка. А больше 100 и не надо,топливо начинает жрать.Всё остальное сказали.Да нормальная машина,ведь ездит!
А я бы ниву взял но за такой бюджет это не возможно все за 30000 хлам
оглинись на дороге ты один
что любил смотри ты все оставил
оглинись и увидиш черный дым
ты знаеш все горят твои воспоминания
Цитата
Азат Рахимов написал:
...хотелось бы узнать у бывалых...... на что обратить внимания при выборе в первую очередь....бюджет правда не велик 30000 но на авито видел вполне приемлемые варианты.
1) Обрати внимание на любую б/у иномарку...
2) увеличивай бюджет....
3) авито врет...
классика не вариант для первого авто...
если иномарки не проходят по бюджету, хотя бы б/у  нексия или аналог...бери 8-ку или 9-ку,  14ку, 15ку
Цитата
Антон написал:
Я вставлю свои 5 копеек ))

спасибо)))))очень познавательно_))))
Цитата
Дмитрий Токарев написал:
классика не вариант для первого авто...
если иномарки не проходят по бюджету, хотя бы б/у  нексия или аналог...бери 8-ку или 9-ку,  14ку, 15ку
дак вот я и думал подкопить канечна. на работе предлагают лансера 9 но руки чешуться))хочу на дорогу))
Цитата
maks62 написал:
... у меня сосед взял 5ку за 25 тысяч с пробегом 6 тысяч и возрастом 15 лет..в гараже стояла...
Это ещё хуже, едва ли машина была законсервирована должным образом на долгий срок.
Один мой приятель несколько лет назад купил такой Москвич-412, тоже двадцать лет простоял в гараже, пробег меньше десятки, не битый не крашеный, состояние нового авто. За два месяца эксплуатации (нечастые выезды на смотры ретро-техники, сборы энтузиастов автостарины и т.п.) в машине разрушились абсолютно ВСЕ резиновые детали: прокладки, манжеты, шланги, колпачки, уплотнители дверей и окон, даже прорезиненная оплётка руля потекла клейкими соплями. Шины покрылись глубокими трещинами.  
Мы не тормозим ни перед чем!
Дорога от тебя никуда не денется, подкопи деньжат на б/у иномарку, лучше быть на дороге уверенным в своем авто, нежели ждать постоянно сюрпризов. А этих сюрпризов от наших тазиков даже от новых полно, не говоря уж о тех, что с многолетним пробегом.
Alex Knot jr,у меня за полтора года после покупки этой машины разрушился сосед...врачи говорят операция прошла великолепно...у меня только один вопрос..если всё так хорошо то почему он умер...для меня прям загадка
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Азат Рахимов,нексию не бери..во первых угоняют их просто ппц как..гости из средней азии на запчасти..а во вторых..по опасности для пассажиров и водителя она в один ряд с таврией встает..а там только трупы..посмотри краштесты и задумайся..у тебя еще вся жизнь впереди ..так что если нацелен на классику то переплачивать за нексию нет смысла...это тоже самое..поищи тогда лучше десятку она и крепче и безопаснее
- Знаете ли вы, что Ближнее зарубежье – это 8-16 часов на танке?
Из личного опыта эксплуатации 21074 (1,6) с 2000 по 2006 (брал новую):
1. первые 2 года - ремонт трамблера каждые полгода, пока добрый человек не посоветовал заменить его на бесконтактный, проблема сразу ушла
2. Стартер - летел стабильно раз в год, под замену
3. Гена - аналогично, раз в год
4. Термодатчик - раз в год
5. Термостат - аналогично
6. Глушитель - родной прогорел через два года, последующие стабильно каждый год
7. Помпа - два или три раза менял
8. Радиатор печки - три раза менял
9. Патрубки к печке - почти ежегодно
10. Ремонт КПП - 3 раза, с разными болезнями.
11. Реактивные тяги - 2 или 3 раза менял
12. Остекление фар - стабильно лопалось в начале весны каждого года
13. Венилятор охлаждения - рассыпался на 3-й год эксплуатации (перед этим постоянно горели предохранители и даже монтажная плата перегорела), когда заменил на вентилятор от 12шки, проблема ушла.
14. На четвертом году кардан сорвало
15. Кран печки - одна замена
16. Успокоитель цепи - 1 замена (как оказалось, был криво посажен и его в конце-концов просто сорвало)
17. Распредвал - стуканул на шестом году, под замену.
18. Бензонасос дал дуба на шестом году
отдельные песни с карбюратором, сцеплением и тормозными цилиндрами. Может еще чего забыл.
МиГ-29 Forever!
http://photojets.narod.ru/: подробные фото реактивной боевой авиации.
Цитата
Alex Knot jr За два месяца эксплуатации (нечастые выезды на смотры ретро-техники, сборы энтузиастов автостарины и т.п.) в машине разрушились абсолютно ВСЕ резиновые детали: прокладки, манжеты, шланги, колпачки, уплотнители дверей и окон, даже прорезиненная оплётка руля потекла клейкими соплями. Шины покрылись глубокими трещинами.  
ничего удивительного))
Гвозди б делать из этих людей:Крепче б не было в мире гвоздей.
(Н. Тихонов)
Пугают человека... Чем более современную и престижную машину он будет брать , тем меньше шансов что она будет в приличном состоянии. Насчет переднеприводных  ВАЗов... Честно говоря, с двадцатилетней семеркой у меня было в десять раз меньше проблем чем с двадцатилетней "девяткой". Во всём . От коррозии до электрики.
Вообще , всё зависит от условий эксплуатации . Я в год больше 7000 не проезжал, перед началом сезона загонял машину к соседу , содержавшего "гаражный сервис" . Он находил и устранял все дефекты и сезон проходил без происшествий. Автор же поста , как я понял , вполне способен делать ремонт и ТО самостоятельно . А по ремонтопригодности с "Жигулями" не сравнится ничто. Даже с кузовщиной . Удар в задний бампер от ГАЗ 31029 с деформацией бампера и крыла был вполне прилично выправлен за счет домкрата и "такой то матери"... О стоимости запчастей уже и не говорю - почти даром. Десятое же семейство- почти иномарка и по цене запчастей.
Слава богу, есть с чем сравнить - ГАЗ 2403,Ваз 2101,07,09,12, Nissan Laurel, сейчас Toyota Corona Premio ( дизель).
Изменено: Владимир(Redvostok) - 31.08.2017 07:46:03
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Из личного опыта эксплуатации 21074 (1,6) с 2000 по 2006 (брал новую):
Это называется - не повезло!
У меня за 6 лет эксплуатации ВАЗ-2105 (с 1989 по 1995) проблем с машиной вообще не было (серьезных не помню).
Один раз (году на пятом эксплуатации) резинки и шаровые на передней подвеске поменял...
Ну, может, глушак еще...
И продал с родным аккумулятором!

"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
Цитата
Владимир(Redvostok) написал:
А по ремонтопригодности с "Жигулями" не сравнится ничто. Даже с кузовщиной . Удар в задний бампер от ГАЗ 31029 с деформацией бампера и крыла был вполне прилично выправлен за счет домкрата и "такой то матери"... О стоимости запчастей уже и не говорю - почти даром.
Золотые слова, Юрий Венедиктович! ©

Сам сейчас 16-й год юзаю ВАЗ-21093... Весной загоняю в сервис, выкладываю 5-10 рублей за мелкий (или не очень) ремонт и регулировки, и езжу дальше... Проблемы, конечно, бывают... Но не глобальные в плане финансов...
И Волгу тоже в зад ловил (лет 10 назад) - причем с места аварии я уехал своим ходом, а Волжана на буксире!  crezy  
"Суслик" - это такой элемент интерьера модели, который совсем (или почти совсем) не будет видно после её сборки. И чем больше труда и времени вложено в изготовление суслика, тем он жирнее. ©
НУ что ж, у всех выбор первого авто происходит по разному : 1. Бюджет / возможности, 2. Условия эксплуатации, 3. Личные пристрастия и т.д.
"Классика" , та же 2107 - конструкция, конечно старая, но есть экземпляры вполне себе ничего.
Коллеги у же отписались - КУЗОВ - самое важное. Ибо все остальное чинится, без особых спец.условий и затрат ( относительно).
Многое зависит от года выпуска автомобиля - ВАЗ работает не всегда одинаково. Приведу простой пример - много лет назад ( 92-93 г.) по системе "взаимозачетов" приобретал "шестерку", кто то наверное помнит это "уникальную серию" автомобилей - "шестерка, без молдингов , с "05" бамперами, не полная комплектация, 011 или 01 мотор.... Я считаю, что мне очень повезло, по тому, что я практически сразу продал это авто, а вот знакомый, кто приобрел через пол года попал в небольшое ДТП - сплющилось заднее левое крыло и панель задка. Так то все ничего, но...... грунт под краской отсутствовал!!!! После кузовного ремонта он продолжил ее эксплуатировать и..... через 3 года она вся "зацвела".......
К вашему вопросу - КУЗОВ - обязательно !!!! проверить состояние всех силовых элементов ( пороги, лонжероны, места крепления задних тяг, усилителей, крепление салазок сидений и проч.). Чудес может не быть - что то потребует ремонта. Сразу прикидывайте бюджет этих мероприятий.
  Далее, КПП - если 5-и ступ - обратите внимание на уровень масла и как работают передачи. Достаточно часто владельцы "втыкают" 5-ую с 70 км/час - тянет, НО!!! в этмо случае не хватает масла для шестерен 5-ой передачи - отсюда повышеный износ и самопроизвольно выключение передач ( обычно при сбросе газа).
  Задний редуктор - то же самое воет / не воет.
В общем то ничего сложного. Если работаете с автомобилями - разобраться сможете.

Ну а в целом...... Как начинал писать - конструкция старая, архаичная, но как средство доставки из точки "А" в точку "Б" - без особых претензий - рассматривать можно.


В конце концов - каждый выбирает автомобиль исходя из своих возможностей и потребностей.
Изменено: Георгий - 31.08.2017 11:21:38
Внесу и я свой маленький вклад.Найдите грамотного человека в помощь при покупке,из друзей,родителей друзей и т.п. по части автомобильной.пусть посмотрят то,что Вам понравится. И главное-перед покупкой гоните вами выбранную машину в сервис,пусть сделают диагностику ходовки и электрики,если инжектор,проверят уровни масла,желательно давление мех.манометром,ну и состояние кузова на подъёмнике лучше видно. И делать это ДО ТОГО,КАК ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ПРОДАВЦУ,А НЕ ПОСЛЕ,ведь в большинстве случаев телефон данный вам продавцом уже не абонент,и сервис выбрать самому,а не тот,куда вас зовет продавец,дескать там мастер знакомый,выбирать так же по совету-смотри в начале
Изменено: M8ngol - 31.08.2017 17:16:39
ребята спасибо всем за столь полезные советы)не ожидал такого ожиатажа)))но выбор я свой остановил на ней)будем искать приемлемый вариант))
Месяца два назад купили 4ку как рабочую машину, хуже машины я не знал(после покупки привели в нормальное состояние). динамики нету, рулежки нету, комфорта нету,надежность тоже сомнительная .Я за б.у японца с правильным рулем.
Цитата
Дмитрий написал:
Месяца два назад купили 4ку как рабочую машину, хуже машины я не знал(после покупки привели в нормальное состояние). динамики нету, рулежки нету, комфорта нету,надежность тоже сомнительная .Я за б.у японца с правильным рулем.
БУ японец в приличном виде и не дорого... Шанс минимальный , да и то- за Уралом. Но за 30000 вы даже во Владивостоке за такие деньги не найдете. Мой знакомый продал вполне приличную по механике Хонду 1986г но с покоцаным кузовом за 50000 . Но так это в два раза дороже чем может дать автор.
Страницы: 1 2 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат